The Legend of Zelda: Breath of the Wild. День 3. Живой мир
У этой игры поистине говорящее название. Каждой своей клеточкой я ощущаю, как этот мир внутри маленькой консольки в моих руках глубоко дышит и живёт независимо от меня.
Мне нравится наблюдать, как пара неуклюжих бокоблинов пытается догнать резвого кабанчика, дабы полакомиться свежайшим филе.
Меня завораживает, как под ногами Линка шуршит опавшая листва. И чем быстрее его бег, тем больше вихрей вздымается позади.
Я вижу, как там, вдали, в землях, куда ещё не ступала моя нога, по огромной огненной горе ползает что-то величественное и пугающее, а на другом краю Хайрула в воздухе кружит исполинская птица, словно высматривая добычу.
В столь увлекательном и масштабном мире легко намеренно заблудиться и пойти не туда. Вот и я свернул чуть севернее от цели и наткнулся на свою первую конюшню, переночевал в ней, а затем украл маленький плотик. Сплавляемся обратно, к маршруту.
По пути разваливаем монстров в ночи. В режиме Мастера механика поломки оружия ощущается более остро. Понимаю, чем были недовольны многие игроки, но мне всё ещё нравится та идея, что оружие – это обычный расходник, который ты можешь неоднократно менять в ходе одного боя. По-моему, это делает каждую схватку лишь динамичнее.
Но вступать в открытое противоборство хочется не всегда. Иногда лучше просто забрать сундучок по стелсу и идти с богиней Хайлией.
В конце концов добрался-таки до гор Близнецов. Как же красиво у их подножия. Одно из самых живописных мест игры, на мой взгляд. Просто иду вдоль реки, разделяющей их надвое. Мне этот мир абсолютно понятен.