The Legend of Zelda: Breath of the Wild. День 3. Живой мир

У этой игры поистине говорящее название. Каждой своей клеточкой я ощущаю, как этот мир внутри маленькой консольки в моих руках глубоко дышит и живёт независимо от меня.

Мне нравится наблюдать, как пара неуклюжих бокоблинов пытается догнать резвого кабанчика, дабы полакомиться свежайшим филе.

Меня завораживает, как под ногами Линка шуршит опавшая листва. И чем быстрее его бег, тем больше вихрей вздымается позади.

Я вижу, как там, вдали, в землях, куда ещё не ступала моя нога, по огромной огненной горе ползает что-то величественное и пугающее, а на другом краю Хайрула в воздухе кружит исполинская птица, словно высматривая добычу.

Могу ошибаться, но, кажется, на первом Свиче так издалека не было видно Чудищ. Птица просто висела в одном положении, а Ящерицу можно было разглядеть только с близкого расстояния – например, из владений Зора.

В столь увлекательном и масштабном мире легко намеренно заблудиться и пойти не туда. Вот и я свернул чуть севернее от цели и наткнулся на свою первую конюшню, переночевал в ней, а затем украл маленький плотик. Сплавляемся обратно, к маршруту.

Самое время вспомнить, как нам жилось до Tears of the Kingdom и механизмов Зонаи. Сугубо ручной труд.

По пути разваливаем монстров в ночи. В режиме Мастера механика поломки оружия ощущается более остро. Понимаю, чем были недовольны многие игроки, но мне всё ещё нравится та идея, что оружие – это обычный расходник, который ты можешь неоднократно менять в ходе одного боя. По-моему, это делает каждую схватку лишь динамичнее.

Но вступать в открытое противоборство хочется не всегда. Иногда лучше просто забрать сундучок по стелсу и идти с богиней Хайлией.

В конце концов добрался-таки до гор Близнецов. Как же красиво у их подножия. Одно из самых живописных мест игры, на мой взгляд. Просто иду вдоль реки, разделяющей их надвое. Мне этот мир абсолютно понятен.

49
4
3
2
1
37 комментариев