Может мне кто-нить объяснить: неоднократно видел студии из 3-4 человек, которые пачками клепают мобилки по типу три-в-ряд... за счет чего они зарабатывают? Неужели у таких игр есть платежеспособная аудитория, которая готова пересесть с хайповых три-в-ряд на новую поделку? И как они вообще умудряются привлекать к себе аудиторию, учитывая конкуренцию и нереальные бабки, которые нужно потратить на маркетинг, чтобы передавить всех рекламой? Может это какая-то схема по отмыву бабла? Буду рад узнать мысли по этому поводу
В таких конвеерах все завязано на метрики, если после релиза выполняются определенные показатели, значит игра будет приносить прибыль, если нет то го некст, может даже просто рескин. Геймдева тут нет, чисто математика
Тебя так послушать, так люди еще в утробе матери начинают играть три в ряд и знаю какая топовая. Мне интересно ты когда в первую игру играл на мобилке ты пол года изучал обзоры и ждал пока выиграет в номинациях на разных конкурсах?)
Может мне кто-нить объяснить: неоднократно видел студии из 3-4 человек, которые пачками клепают мобилки по типу три-в-ряд... за счет чего они зарабатывают? Неужели у таких игр есть платежеспособная аудитория, которая готова пересесть с хайповых три-в-ряд на новую поделку? И как они вообще умудряются привлекать к себе аудиторию, учитывая конкуренцию и нереальные бабки, которые нужно потратить на маркетинг, чтобы передавить всех рекламой? Может это какая-то схема по отмыву бабла? Буду рад узнать мысли по этому поводу
В таких конвеерах все завязано на метрики, если после релиза выполняются определенные показатели, значит игра будет приносить прибыль, если нет то го некст, может даже просто рескин. Геймдева тут нет, чисто математика
Рынок 3 в ряд, огромен.
И маленькие студии вполне могут собрать крошки с барского стола Кинг, плейрикс и тд
Тебя так послушать, так люди еще в утробе матери начинают играть три в ряд и знаю какая топовая. Мне интересно ты когда в первую игру играл на мобилке ты пол года изучал обзоры и ждал пока выиграет в номинациях на разных конкурсах?)