Как сделать игру, наделав кучу ошибок
Как сделать игру, наделав кучу ошибок

Мы — PigeonDev, небольшая сибирская инди-студия. Хотя прям студией нас, наверное, сложно назвать, так как нас всего 2 человека, которые просто сидят дома и делают игры. Эта статья — попытка как-то подытожить результаты последних двух лет нашей работы (на примере нашей последней игры — Witchcrafty) и рассказать вам немного о нашей внутренней кухне и…

125125

Расскажите - на каком движке работаете ?
Как учили языки программирования?

Как построена работа дома ? По 8 часов или по полной без семьи, как боритесь с ленью ? Спасибо.

Ответить

Все на Unity. Мы оба программисты по образованию, так что, как у многих - школа, универ, потом самообразование :) Работа дома с одной стороны гораздо комфортнее, что очевидно, утром никуда не надо ехать, с другой - нужна самодисциплина, потому что постоянно на что-то отвлекаешься, какие-то домашние дела возникают периодически и все такое. Работаешь иногда и днем, и ночью, так как границы личного и рабочего времени просто размываются

1
Ответить