Привет, случайный прохожий. Здесь я собрал воедино все свои лонги, краткие мнения и впечатления об играх и не только, мысли, топы и немного событий из личной жизни. Добро пожаловать!
☘ Yahaha! You found me ☘
Привет, случайный прохожий. Здесь я собрал воедино все свои лонги, краткие мнения и впечатления об играх и не только, мысли, топы и немного событий из личной жизни. Добро пожаловать!
Найдя скамью с «преданным слугой», Хорнет почувствовала себя чуть увереннее. Всегда, когда обнаруживаешь первый «чекпоинт» на новой локации, выдыхаешь с облегчением. Тем более, на такой суровой, как Дорога Грешников.
Сегодняшний день сулил Хорнет множество встреч. На её извилистом пути попадались самые разнообразные жуки. Одних она уже давно искала сама, другие оказались случайными и от того более приятными находками.
Вчерашние похождения Хорнет не оставили ничего, кроме горького осадка от пары незакрытых гештальтов. Первым была та самая обледенелая Гора Фей, озеро у подножия которой мне преодолеть не удалось. Вторым – волны жирных противников в одном из залов Цитадели, так называемом Форуме.
Мои предположения были верны. В Нижних Цехах я добыл цепкую нить – местный аналог крюк-кошки. Теперь Хорнет стала ещё более мобильной, научилась притягиваться к врагам, стенам и различным интерактивным элементам окружения.
Раз за разом Хорнет вынуждена возвращаться в «нижний» Фарлум. На этот раз для того, чтобы встретиться с Нуу – той любвеобильной жучихой с чердака гостиного дома в Мрачных Топях. Я заполнил журнал сотней разнообразных существ королевства и спешу поделиться достижением с Нуу.
Переплетения труб и канализаций просто поражают своими размерами. Эхо клокота механизмов и скрежета шестерёнок разносится, кажется, по всей Цитадели. Хочется заблудиться в этих индустриальных лабиринтах и никогда их не покидать.
Цитадель встретила Хорнет полным провалом. В буквальном смысле этого слова. Расписной лифт, ведущий к вершине, рухнул вниз, приведя героиню в Нижние Цеха. Отправляюсь исследовать лабиринты канализаций, пестрящие шипами, шестернями и механизмами.
Подточенные Ступени – пожалуй, самая атмосферная локация игры на данный момент. Даже вычурное название говорит об этом. Здесь зыбучие пески, кишащие кровожадными зубастыми тварями, и непокорные стражи в доспехах. Впереди новые испытания другого порядка. Но обо всём, простите за тавтологию, по порядку.
Где-то здесь же, рядом с красными муравьями, которые вчера изгалялись надо мной как могли, я отыскал ещё одно место боли – Капеллу Зверя.
После победы над Вдовой Хорнет спустилась в Звонвилль. Не скажу, что городок преобразился, но парочку живых существ повстречать удалось. Также в поселении появилась доска объявлений – та самая штука, которую я в первый день принял за щит для призыва помощников в сложных боях.
Панцирный Лес затянул меня с головой. После обжигающих индустриальных доков и упадка в Звонвилле я задышал свежей зеленью и терпкой гнилью болот. И никакие опасности не могли отвернуть меня от непревзойдённого торжества природы.
Блуждания по Пути Охотника загнали меня в тупик. Все эти прыжки по багровым бутонам, висящим в воздухе, столкновения с резвыми муравьями и бесконечные смерти были тщетны. Кажется, пора двигаться в другую сторону. Хотя, погодите, что это там за хрупкая стена?