{"id":2691,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0430. \u00ab\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0441 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d","url":"\/redirect?component=advertising&id=2691&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=5ac2b127acef230f196105ef882d9e6b8e189a93eccb78df3e88775a0f0968c1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первая игра за 4 месяца

Знакомство

Всем Привет, мне 22, впервые в жизни пишу пост куда-то кроме вк. Вообщем, я чуть больше полу года назад, понял, что хочу делать игры,начал изучать си шарп, 3 месяца учил основы из книжки Шилдта, половину осилил с конспектами,потом решил что учиться лучше на практике, а то очень страшно от неизвестности, не понимал как вообще что там делать(в Unity)

Начал делать проект платформера пиксельного, ради опыта и от отсутствия нормального пк, у меня лагучий ноут которому 10 лет, знакомьтесь

Конечно меня расстраивает когда он виснет и не тянет что-то, но я реально благодарен что хоть чтото у меня есть на чем можно делать игры, но хочу большего

Идея игры

Потом понял что даже платформер, это долго, мне хотелось сделать чтото быстро и набраться как можно больше опыта,и тут я начал серфить гугл плей в поисках игры, которая мне бы нравилась, и чтобы не слишком сложная, нашел Scrap Clicker II. Игра приятная на удивление и очень простая и увлекательная, 2 часа были убиты будто моментально

Пришла идея сделать похожую игру, но другую, за место бочек я хотел сливать минералы, люблю минералы, первый месяц я делал прототип чтобы просто понять могули я чтото сделать такое или нет, а то было очень страшно, меня такие вещи пугают сильно, поэтому стараюсь их быстрее сделать
Получилось удовлетворительно но очень сыро, все проблемы гуглились кое как, поэтому я справился
Следующие 1.5 - 2 месяца я рисовал графику в PH, тоже было стремно что не получится, но получалось! Вышло 44 минерала, и много всего еще, но минералы были сложнее всего и они самые проработанные

Небольшое отступление

Попутно с созданием игры я постоянно искал работу, звонил работадателям, ходил на собеседования, работал на автомойке 5 дней, стажировался дизайнером, в типографии
работал 2 месяца за копейки, очень стрессово этим заниматься, я начал надеятся что игра мне принесет деньги чтобы я мог заниматься тем чем хочу, делать игры!

Снова в Unity

После сбора графики в юнити, я начал исправлять свои тестовые механники, и почти полностью их переделал, добавил много новых так же, сундуки, кирки, квесты, лвл, престиж, улучшения, галерея, награды за рекламу, это всё заняло около 1.5 месяца
было сложно но благо в интернете много информации о юнити.
Самое сложное началось при внедрении рекламы AdMob, у меня крашилось приложение, и очень лагало, я сильно переживал
Около 2 недель я пытался понять что происходит, думал дело в оптимизации, перечитал весь интернет(хех). Сделал все что смог, стало намного меньше лагов, раз в 10 наверное, но краши и лаги остались на некоторых устройствах, я думал даже что у меня не получится вообще ее закончить, было тяжело

Позже я тестовым путем понял что дело в том как я вызывал рекламу, у меня было около 12 реклам с вознаграждением. В кратце скажу, лучше вызвать одну рекламу в старте, и в зависимости от кнопки на которую нажимешь давать награду в одном ревард хэндлере, так работает прекрасно, жаль об этом нигде не написано,возможно кому-то поможет(могу если что объяснить подробнее), а еще у меня не получилось внедрить FireBase т.к. у меня 7 винда....

В целом на игру ушло 4 месяца, не считая обучения основам языка

Перед Релизом и после

музыку я написал за 2 дня, на удивление было легко, думал займет неделю, звуки записывал в фл студио, кроме звука камней, их я нашел на улице)
Во время релиза ничего необычного не было
17 дней после релиза(сейчас) 90 скачиваний, игра принесла на рекламе 26 долларов, что окупает акк разработчика, уже хорошо,
я ее постоянно дорабатываю, мои друзья, родные и знакомые помогают мне с поиском багов

Впечатления от Создания игры

Очень хорошие, хоть и не просто было, это моё, люблю это делать, рисовать, программировать, музыку делать и звуки, мне не очень нравится маркетингом заниматься только

Планы

Сейчас я пытаюсь как могу разрекламировать игру, мне кажется у нее есть потенциал, эту неделю занимаюсь маркетингом.

