Классный пример про поддержку повествования через звук — пример из Uncharted 4. В кат-сценах, где Дрейк обманывает свою жену, играет определённая мелодия. Она минорная. Но в конце игры, когда они с женой мирятся, в этой мелодии меняют одну ноту, и она начинает звучать мажорно. Этим средством подчёркивается важная сюжетная информация.
Интересно, много ли игроков, не зная об этой информации, это заметили? Я вот не заметил, когда проходил. Слишком тонко :)
Но музыка штука такая, не обязательно знать ноты и прочие научные тонкости, чтобы считывать настроение, а за настроение в музыке как раз главным образом отвечают мажорные и минорные ноты. Саундтрек вообще главный чит для любого медиа в этом плане, наверни музычки на почти любое видео и оно станет куда лучше восприниматься, поменяй настроение музыки и восприятие тут же изменится. Очень мощный инструмент донесения месседжа.
Классный пример про поддержку повествования через звук — пример из Uncharted 4. В кат-сценах, где Дрейк обманывает свою жену, играет определённая мелодия. Она минорная. Но в конце игры, когда они с женой мирятся, в этой мелодии меняют одну ноту, и она начинает звучать мажорно. Этим средством подчёркивается важная сюжетная информация.
Интересно, много ли игроков, не зная об этой информации, это заметили?
Я вот не заметил, когда проходил. Слишком тонко :)
Но музыка штука такая, не обязательно знать ноты и прочие научные тонкости, чтобы считывать настроение, а за настроение в музыке как раз главным образом отвечают мажорные и минорные ноты. Саундтрек вообще главный чит для любого медиа в этом плане, наверни музычки на почти любое видео и оно станет куда лучше восприниматься, поменяй настроение музыки и восприятие тут же изменится. Очень мощный инструмент донесения месседжа.