Хм. Читал я посты одного человека с подробными описаниями и прохождениями старых игр. До классических аркад 90-х еще не добрался, но вот первые Ультимы, Визардри и первые квесты - это неиграбельный ад. И дело не в сложности а-ля "ты должен иметь отличную реакцию", а в банальном отсутствии баланса, но самое главное - в том, что игроки того времени не должны думать как персонаж, они должны думать как автор игры. Сделать так, чтобы для получения важного сюжетного ключа ты должен был зайти в скрытую локацию, о которой нигде не упоминается - норма тех лет.
Хм. Читал я посты одного человека с подробными описаниями и прохождениями старых игр. До классических аркад 90-х еще не добрался, но вот первые Ультимы, Визардри и первые квесты - это неиграбельный ад. И дело не в сложности а-ля "ты должен иметь отличную реакцию", а в банальном отсутствии баланса, но самое главное - в том, что игроки того времени не должны думать как персонаж, они должны думать как автор игры. Сделать так, чтобы для получения важного сюжетного ключа ты должен был зайти в скрытую локацию, о которой нигде не упоминается - норма тех лет.
Иначе было бы всё просто, и игра прошлась за несколько часов, и на неё посыпались бы обвинения в короткости, и т. п.
Хорошо, что не все старые игры - это «первые Ультимы и Визардри» :)