Дальше сделаю езду на вагонетке в стиле Hill climb Racing но в пещере, и чтобы это было частью геймплея добычи камней, набираешь 100 камней - отвози, весело и свежо мне кажется

Добавлю новых минералов, пофикшу баги какие будут и очень надеюсь купить новый пк на будущие вырученные деньги, у меня буквально пару дней назад отказал USB разъем для клавиатуры и я сейчас пишу на дефолтной, той что без кнопок, и у меня забинжена клавиша Р на num потому что она не работает..)

Буду рад если вы скачаете мою игру и оставите хороший отзыв(что-то что вам кажется нужно доработать или исправить) я такое ценю и буду благодарен, спасибо что дочитали!

0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ivan Ivanov

Даня ты молодец :) Я, как человек, который не может никак сесть за создание хоть чего-нибудь в среде геймдева, восхищаюсь такими историями. А насчёт "старого железа" не переживай - порой мне кажется, что моя продуктивность, производительность, а также запас мотивации были на пике именно тогда, когда инструменты, которыми я обладал были, мягко говоря, не лучшими.

P.S. Один вопрос -> ты пишешь про 26-долларов за 17 дней и 90 установок -> я правильно понимаю, что реклама в игре на каждом шагу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Красавчик
Начало творческого пути уже выглядит как байопик о гениальном разработчике одиночке. Удачи.

Ответить
24
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо большое за поддержу)

Ответить
9
Развернуть ветку
opanka sargania

Однозначно удачи! у тебя уже получилась игра лучше, чем у супер-пупер проектов с тысячью индусских разработчиков ) молодец!

Ответить
9
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо большое, приятно)

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Колчин

Начинать учить язык по книжкам - довольно бесполезное занятие, лучше к ними взаимодействовать параллельно с разработкой, так они лучше усваиваются. Тот факт, что не только доделал игру, но и накатил на нее SDK, достоин уважения.
Но мне кажется, использовать эту игру не как пункт в портфолио и проект для развития навыков, а как коммерческий продукт - не самый лучший путь. Особенно заниматься с ней маркетингом. Потому что в данный момент затраченные силы и итоговый результат разняться не в пользу результата. А оценивают свои продукты обычно именно по затраченным силам.

Ответить
8
Развернуть ветку
Max Brain

Базу обязательно надо изучить, чтобы не городить кривые велосипеды вместо нескольких строчек кода.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Колчин

Для базы лучше брать метанит вкупе с кодварсом. А учебники взять уже через какое-то время, когда есть какой-то навык, чтобы информация в книге уже ассоциировалась с конкретными вещами.
Например, знать про события и слабые ссылки совершенно излишне, если ещё не освоен навык объявления циклов

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Про книжки думаю ты прав, спасибо за похвалу и мнение)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mad Stuntman

Вообще-то, в чём-то он не прав. Для всех языков, которые я изучал, а их очень много, один из лучших способов охватить все и сразу (на примере C# / .Net) - это полностью пройтись по иерархии классов с беглым запоминанием назначения классов, событий и методов. Не надо запоминать синтаксис как "отче наш", главное - чтобы при решении какой-либо задачи в памяти всплыло, что есть подходящий класс, а уточнить синтаксис можно или по IntelliSence или по документации.

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Вообще мне очень понравилось учить по книжке и писать конспекты, практиковать задачки, хоть многое и забылось из того что учил, но так же что-то осталось и оно помогает, и дает больше уверенности что-ли, я не жалею времени точно

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Korolev

Очень светлый и добрый пост) Ты молодчина, искренне желаю успехов!

Ответить
6
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо большое, мило)
Такие тут люди добрые, может еще сюда что-то напишу потом

Ответить
1
Развернуть ветку
Anabis

Я лично уже не верю в эти истории когда челики только вчера регаются на DTF и создают свой первый "милый" как бы не рекламный пост. Это просто очередная нативная реклама и правды в ней может не быть совсем включая плаксивую историю о лагучем ноуте которому аж 10 лет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Бырканов

Хз, но история с ноутом смотрится очень натужно, еще и фоток ноута чуть ли не больше, чем скринов игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Викто Черный

Я хз как тут можно рромолчать, но все молчат...
> Вообщем >> полу года
Дальше не осилил

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitriy Baturinec

Тоже изучаю и разрабатываю игру на C# и Unity. И желаю тебе удачи и больших свершений.

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо, тебе тоже!)

Ответить
2
Развернуть ветку
Akalaka Rus

Главное начало положено, красавчик!
Удачи в будущих начинаниях.

