r/dankmemes
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Zampo1it

не, не так.
если ты идёшь за ними, то отстаёшь. если бежишь, то перегоняешь. 
поэтому приходится передвигаться рывками как конченый дегенерат D:

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зубов

Благо во многих играх есть медленный шаг (в той же Ниер и Ниер аутомате) Если надо следовать за кем-то, то просто слегка наклоняешь стик... и персонаж идёт с равной скоростью как нпс)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кост

Зубов, я стиков на клавиатуре не чувствую!

Ответить
Развернуть ветку
Многочисленный фитиль
Ответить
Развернуть ветку
Voland

Ну хоть где то мы консольщики не дегенераты) 

Ответить
Развернуть ветку
2BrokerZIP

Ctrl зажимаешь и идёшь

Ответить
Развернуть ветку
Kapitan_nem0

Это и есть шаг, и в таком режиме герой обычно отстаёт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зубов

Ну, в NieR в зависимости от нагибания стика, герой шёл быстрее и быстрее и быстрее, пока не начинал бежать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Такое чувство, что игроки Nier вообще в другие игры не играли. Эта фича есть в играх ещё чёрт знает с каких времён, я это аж в GTA Vice City помню

Ответить
Развернуть ветку
Mervish
Эта фича есть в играх ещё чёрт знает с каких времён

Со времен N64. Хотя существуют аутистские игры, где вместо плавной регулировки присутствует несколько степеней ходьбы/бега.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Да, то, что за несколько десятков лет тысячи разработчиков в сотнях компаний не осилили уровнять скорость ходьбы персонажа с NPC вынуждает меня признать всю эту отрасль дегенеративной :)

Ответить
Развернуть ветку
Населенный супер_стар

вроде в ведьмаке 3 (2015 год) нпс идёт или бежит взависимости от того, идёшь или бежишь ты)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Недоцуков

Это самое лучшее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Цветной украинец

В паре игр есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Калимов

в Assassin's Creed: Revelations сделали автоматическую ходьбу с NPC-собеседником.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Газетный чайник

или так

Ответить
Развернуть ветку
Mid z One

БОЖЕ КАКАЯ ЖИЗА

Я думал я один стою на месте слушая диалог, а все остальные сразу бегут/едут к чекпоинту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
XIX

Или рассматривать как аутист каждую текстуру по пути, чтобы "аутентично". :p

Ответить
Развернуть ветку
Eugene K

Ну это на клавиатуре (устройство априори ущербное для игр), где есть только три состояния: стоять на месте, идти с постоянной скоростью, бежать с зажатым шифтом. На геймпаде в этом плане всё происходит более естественным образом.
Правда всё равно непонятно, зачем скорость NPC делают отличающейся от скорости игрока.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кост
Ну это на клавиатуре (устройство априори ущербное для игр), где есть только три состояния: стоять на месте, идти с постоянной скоростью, бежать с зажатым шифтом. 

Расскажи это Арме

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Что там **** естественного в том, чтобы 5 минут как дебил удерживать стик в промежуточном состоянии - не доводя до упора, но и не отпуская совсем? :)

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

По твоим словам это сложно, но это легко.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene K

"Что там **** естественного в том, чтобы 5 минут как дебил удерживать педаль газа в автомобиле в промежуточном состоянии - не доводя до упора, но и не отпуская совсем?"

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

В Yo-kai Watch, встретив рандомную бабушку, которой надо в банк/магазин, сразу на карте появляется область вокруг бабушки, за пределами которой бабушка просто перестает идти за тобой до пункта назначения.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников

В Middle-earth Shadow of Mordor это починили. Персонаж НПС подстраивается под твою скорость ходьбы, а иногда и вовсе оба персонажи сами идут без твоего участия.

Ответить
Развернуть ветку
Tetsuo

в Ведьмаке 3 это реализовано очень классно, НПС идет с одинаковой скоростью с Геральтом. 

Ответить
Развернуть ветку
Исполнительный теркин30см

Да, бесяче

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

В киндомс каме очень сильно эта хрень бесила. Иногда я предпочту персонажей, которые двигаются как реактивные истребители (одиссея, я о тебе), чем не особо нужное растягивание времени

Ответить
Развернуть ветку
Склонный Петя

KCD в целом про растягивание времени.

Ответить
Развернуть ветку
Токсичность с Кaнoбы

Какаду в принципе говно неиграбельное. 

Ответить
Развернуть ветку
Mid z One

Ну половцев то победили зато

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пастухов

Знакомо.

Ответить
Развернуть ветку
theLastLetters

Ни разу не сталкивался с таким.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Оо, как же "круто" было в  классик вове выводить некоторых эскортом.

Они аггрились как ненормальные, иногда не агриллись, постоянно зазывали доп. врагов в округе. Могли прибежать к самому крайнему мобу, а потом вернуться и уйти так далеко, что квест отменялся, или схватить слишком много врагов, чтобы помереть случайно... И шли предательски медленно, но зато как отхватить лишних люлей  — так в первых рядах..

Особенно курица-квесты суровые были в Танарисе и Хинтерлэндсах...

Ответить
Развернуть ветку
Rover
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Mattewho

Без перевода. Минус!

Ответить
Развернуть ветку
Mervish

Чёрт, я как раз прошел Метро.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null