Танкократия: геймдизайнерские заморочки (лонгрид)
Танкократия: геймдизайнерские заморочки (лонгрид)
1414 показов
1.1K1.1K открытий

Думал будет небольшая заметка о разработке, а тут целый лонг о танках) Классный материал.
Игра заинтересовала, хотя многие моменты остались не раскрытыми:
- у танка которым мы управляем будет ХП или его тоже могут шотнуть попаданием в бк?
- следовательно играет ли какую-то роль броня? Есть ли смысл доварачивать корпус в определенных ситуациях как в "картошке"? На одном из видео видно как от морды рикошетит снаряд, это просто визуальный эффект или на скиле реально можно оставаться неуязвимым?
- причиняет ли ущерб стрелковое оружие роботов или они нужны просто для массовки?
- пересмотрел несколько раз отрывок с Т-62 и ощущение что БК взрывается от попадания куда угодно, будь то борт или лоб. Надо конечно самому играть, но пока что ощущение что танки врага лопаются от любого чиха, а описанная система уязвимых точек слишком абстрактна (достаточно попасть в силуэт врага).
На всех видео танки врага ни разу не рикошетнули снаряд (один раз было попадание в гуслю), что вызывает чувство излишней казуальности.
В общем это так, на вскидку. На самом деле вопросов дофига в голове. Но, это и хорошо. Потому что игра заинтриговала. На танковую тематику действительно мало проектов, тем более соло. Так что добавил в вишлист и буду щупать когда выйдет. Удачи с дальнейшей разработкой и релизом!

Ответить

Игра заинтересовала, хотя многие моменты остались не раскрытыми

Да, моя промашка. При редактуре, вместе с огромным количеством воды потерлись и некоторые детали. Постараюсь компенсировать в комментариях.


У танка которым мы управляем будет ХП или его тоже могут шотнуть попаданием в бк?

Да, для игрока правила те же, что и для противника. Подставил борт = труп с одного-двух выстрелов (смотря чем попали).

Следовательно играет ли какую-то роль броня? Есть ли смысл доварачивать корпус в определенных ситуациях как в "картошке"?

Расчет пробития брони учитывает в том числе и углы наклона. Поэтому "доворачивание" - очень неплохой способ повысить свою живучесть. Оставаться неуязвимым будет сложно, ведь снаряд может отскочить в орудие, обезоружив вас. Да и сам враг частенько стремится заехать в борт. Но в определенных условиях - да, это реально.

Причиняет ли ущерб стрелковое оружие роботов или они нужны просто для массовки?

Смотря, какой танк вы выбрали. Их пулеметы пробивают броню легких танков. Тяжелым же сбивают гусеницы, противокумулятивные экраны, выводят из строя орудие.

пересмотрел несколько раз отрывок с Т-62 и ощущение что БК взрывается от попадания куда угодно, будь то борт или лоб.

У этой модификации Т-62 в боекомплекте есть мощный каморный снаряд. У него скромное пробитие, но урон позволяет "ваншотить" даже в лоб. Как только вы встретите цели покрепче, этим снарядом их в лоб уже не пробить.

На всех видео танки врага ни разу не рикошетнули снаряд (один раз было попадание в гуслю), что вызывает чувство излишней казуальности.

Не подумал, что зрителю будет интересно смотреть на "непробилы". В нарезке показаны самые эффективные попадания, поэтому и кажется, что всё легко. На деле тестеры проходили всю эту "казуальщину" с третьего-четвертого раза. Иногда даже приходилось снижать сложность, ибо да, баланс.

Спасибо за вопросы и поддержку!

Ответить