не понимаю этих людей которые боятся спойлеров что же это за произведение искуства которое оценивают по одной сцене или поворотному моменту как по мне фильм\игра должна быть самураем у самурая нет цели только путь
Зависит от произведения. Когда например сюжет делает ставку на саспенс а в конце тебя ждёт твист, намеки на которые ты не увидел. Просмотр шестого чувства действительно можно засрать если проспойлерить концовку
Именно, даже если знать концовку, все равно интересно посмотреть фильм целиком, ну или у меня проблемы с кратковременной памятью и я забываю спойлеры через 15 минут после того как узнал😁
у самурая нет цели только путьИ вот как раз таки "путь" в случае знания сюжета и ломается. Авторы подобных произведений рассчитывают прокатить зрителя по вполне определенному эмоциональному маршруту, и то, знает ли зритель конкретный сюжетный ход или нет, определит, посетит ли он тот или иной пункт назначения "эмоционального путешествия". Изящно выстроенное повествование – весомое дополнение к жанрам сюжетной направленности. Ценность операторской работы или игры актеров от знания спойлеров никуда не пропадет, но кино, как произведение искусства – вещь комплексная.
не понимаю этих людей которые боятся спойлеров
что же это за произведение искуства которое оценивают по одной сцене или поворотному моменту
как по мне фильм\игра должна быть самураем
у самурая нет цели только путь
Зависит от произведения. Когда например сюжет делает ставку на саспенс а в конце тебя ждёт твист, намеки на которые ты не увидел. Просмотр шестого чувства действительно можно засрать если проспойлерить концовку
А если не испортит полностью, просто уменьшит удовольствие от просмотра?
Именно, даже если знать концовку, все равно интересно посмотреть фильм целиком, ну или у меня проблемы с кратковременной памятью и я забываю спойлеры через 15 минут после того как узнал😁
у самурая нет цели только путьИ вот как раз таки "путь" в случае знания сюжета и ломается.
Авторы подобных произведений рассчитывают прокатить зрителя по вполне определенному эмоциональному маршруту, и то, знает ли зритель конкретный сюжетный ход или нет, определит, посетит ли он тот или иной пункт назначения "эмоционального путешествия". Изящно выстроенное повествование – весомое дополнение к жанрам сюжетной направленности. Ценность операторской работы или игры актеров от знания спойлеров никуда не пропадет, но кино, как произведение искусства – вещь комплексная.
Брюс Уиллис призрак
Комментарий недоступен