Это навереное один из самых странных прочитанных мною обзоров видеоигры на DTF в принципе
Заставляющий меня думать, что зараза ненависти к играм начала перекатываться из секции комментариев в формат полновесных статей. И это очень грустно
Потому как весь обзор – не более чем близкое к психопатии злословие. Иначе я никак не могу объяснить себе появление данного материала в ленте в принципе. Человеку не нравится игра в КАЖДОМ своём аспекте, но он 50 часов в неё играет ради платины и, так сказать, «объективности». У меня возникает вопрос – о каком взвешенном мнении можно говорить, если тебе не нравится игра, и ты буквально ей давишься? Не приводит ли это к тому, что в процессе аспекты, которые ты считаешь неудачными, для тебя гиперболизируются троекратно, а достоинства уходят на пятый план?
Без сомнения, Days Gone – игра далёкая от идеала. Это каноничный 7-8/10 проект по шкале старой Игромании, совершенно справедливо имеющий крепкую фанбазу и не менее справедливо критикуемый за немалочисленные промашки. Но «один из худших эксклюзивов Sony»? Серьёзно? Почему не «худший», учитывая текст, где про достоинства проекта написано одной строкой? Почему не «худшая игра в истории»?
Я понимаю желание хорошенечко набросить громким заголовком, и даже возможно получить сладкий донатик для дополнительного подогрева задниц, но я совершенно не понимаю этого желания втоптать в грязь игру, которая даже близко не заслуживает подобного отношения. Особенно когда её в грязь втаптывает человек, чуть ли не насильно заставлявший себя играть в то, что ему не нравится. Собственно, а чего ещё ты ждал, уважаемый автор? Что на 49-ом часе прохождения игра вдруг волшебным образом перелопатит все свои, столь ненавистные тобой, механики, и превратится в твой маленький личный шедевр?
Особенно иронично на этом фоне читать комментарии глубочайшего увлажнения к автору. Мол, не наиграл полчаса, а прошёл на платину – имеет право разносить игру как хочет. Только вот не является ли трип в 50 часов в ненавистную тебе игру обратной стороной этой монеты? С тем же эффектом, собственно говоря. Что один за полчаса ничего не понял, что второй за 50 часов собрал всё плохое, и практически полностью забил на хорошее. Ценность таких писулек лично для меня равноценна.
К сожалению, я у автора нахожусь в ЧС, а потому свою грусть от подобного чтива могу лишь выплеснуть на полтора землекопа в своём блоге, но мне видится очень симптоматичным появление подобного рода статей. Люди всё сильнее разучиваются получать удовольствие от игр, люди всё чаще путают желаемое и действительное, люди всё больше ждут того, что игра будем чем-то, что они выдумали для себя, а не тем, чем она являются по факту. Неплохой опенворлд не без промахов оказался просто неплохим опенворлдом не без промахов, а не божественной дланью разработанным шедевром, двигающим индустрию на десятилетия вперёд. Никогда такого не было. И вот опять.
Очень надеюсь, что это лишь случайная литературная аномалия, а не предвестник появления нового поколения домашних игрожуров, способных лишь ненавидеть и паразитирующих на этой ненависти. Иначе мы начнём ещё очень добрым словом вспоминать всех тех, кого ещё недавно было принято считать на сайте «графоманами».
Любите игры, ёб вашу мать, и относитесь к себе и к этим играм чуть проще. И умейте вовремя нажать «выход». Слышал где-то, что в своей изначальной концепцим игры были нужны, чтобы дарить радость и веселье.