1919 показов
1.7K1.7K открытий
23 комментария

Справедливо, но иногда диалоги скипаются, потому что проблема именно в них - навязчивых, гладких, повторяющих одно и тоже, сеющих редкие семена смысла в пучине банальностей, замыливающих внимание пеной словоблудия, прежде чем выдать что-то свежее.

Одно дело остроумие и парадоксальность элизиума или планетки, совсем другое - утомительные лорные экскурсы и жвачная плоскооборотистость условного пилларс оф этернити

Ответить

бля, выглядит как паста, кайф

Ответить

По поводу утомительного лорного экскурса - это весьма индивидуально. Погружение в условный мир во время прочтения текста, даже "жвачного" будет зависеть буквально от всего: самого человека, приятного для него визуала, жанра игры, сеттинга, даже интерфейса.
Каждый фактор будет играть роль и будь то один из них проигрывает для игрока - погружение теряет уровень, становится скучно.
Что касается твоего примера с играми, то наверняка найдутся те, кто скажет про них ровно обратное. Тут ничего не поделать.

Ответить

Да и Элизиум грешит иногда лишними тоннами текста в самых простых диалогах если честно

Ответить

+
Не осилил башни из-за скучных диалогов ни о чем

Ответить

Просто нужно убрать скип, пусть насильно смотрит. Люди старались, а какой-то ваня скипает всё

Ответить

Признай, что ты хуйню сказал

Ответить