1) Если у тебя нулевой опыт - всегда делай 2д. 2) Рассчитывай что НИКТО тебе не поможет и НИКТОне присоединится. То есть все придется изучать самой с нуля. Без вариантов. 3) С нулевым опытом в геймдеве лучше выбрать не Unity или Unreal, а что-то значительно проще. Scirra Construct или Game Maker. 4) Сперва, как можешь, отрисуй свою идею на бумаге. Текст не дает представление о том как вещи между собой "физически" взаимодействуют. Начнешь работать и увидишь что многое из описанного тобой либо невозможно, либо сложно, либо просто не нужно реализовывать.
3) Я бы отдал предпочтение всё же юнити. Он более универсальный и не такой сложный в освоении. На гейм мукере, действительно, получится быстрее высрать прототип, но в долгосрочной перспективе это хуже и попросту пустая трата времени.
1) Если у тебя нулевой опыт - всегда делай 2д.
2) Рассчитывай что НИКТО тебе не поможет и НИКТОне присоединится. То есть все придется изучать самой с нуля. Без вариантов.
3) С нулевым опытом в геймдеве лучше выбрать не Unity или Unreal, а что-то значительно проще. Scirra Construct или Game Maker.
4) Сперва, как можешь, отрисуй свою идею на бумаге. Текст не дает представление о том как вещи между собой "физически" взаимодействуют. Начнешь работать и увидишь что многое из описанного тобой либо невозможно, либо сложно, либо просто не нужно реализовывать.
3) Я бы отдал предпочтение всё же юнити. Он более универсальный и не такой сложный в освоении. На гейм мукере, действительно, получится быстрее высрать прототип, но в долгосрочной перспективе это хуже и попросту пустая трата времени.