Опыт разработки первой игры на Unity, часть 3

Ошибка планирования

Возникла внезапная проблема: пусть во время битвы герои и получают опыт, повышают уровень — но этот прогресс должен сохраниться только при успешном завершении уровня. А смена уровня у меня идет следующим пунктом плана работ!

798798 открытий
11 репост

Вопрос для всех, кто публикуется в инди. Автор, для чего ты это делаешь, когда тут дают 5 плюсиков и может быть 2 с полоивиной реальных прочтений? Абсолютно мертвый раздел, хоть на него и подписано формально якобы пол миллиона. (что просто смешно, столько реальных пользователей дтф даже близко нет — здесь максимум 2-3 тысячи уников в день, которые что-то читают, а не смотрят картинки)

Я тоже делаю игру и иногда хочется о ней рассказать. Но здесь рассказывать - это примерно как в шкаф залезть и там самому себе это проговорить.

Ответить

Первоначальный мотив - просто расслабиться, отдохнуть и подурачиться) собственно, как и разработка

Сейчас много всякого, а так я отдыхаю)

Когда увидел 1300+ просмотров первой части, добавился мотив "это мои потенциальные игроки". Посмотрим, получится что-нибудь или нет)

Ответить

А какие есть альтернативы?

Ответить