Следующее, что собираюсь сделать - каким-то образом взять характеристики героев из таблицы и выдать их героям на экране. Как это сделать? А черт его знает!
Зачем, если это можно сделать банально через префабы? Таблица имеет смысл при наличии большого количества юнитов, тебе пока что нужна базовая реализация, которая будет работать, и которую можно будет поменять в дальнейшем, если юнитов станет слишком много. Заодно изучишь, что такое Prefab Variant.
Используй стандартный юнитёвский NavMesh для поиска пути, или вообще вот это расширение под тайлмапы: https://github.com/h8man/NavMeshPlus
Будет гораздо более репрезентативно выглядеть.
Следующее, что собираюсь сделать - каким-то образом взять характеристики героев из таблицы и выдать их героям на экране. Как это сделать? А черт его знает!
Зачем, если это можно сделать банально через префабы? Таблица имеет смысл при наличии большого количества юнитов, тебе пока что нужна базовая реализация, которая будет работать, и которую можно будет поменять в дальнейшем, если юнитов станет слишком много. Заодно изучишь, что такое Prefab Variant.
Спасибо, гляну)