Статья удалена
Привет DTF! Сегодня рассказываем о нашей новой игре REQUISITION VR и делимся подробностями ее разработки.
Коротко о нас: мы московская студия разработки Arcadia VR – более 3 лет занимаемся направлением VR LBE (у нас есть VR-площадка в Москве) и последние полтора года разрабатываем VR-игры для PC и Oculus.
В данный момент заканчиваем разработку REQUISITION VR и готовимся к бета-тесту и релизу в EA – он планируется в феврале 2022 года.
REQUISITION VR – это survival шутер в сеттинге зомби апокалипсиса, но со своими особенностями: в нашей игре есть кооператив и уникальная система крафта. Игрок буквально может использовать все подручные средства для изготовления оружия и ловушек.
На старте будет доступно более 300 предметов для крафта – каждый игрок путем проб и ошибок сможет подобрать наиболее эффективный для себя билд.
Двери и окна в каждом доме баррикадируются. Зомби будут нападать на убежище волнами и безопасность внутри дома зависит только от игроков.
Более того, игроку будут доступны многочисленные карты и режимы для игры: от синглплеера до режима “Один дома” – защиты убежища от нападения игроков из другой команды.
После прохождения уровня игрок попадает в сейф-зону и может заняться крафтом и апгрейдом своего персонажа – поэтому не стоит забывать лутать локации, чтобы создавать еще более сложное крафтовое оружие.
Каждый игрок может стать зараженным. В этом случае он может признаться в этом своим тиммейтам, отрезать себе руку, чтобы избежать заражения или дождаться полной трансформации и покусать своих тиммейтов – все зависит от ситуации и личного выбора каждого.
И еще много-много подробностей, которые не хочется спойлерить!
Разработка
Мы ничего не рассказывали об игре в соцсетях в ходе разработки и не до конца понимали, понравится ли наш продукт игрокам. Все, что у нас было – это идея и аналитика рынка VR.
Мы разрабатывали игру на Unity и потому постоянно коммуницировали с их главным офисом. Они одобрили наш проект и даже с высоким приоритетом исправили баг, который появился с последним апдейтом Unity (https://issuetracker.unity3d.com/issues/tool-handles-are-invisible-in-scene-view-when-certain-objects-are-selected)
В ходе разработки милишной боевки мы старались сделать упор на реалистичное поведение холодного оружия:
Публикации в соцсетях и положительный фидбек
Напомним, что мы не знали, чего ожидать от VR комьюнити и делали публикации в соцсетях с некоторым волнением и неуверенностью в том, необходим ли такой продукт людям.
Но реальность превзошла все ожидания!
Наш пост на Reddit набрал больше 18 тыс. upvotes, 666 комментария и вышел в топ всех постов на Reddit и даже продержался около часа на главной странице:
Unity сделали репост нашего анонса в Twitter, что привлекло немало внимания со стороны прессы:
Run, fight, survive in a single or cooperation mode.
Prepare for the fateful moment of your life.
🔗 Coming soon on Steam: https://store.steampowered.com/app/1730650/REQUISITION/
#vr #steamvr #madewithunity

И конечно же, к нам тут же обратились игроки, блогеры, стримеры с просьбой пригласить их на бета тест!
Который, к слову, пройдет совсем скоро в нашем Discord-канале:
Спасибо всем за внимание! Если у вас есть вопросы об игре и ее разработке – смело задавайте в комментариях, постараемся на все ответить.
Подписывайтесь на наш аккаунт в Твиттере:
Наш Discord: