Мне одному кажется неудачным сочетание спрайтовых 2д-персонажей и задников полностью в 3д?
Никогда такого раньше не видел. Обычно или все плоское или все трехмерное.

Почему именно такого формата геймплей и визуал выбрали? Не проще ли в UE сделать полностью 3д игру вроде Forward to the Sky?

Ответить

Вопрос в анимации. Анимировать спрайты на плоском скелете проще самому и не тратиться на специалиста. Вообще, большинство решений (художественных, так сказать), были принято исходя из отсутствия бюджета и сокращения времени на моделинг/анимации. Использовать же только спрайты я не стал, потому что хотелось выделиться чем-то на фоне других инди-платформеров.
Ну и да, подобные решения почти не встречаются - это был один из аргументов.

Ответить