По поводу анимаций атак - советую поискать гифки, в которых собираются спрайты атак из разных пиксельных файтингов. Можно поискать гифки и современных проектов, типа Dead Cells. Именно спрайтлисты из игр я находил, но это не очень полезно, тк восстановить анимацию не всегда получается, ибо один спрайт может занимать несколько кадров. Зато Гифки можно открыть в графическом редакторе и получить норм тайминги. Затем стараешься повторить аниации. Причем, именно в пиксельных файтингах, особенно класических, старались показать красивые движения за счет небольшого кол-ва кадров ,что тебе только в плюс. Ну и не стоит забывать о всяких эфектиках при попадании меча по врагу - они сильно добавляют мощи и красоты.
По поводу анимаций атак - советую поискать гифки, в которых собираются спрайты атак из разных пиксельных файтингов. Можно поискать гифки и современных проектов, типа Dead Cells. Именно спрайтлисты из игр я находил, но это не очень полезно, тк восстановить анимацию не всегда получается, ибо один спрайт может занимать несколько кадров. Зато Гифки можно открыть в графическом редакторе и получить норм тайминги. Затем стараешься повторить аниации. Причем, именно в пиксельных файтингах, особенно класических, старались показать красивые движения за счет небольшого кол-ва кадров ,что тебе только в плюс. Ну и не стоит забывать о всяких эфектиках при попадании меча по врагу - они сильно добавляют мощи и красоты.
Уже взялся за это, нашёл для себя очень много материала, буду смотреть, делать.
Спасибо)