Как сделать игру, наделав кучу ошибок
Как сделать игру, наделав кучу ошибок

Мы — PigeonDev, небольшая сибирская инди-студия. Хотя прям студией нас, наверное, сложно назвать, так как нас всего 2 человека, которые просто сидят дома и делают игры. Эта статья — попытка как-то подытожить результаты последних двух лет нашей работы (на примере нашей последней игры — Witchcrafty) и рассказать вам немного о нашей внутренней кухне и…

125125

2800 вишлистов для такой долгой разработки это помянуть можно.
Надеюсь демка решит проблемы. Так что не стоит забывать что маркетинг это ультра важно. Какая разница насколько игра топ если про неё не знают
Удачи, буду следить

1
Ответить

Спасибо, надеюсь, что поминать не придется :) 2800 звучит, конечно, грустно, но что поделать, будем работать с тем, что имеем :)

Ответить