The great tribes: Devlog №43
Это моя первая публикация на DTF, а номер дневника уже 43! Я хочу рассказать о своем проекте, который я начал 5 лет назад и планомерно иду к поставленной цели.
The Great Tribes – это пошаговая стратегия, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Возглавьте кочевое племя и держите в страхе весь континент, либо отражайте атаки кочевников, управляя оседлой цивилизацией.
Экскурс в историю
Все началось в 2016 году с концепта, который витал у меня в голове. Началось все с генератора карт в 2D режиме и плавно перетекло в 3D.
Глядя на эти старые скриншоты и на последние, меня пробивает на слезу, но это не слеза грусти, а радости, какой огромный объем работы был проделан за это время!
По большей части, проектом занимался я один, но за время разработки к проекту постоянно присоединялись и отваливались люди. Я благодарен всем, кто хоть толику внес в проект и даже просто поддержал меня добрым словом!
Могу сказать, что сейчас к проекту стали чаще проявлять интерес, в группе в ВК уже больше 5000 участников.
В последний год к проекту присоединилось несколько человек, которые начали вносить весомый вклад. Это несколько художников по концептам, моделлер, программисты (которые подвигли меня пересесть на более современные инструменты разработки), историки и сценаристы. Работа пошла живее! Спасибо вам ребята!
Последние достижения
За последний месяц проделан большой фронт работы. Важным событием для проекта, был переход c системы управления версиями SVN на GIT и переход с Ant на инструмент сборки Gradle. А еще я отказался от привычного мне NetBeans и пересел IntelliJ IDEA. Да и полноценное тестирование на Linux, тоже было важной вехой в истории.
На карте появились маркеры юнитов, городов и нейтральных деревень.
Переделал всю систему отрисовки интерфейса пользователя и сделал ее более производительной и масштабируемой, придал ему немного объема.
Первые действия игрока - Действие игрока с нейтральными деревнями.
С деревнями можно дружить, требовать дань, вести сражения, стирать их с лица земли. Реализовано 8 типов деревень, и множество различных событий при разных действиях с ними.
Буквально вчерашнее обновление, немного переделал систему сообщений игроку, теперь сообщения связанные с событиями на карте там и отображаются:
На самом деле, было много мелких правок, о которых не вижу смысла рассказывать на данной платформе, по крайней мере в первом девлоге.
Ближайшие планы:
- Проверка действий игрока при игре за кочевье - основание поселения, лагерь, атака.
- Автобитва с учетом всех влияющих факторов.
- Реализация Личностей в игре, у которых будет набор своих характеристик, которые нужны в виде отправных точек для действий ИИ. (Т.е. у ИИ будет нечто подобное характеру.)
- Доработка алгоритма ИИ по исследованию материка.
- Взаимодействии ИИ с нейтральными деревнями.
Спасибо за внимание! До новый встреч!
P.S. Игра пишется на Java. На самописном движке с использованием LWJGL.