Я не очень понял, что на последнем скриншоте. Выглядит как губастое существо в улыбке.
Я не очень понял, но в чем причина перезапуска вообще? Игра казалась почти доделанной визуально как минимум, а теперь я смотрю какой-то мотоцикл в прошлой статье. Рассказали бы хотя бы, как это произошло.
Насчет последнего скриншота - это сердце. Меню будет анимированным, скоро выложим видео. Можно будет увидеть другой ракурс. :)
Причин перезагрузки много. Разработка игры была заморожена на год. За это время мы переосмыслили игру, ее стиль, геймплей, сценарий. Как вернулись - поменяли движок. Перешли с GameMaker на UE4. Так же у нас значительно поменялся состав команды. Появилась своя студия.
Я не очень понял, что на последнем скриншоте. Выглядит как губастое существо в улыбке.
Я не очень понял, но в чем причина перезапуска вообще? Игра казалась почти доделанной визуально как минимум, а теперь я смотрю какой-то мотоцикл в прошлой статье. Рассказали бы хотя бы, как это произошло.
Комментарий недоступен
Насчет последнего скриншота - это сердце. Меню будет анимированным, скоро выложим видео. Можно будет увидеть другой ракурс. :)
Причин перезагрузки много. Разработка игры была заморожена на год.
За это время мы переосмыслили игру, ее стиль, геймплей, сценарий.
Как вернулись - поменяли движок. Перешли с GameMaker на UE4. Так же у нас значительно поменялся состав команды. Появилась своя студия.
Новые возможности и переосмысление игры.
У нас есть статья, где рассказываем об изменениях:
https://vk.com/@gripper_game-poroi-put-k-igre-mechty-byvaet-dolgii