Продолжаю рисовать

Хочу поделиться концептами своего проекта.

Подходит к концу второй год моего увлечения. Впереди еще много работы но последнее время я все больше возношу разработку к высоким приоритетам.

И так CLONe -2d приключение, Антиутопия, Аллегория и Апокалипсис.

Пролог.

2125 год. Проект "Ковчег" околоземная орбита.

Экмпаж: 0

Груз: Биологические материалы.

В научном отсеке, под управлением ИИ, завершен автоматизированный процесс развития человеческой особи.

Цель: Установить контакт с выжившими, доставить груз в научный сектор (C) на Земле.

Продолжаю рисовать

Приехали! Сцена 0

Вот мы и на планете Земля. Наша сфера модуль отстыковалась от орбитальной станции Ковчег и приземлилась в окрестностях Аграрного сектора (B).

Более века назад на планете начался глобальный катаклизм.Изменение климата, аномальные погодные явления.

Мощнейшая тектоническая активность пробудила большое количество вулканов. По всей планете образовались новые разломы, сквозь которые потоками извергалась магма. Пепел от извержений погрузил Землю во мрак и привел к гибели 90% всего живого, так зависящего от солнечного света.

Атмосферу Земли преимущественно составляют углекислый газ, сернистый газ, амиак, хлор и другие. Дыхание без кислородного оборудования не возможно на поверхности. Так же в атмосфере присутсвует огромное количество спор, различного вида грибков. Последние в свою очередь очень хорошо приспособились к новым условиям, в очередной раз подтверждая превосходство своей эволюции от начала времен.

Продолжаю рисовать

0-0

А вот и новые хозяева!

В результате разрушений, в природу попали вещества техногенной и атомной промышленности человека. Что в свою очередь привело к появлению и мутациям новых форм примитивных живых организмов.

Продолжаю рисовать

Вкратце, это не класический жанр "Беги и Стреляй" .Прицел динамический, разброс зависит от максимального расстояния на которое расчитано оружее. Враги имеют хитбоксы. Режим готовности при зажатой правой кнопке.

Продолжаю рисовать
Продолжаю рисовать

Размер рабочей области, комфортный для отображения выбрал 5120x2560 px. Конечно уровни будут состоять из нескольких частей, камера двигается парралельно персонажу, в левом углу локации.При развороте, изображение смещается в большую часть зрения персонажа. У окончания локации происходит переход на новую, дойдя до края или выбора маршрута.

Продолжаю рисовать

0-1

Развилка.

Дорога разделяется на три пути, тут я прошу обратить внимание и написать в комментариях насколько это понятно. В планах курсор ОКО, которым мы можем шарить по локации в поисках. Или-же соответсвующий символ в зоне взаимодействия. А может быть мысли в слух !?

Продолжаю рисовать
Продолжаю рисовать

На холме заметны какие-то сооружения, основная дорога прямо или вниз?

0-2

Продолжаю рисовать

Что это там впереди, нора?

Продолжаю рисовать

С контрастом и анимацией освещения так-же предстоит работа.

Различное мерцание, вибрации воздуха. Цвет отражает характер объекта, чем ярче источник света, тем больше цвета. Это будет частъю механики .

Продолжаю рисовать

Стоило выбрать другой путь?

0-3

Продолжаю рисовать

Впереди кромешная тьма. Возможно я смогу вернуться сюда позже.

Продолжаю рисовать

Тут сохраним интригу. Возможно мы найдем световую шашку на холме. Как окажется потом, любые искуственные источники света привлекают внимание и на поверхности ими почти не пользуются. В конце концов можно идти дальше! Остались патроны?

Продолжаю рисовать

В общем я накопил много чернового материала и занимаюсь любимым делом. В моей команде появился помощник по коду на Unity. По звуковому оформлению держу связь с исполнителем.

На анимацию не хватает к сожалению сил. Если кому интересно, рад познакомиться.

Продолжаю рисовать
33 показа
443443 открытия
11 репост
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Интересный концепт или идея с белыми линиями. Я не художник, но мне понравилось

Ответить