Проверка идеи

Уважаемые знатоки, внимание вопрос

Пишу вам, чтобы понять захочет ли в это поиграть еще кто-нибудь кроме меня.

Суть идеи

Название: Hidden Heroes (но это не точно)
Жанр: Пошаговая стратегия (TBS)
Описание:
Игра по сети 1х1. Создается поле NхN клеток. Цель игры дойти своим юнитом до базы противника.
В чём сложность? Каждый игрок видит только своих юнитов, но есть несколько способов узнать примерное, а иногда точное местоположение вражеских:
1) Если рядом с вашим юнитом есть вражеские, то вы будете видеть их количество;

Проверка идеи

2) Во время партии можно приобрести разные предметы, которые подскажут местоположение врага, например "Радар на область": на несколько клеток ставится радар, который подсветит появление врага.

Юниты покупаются за кредиты (игровая валюта). Кредиты даются за каждого живого юнита каждый раунд, плюс за каждого уничтоженного вражеского юнита. Также за кредиты можно приобрести:

  • “Радар на область” (о нем выше уже писал) ставится на выбранную область на несколько раундов.
  • “Пески”: на выбранной клетке появляются зыбучие пески, которые уничтожают вставшего туда юнита. После одного попадания в пески - они исчезают.
  • “Болото”: на одной клетке появляется болото, попавший туда юнит пропускает ход. После одного попадания в болото - оно исчезает.
  • “Шквал”: наносит урон юнитам в выбранной области

Умения юнитов
У каждого юнита есть опыт. Он начисляется каждый раунд плюс персонально каждому юниту за его передвижения (т.е. если юнит не передвигается опыта он получает значительно меньше). Этот опыт можно потратить на использование навыков юнита. Их несколько и они доступны всем юнитам с самого их создания.

- "Окаменеть". Превращает вашего юнита в камень\стену. Ходить им нельзя будет, но это создаст препятствие для вражеских юнитов. Сломать стену можно за половину ОЗ юнита или используя "Шквал".
- "Оглушение". Оглушает ближайших противников (они пропустят один ход).
- "Поглотить". Если вы уверены, что на одной клетке с вашим юнитом стоит вражеский, вы можете использовать этот навык. В случае, если вы окажетесь правы - убьете вражескую фигуру, иначе потеряете свою.
- "Следопыт" (пассивный навык): Следопыт видит следы вражеских юнитов на ближайших клетках, если вражеский юнит был на ней недавно

Собственно вот, что скажете, знатоки, стоит игра свеч?

Стоит игра свеч?
Да
Нет
Кодзима гений

p.s. Если знаете подобные игры - напишите пожалуйста их названия

1717
32 комментария

У меня автоматически щёлкает в мозгу, что это не количество врагов, а количество юнитов на клетке. :( 

20
Ответить

Хорошее замечание! Над интерфейсом тоже следует подумать. Интерфейс очень важен, на мой взгляд.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, поэтому подписал на всякий случай

Ответить

Это типа сапера но с дополнительными механиками?

10
Ответить

с блэкджеком и куртизанками)

на самом деле да, сапер с доп. механиками. по крайней мере пока что

3
Ответить