А по-моему игра даёт прекрасный игровой опыт, в плане разве это не прикрасно, когда ты можешь к примеру забыть что там тебе кто говорил по квесту к примеру или не сразу понять куда идти, гораздо интереснее журнала с каждой репликой и маяками, принуждает запоминать карту и диалоги, что очень погружает.
Согласен. Если относиться к игре с уважением, (диалогов здесь не как в хорайзон, можно уж и послушать) то и она покажет отдачу. Погружение в мир, как по мне, становится гораздо глубже.
Virgin западный геймдев VS Gigachad Миядзаки
Ну они правы, но в формате жанра.
Соулсайлки действительно за другое любят, как мне кажется.
Но ведь именно за UX эти игры и любят...
Хотя я до сих пор не играл и избегаю спойлеров, но мне кажется, с квестами все ок, разве не так?
Скажите, что так((
А по-моему игра даёт прекрасный игровой опыт, в плане разве это не прикрасно, когда ты можешь к примеру забыть что там тебе кто говорил по квесту к примеру или не сразу понять куда идти, гораздо интереснее журнала с каждой репликой и маяками, принуждает запоминать карту и диалоги, что очень погружает.
Согласен. Если относиться к игре с уважением, (диалогов здесь не как в хорайзон, можно уж и послушать) то и она покажет отдачу. Погружение в мир, как по мне, становится гораздо глубже.
Журналы были в лревности, можно и записать заметки. Могли сделать так, что заметки появлялись у костра, типа отдыхает и записывает все что было днём.