The great tribes: Devlog №43

Это моя первая публикация на DTF, а номер дневника уже 43! Я хочу рассказать о своем проекте, который я начал 5 лет назад и планомерно иду к поставленной цели.

The Great Tribes – это пошаговая стратегия, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Возглавьте кочевое племя и держите в страхе весь континент, либо отражайте атаки кочевников, управляя оседлой цивилизацией.

Экскурс в историю

Все началось в 2016 году с концепта, который витал у меня в голове. Началось все с генератора карт в 2D режиме и плавно перетекло в 3D.

Глядя на эти старые скриншоты и на последние, меня пробивает на слезу, но это не слеза грусти, а радости, какой огромный объем работы был проделан за это время!

По большей части, проектом занимался я один, но за время разработки к проекту постоянно присоединялись и отваливались люди. Я благодарен всем, кто хоть толику внес в проект и даже просто поддержал меня добрым словом!

Могу сказать, что сейчас к проекту стали чаще проявлять интерес, в группе в ВК уже больше 5000 участников.

В последний год к проекту присоединилось несколько человек, которые начали вносить весомый вклад. Это несколько художников по концептам, моделлер, программисты (которые подвигли меня пересесть на более современные инструменты разработки), историки и сценаристы. Работа пошла живее! Спасибо вам ребята!

Последние достижения

За последний месяц проделан большой фронт работы. Важным событием для проекта, был переход c системы управления версиями SVN на GIT и переход с Ant на инструмент сборки Gradle. А еще я отказался от привычного мне NetBeans и пересел IntelliJ IDEA. Да и полноценное тестирование на Linux, тоже было важной вехой в истории.

The great tribes: Devlog №43

На карте появились маркеры юнитов, городов и нейтральных деревень.

The great tribes: Devlog №43

Переделал всю систему отрисовки интерфейса пользователя и сделал ее более производительной и масштабируемой, придал ему немного объема.

Первые действия игрока - Действие игрока с нейтральными деревнями.

The great tribes: Devlog №43

С деревнями можно дружить, требовать дань, вести сражения, стирать их с лица земли. Реализовано 8 типов деревень, и множество различных событий при разных действиях с ними.

Буквально вчерашнее обновление, немного переделал систему сообщений игроку, теперь сообщения связанные с событиями на карте там и отображаются:

The great tribes: Devlog №43

На самом деле, было много мелких правок, о которых не вижу смысла рассказывать на данной платформе, по крайней мере в первом девлоге.

Ближайшие планы:

  • Проверка действий игрока при игре за кочевье - основание поселения, лагерь, атака.
  • Автобитва с учетом всех влияющих факторов.
  • Реализация Личностей в игре, у которых будет набор своих характеристик, которые нужны в виде отправных точек для действий ИИ. (Т.е. у ИИ будет нечто подобное характеру.)
  • Доработка алгоритма ИИ по исследованию материка.
  • Взаимодействии ИИ с нейтральными деревнями.

Спасибо за внимание! До новый встреч!

P.S. Игра пишется на Java. На самописном движке с использованием LWJGL.

1010 показов
1.3K1.3K открытий
25 комментариев

Интересно будет почитать про ИИ в вашем проекте. Будет время и желание - расскажите пожалуйста.

Ответить

Да в этой игре ИИ важнее графики, поэтому поддерживаю вопрос и тоже буду ждать.

Ответить

Конечно расскажу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Юрий, 5 лет долго. Сам пишу и боюсь что затянется в долгострой (у меня уже полтора года в этом месяце стукнуло). С другой стороны сырой продукт не хочется выпускать, хоть и есть материал уже для простой публикации. Рынок переполнен малоинтересными проектами. Вы когда планируете выпуск? Есть вообще какие то сроки для самого себя? Тем более хотите конкурировать с цивой. Не думали сделать минималку и потом шлифовать в зависимости от откликов? Понимаю что на своем движке поэтому долго, тем не менее вопрос выпуска важен.

Ответить

5 лет, это из-за того что я пошел по хардкорному пути, все с нуля. Как вы и сказали никаких движков :)
Было очень интересно окунуться в эту тему с головой. Много времени ушло на создание системы. Сейчас графику оставил на потом, только геймплей. По плану сделать полностью играбельную первую эпохи и уйти в ранний доступ и допиливать следующие эпохи. Есть желание сделать это в следующем году. А вообще в 2016 году ставил себе 5-7 лет. На геймдев.ру есть ветка с моим проектом, там есть доказательства :)

Ответить

Слежу где-то последний год, и вот всё кажется игра пустоватой. Не верится, что она способна создавать интересные ситуации или что есть какие-то разнообразные подсистемы, которые привык видеть в стратежках. Было бы интересно увидеть, что в ней вообще можно делать! Чем она отличается от цивилизации? Какие есть юниты? Как выглядит война? Какая цель в игре и как её можно достичь? Вот на эти вопросы хотелось бы ответы увидеть.
А то статья похожа на просто "я кстати делаю игру вот два скриншота".

Ответить