Писал активно издателям месяца четыре, ещё дорабатывал два месяца. Всяко было. Скажу сразу - если ваш проект объективно хорош [судя по честно независимым мнениям - это важно] и очень близок сердцу - будет больно! Особенно если весь этот процесс уже в крови, год после прототипа доставали деньги на Демо, платили за арт, музыку, VO... Так вот! В тот момент от этого, как я чувствовал, зависело оплачу ли я аренду, куплю ли новые ботинки малышу, yada-yada. Да, у меня был тот самый инвестор, которого я мог "обработать" на некоторую сумму, но этого делать совсем уж не хотелось. All-in, baby!
склоняюсь верить - презентация игры у меня очень хорошаяНе хочу обидеть автора, но вот этот момент звучит немного самоуверенно.
Во-первых почему трейлер где-то в конце? Он должен идти первым, чтобы ухватить внимание читающего.
Во-вторых, Очень много текста. Это питч-дэк, а не коцепт-док. Тут надо коротко, но ёмко изложить основные достоинства игры. Если не можете этого сделать, то скорее всего вы сами не понимаете в чем именно эти достоинства.
В-третьих, всякие лоры, релиз ноуты по исправлению багов там вообще быть не должны. Еще раз - это питч.
Сходите на какой-нибудь подкаст типа "Как питчить игры", сделайте живую презентацию живым людям, получите фидбэк и по дэке и по презентации в целом. Заодно прямыми контактами издателей обзаведетесь, если повезет.
Ну и писать всем подряд лишь бы дали деняк это такое себе. Надо смотреть портфолио издателей и понимать, подходит ли ваша игра для них или нет. Тот же Деволвер, упомянутый в статье, специализируется на всяких экшн-играх и они не выпустили ни одного point-and-click. На нарративных играх специализируется Annapurna, но если они отказали, то видимо игра не дотягивает до требуемого уровня качества. Возможно, стоит задуматься о селф-паблишинге.
Ну, конечно! Рассылку только тем издателям, у которых портфолио на ту масть, которая нужна. Девольвер с моей стороны был просто так - ради шутки. Адвенчуру рассылать action , mobile publishers и.т.д. нет смысла.
Питч дек самый первый, как видите. Пять - шесть коротких листа это стандарт. А так как рассылал электронно, и ссылка на страницу - не видел и невижу зла, если сразу прикрепить инфы побольше. Но соглашусь, что вопрос может и спорный.
Что касается питча живём - я незаморачивался, потому-что таких возможностей просто не было и нет. А так - конечччно - всем знакомый концепт лифта, мать его :D
Комментарий недоступен
Вы уверены, что вам нужен издатель? Особенно в том случае, если от проверенных и крупных вы уже получили отказ. Стим заберет 40-50% в зависимости от того, где игра будет лучше продаваться. Издатель заберет еще 30-50%, хорошо если сделает что-то полезное. Возможно те силы и средства, которые вы вкладываете в поиск издателя можно было бы вложить в тот же самый маркетинг. Страничка VK/Facebook, стримеры Twitch/Youtube, немного reddit'a на тематических подфорумах, A/B тестинг баннеров. Издатель это не какой-то маг, он заставит вас заниматься тем же самым просто более подробно объясняя, где и как лучше сделать основываясь на его практике.
Комментарий недоступен
Очень похоже на поиск работы.
В каком-то смысле так оно и есть.