2.3K2.3K открытий

Ну чет такой себе пример. Выбрали самые успешные инди и самые провальные ААА проекты. И как правило у Инди студий только один проект, который они могут себе позволить поддерживать долгое время. А у ААА же другая история. За ними всегда стоят толпы инвесторов, которые готовы сожрать заживо разработчика, если тот простаивает. Они сравнимы с колесом, которое пустили с холма. Остановить очень проблематично и не выгодно, проще поддерживать правильный курс ̶п̶р̶я̶м̶о̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶п̶а̶с̶т̶ь̶. По этому если проект выстрелил, они его активно поддерживают, а если проект получился как BF42, то извините, мы подержим для вас сервера полгодика, а потом идите нахуй, нам нужно где-то новую фифу хостить. И со стороны бизнеса, их можно понять.

Ответить

Выбрали ААА игры прошлого года.

Ответить