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Джим Милтон

за место бочек я хотел сливать минералы, люблю минералы

лайк

Ответить
2
Развернуть ветку
Daniel Shaab

Мы с девушкой дошли до такого уровня и посмотрели кучу рекламы, надеюсь тебе это поможет
;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо большое, это очень мило)

Ответить
1
Развернуть ветку
большой губернатор

В вк ))) В одноклассники дано не пишешь?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Александр Деобальд

Добавь в друзья в мой мир пж

Ответить
3
Развернуть ветку
большой губернатор

тогда из icq удалю

Ответить
3
Развернуть ветку
Neatherial

Круто но наверное стоило поставить на превью скриншоты из игры или логотип )

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Галинский

исправил спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Назаров

Поздравляю! Удивляет количество установок. Откуда столько? Я тоже недавно выпустил свою первую игру, и в нее играли только мои близкие и люди с дтф, кому стало интересно после публикации статьи. То есть, всего 6 установок. И рекламу у меня адмоб так и не подгружает - все еще в статусе проверки уже больше 2 недель, хотя обещают что проверка проходит всего пару часов. Вот как так?

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо! Может вы что-то указали неправильно? Название пакета?

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Надеюсь у вас всё получится, не сдавайтесь!

Ответить
0
Развернуть ветку
MrPolmik

Получилось очень душевно. Сам разрабатывал игру на с++ + opengl (А-ля дум 1). Очень воодушевляет данный процесс. Удачи в развитии!

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Горулев

Очень здорово!

Что первое бросилось в глаза:
1. Не понятно куда и зачем нужно нажимать. На все приходится тыкать чтобы разобраться. Было бы очень круто ввести индикацию нового открытого контента во вкладках (Аля красненькие восклицательные знаки на кнопках)

2. Со старта игры большие простои по геймплею. Я зашел, соединил за 10 секунд все что было и сижу жду. Появился новый минерал, а его не с чем объединить, опять сижу жду. Пришлось бороться с желанием выйти из игры. Слишком большие окна в простое у игрока.

3. Самый базовый сундук за рекламу? Простые ускорения за рекламу? На простых ускорениях вообще нет значка рекламы и она запускается без моего ведома. Слишком жадно, я вышел после этого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо за фидбэк, мне это важно!
Насчет сундуков я планирую сделать ключи и давать каждый день по 1-2 ключа бесплатно

Ответить
0
Развернуть ветку
Deniss Karjalainen

Мы даже тут забираем немного...молодец

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Isakov

Молодец. Дерзай дальше

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо, буду)

Ответить
0
Развернуть ветку
Erik Lewler

Успехов!

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Т

Скинь мне на почту как бетатестеру

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Можешь мне дать почту я тебя добавлю в список бета-тестировщиков

Ответить
0
Развернуть ветку
TTpoHbIpbIw

Удачи тебе! И помни - никогда не сдавайся!

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо большое, не буду!

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Так держать! Молодец

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry T

Если в игре нет туториала, то обязательно нужно его добавить. Так же добавь любую бесплатную аналитику (AppMetrica как пример), прокинь через нее ключевые события по туториалу, прохождению уровней и тд так ты сможешь следить за поведением пользователей в игре и видеть слабые места.
Что касается трафика, гугли что такое ASO. Тебе нужно добавить хорошее описание с ключевыми словами под разные языки, подобрать хорошую иконку и скриншоты. На первое время правильное описание даст тебе немного скачек. В той же админке гугл плея можно посмотреть среднюю конверсию в инсталл по твоей категории по каждому гео и увидеть насколько лучше/хуже результат у тебя и к чему надо стремиться :)
Все это будет не быстро, но какую-то органику получить можно. Шансы что получится что-то сделать приличное с первого приложения - минимальны, но будет хороший опыт. Я бы на твоем месте сейчас не расчитывал прокормиться с этого приложения, это типичная ошибка всех новичков.

Удачи :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо за рекомендации! У юнити есть аналитика своя, хочу вот через нее сделать, попробую что-то сделать с описанием думаю
Я понимаю, но все же очень надеюсь и хочу чтобы получилось

Ответить
0
Развернуть ветку
Arabiy Ismailov

Желаю удачи! Кстати, попробуй в яндекс играх выложить, возможно там игра зайдет. Сам процесс не сложный, и гайды есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Marat

Арт выглядит приятно! Круто получается!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ракович

хорош пацан, удачки в этом классном деле, я вот тоже делаю проектик с командой небольшой, поэтому я тебя понимаю, не сталкивался с эмоциональным выгоранием?

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Галинский

Спасибо большое, у меня бывало такое что аж тошно было от игры, но я вроде вовремя замечал это и брал типа выходной, мне кажется очень важно давать себе отдыхать

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Rinner

В общем

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
null