Как я потратил 33 тысячи в геймдеве и заработал 0 рублей

Месяцев десять назад я решил связаться с геймдевом. И где-то полгода изучал движок Unreal Engine. После этого я решил делать свою игру. Сделал её за 4 дня. Заплатил 6500 за выход игры в Стиме. Но продажи были низкими. И я понял, что если быстро клепать какую-то муть, то в Стиме не окупишься. Поэтому ко второй игре решил более тщательно подойти и делал её уже 4 месяца. Заплатил 5 тысяч рублей за ассеты в игре. Ну и 6500 за выход игры. Продажи тоже были низкими. Потом уже от отчаяния сделал крайне не обдуманный шаг. Заплатил за рекламный пост в IGM 15 тысяч рублей. Глянув сегодня в статистику я увидел, что игру купило за день 6 новых человек. Я не уверен, что хоть один человек из группы купил игру. Если делаете некачественную игру, то не стоит тратить огромные деньги на рекламу. Учитесь на моих ошибках. Пока итог такой: 10 месяцев потраченного времени, 33 тысячи рублей. И я до сих пор с двух игр не набрал даже 100 долларов. Так что в Стиме мне пока ничего не должны выслать. На данный момент заработал 0 рублей. Как вы понимаете, третью игру у меня уже нет никакого желания делать.

8080 показов
2.9K2.9K открытий
76 комментариев

Делаю не качественную игру @ игру никто не покупает @ нет желания делать игры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

33 тысячи - это ты даже легко отделался

Ответить

Кроме игровой индустрии никто не пострадал

Ответить

Некоторые инди ещё больше тратят? 😯

Ответить

Что за игры хоть?

Ответить