Выглядит очень даже хорошо. Удачи на поприще 👍 Что касается анимации меча - на самом деле сделать всё хорошо вполне можно, просто изучи главные принципы анимации в целом, прикреплю картинку, но их найти в любом случае найти не трудно в сети. Я бы крепко задумался над 13, 14, 20 и 21. То есть, твоя задача сделать так, чтобы движение меча не было линейным, чтобы там были нюансы. К примеру, небольшая задержка при замахе и быстрый (с разгоном) рывок после, с небольшой задержкой на месте при попадании опять же. Тогда у меча появится вес и будет ощущаться инерция взмаха. Ну и конечно эффекты подходящие добавлять, пусть даже простейшие, всё равно колорита добавят. По технической реализации не подскажу, я только в after effects занимался анимацией.
Выглядит очень даже хорошо. Удачи на поприще 👍
Что касается анимации меча - на самом деле сделать всё хорошо вполне можно, просто изучи главные принципы анимации в целом, прикреплю картинку, но их найти в любом случае найти не трудно в сети. Я бы крепко задумался над 13, 14, 20 и 21. То есть, твоя задача сделать так, чтобы движение меча не было линейным, чтобы там были нюансы. К примеру, небольшая задержка при замахе и быстрый (с разгоном) рывок после, с небольшой задержкой на месте при попадании опять же. Тогда у меча появится вес и будет ощущаться инерция взмаха. Ну и конечно эффекты подходящие добавлять, пусть даже простейшие, всё равно колорита добавят. По технической реализации не подскажу, я только в after effects занимался анимацией.