Ильмир Насертдинов

+147
с 2021
5 подписчиков
3 подписки
6

Доделал я наконец-то свою очередную игру и отправил билд на проверку в Steam и в VKPlay. Игру делал на движке Unreal Engine 4 (как и предыдущие 4 игры). Проект создал ещё 31 мая, но потом забил на него. И активно принялся за разработку лишь в конце декабря. Выходит, что на разработку игры ушло где-то полтора месяца. Это очередная история из жизни д…

12

Хотел начать разработку Find The Murderer 3. Но с учетом того, что негде продавать, то и мотивации нет. В Steam не могу слот купить, в Epic games store ничего не отвечают. В gog отказались мою игру выложить, и эту, наверное, откажут. И где инди-разработчику можно продать игру?

5

После выпуска первой части детективной истории пришла в голову мысль выпустить вторую часть. Примерный сценарий был в голове, и я решил реализовать идею. Игра сделана на движке Unreal Engine 4 (как и предыдущие игры). Проект я создал 8 января и окончательный билд был сделан сегодня. Так что почти 2 месяца ушло на разработку проекта.

11

На данный момент работаю над четвертой игрой в Steam. Это новая история, где нужно играть за детектива и найти убийцу. Эту игру, как и все остальные, делаю на движке Unreal Engine 4. Сделано уже несколько уровней. Думаю, что через месяц игра выйдет в релиз. Здесь будет ещё больше мистики и приколов, чем в первой части. Если игра заинтересовала, то…

12

В этом году я вошёл в геймдев с Unreal Engine. Выпустил три игры в Steam. Получил некоторый опыт. Поделюсь с вами. Первая моя игра была под названием "You can't finish", которую сделал за 4 дня.

5

Скоро выходит моя третья игра в Steam. Разрабатывалась она, как и две предыдущие, на движке Unreal Engine 4. Проект был создан 21 ноября, а билд 15 декабря. Выходит, что меньше месяца ушло на разработку.

Всё началось с того, что меня прикольнуло стрелять шариками в шаблоне от первого лица. И я подумал, почему бы не сделать на этом шутер. Такж…

5

Месяцев десять назад я решил связаться с геймдевом. И где-то полгода изучал движок Unreal Engine. После этого я решил делать свою игру. Сделал её за 4 дня. Заплатил 6500 за выход игры в Стиме. Но продажи были низкими. И я понял, что если быстро клепать какую-то муть, то в Стиме не окупишься. Поэтому ко второй игре решил более тщательно подойти и де…

11

Выпустил свою первую игру в стиме. Как-то читал книгу про Unreal Engine. И после этого мне пришла в голову идея выпустить 3d-платформер. В принципе, это было легко реализовать. Многие новички как раз с платформеров и начинают. В голове возникали всякие идеи. Нужно проходить препятствия в игре, дается на прохождение только одна жизнь. По ходу игры е…

11