не, не так.
если ты идёшь за ними, то отстаёшь. если бежишь, то перегоняешь. 
поэтому приходится передвигаться рывками как конченый дегенерат D:

111
Ответить

Благо во многих играх есть медленный шаг (в той же Ниер и Ниер аутомате) Если надо следовать за кем-то, то просто слегка наклоняешь стик... и персонаж идёт с равной скоростью как нпс)

9
Ответить

Да, то, что за несколько десятков лет тысячи разработчиков в сотнях компаний не осилили уровнять скорость ходьбы персонажа с NPC вынуждает меня признать всю эту отрасль дегенеративной :)

21
Ответить

или так

15
Ответить

Или рассматривать как аутист каждую текстуру по пути, чтобы "аутентично". :p

3
Ответить

Ну это на клавиатуре (устройство априори ущербное для игр), где есть только три состояния: стоять на месте, идти с постоянной скоростью, бежать с зажатым шифтом. На геймпаде в этом плане всё происходит более естественным образом.
Правда всё равно непонятно, зачем скорость NPC делают отличающейся от скорости игрока.

1
Ответить

В Yo-kai Watch, встретив рандомную бабушку, которой надо в банк/магазин, сразу на карте появляется область вокруг бабушки, за пределами которой бабушка просто перестает идти за тобой до пункта назначения.

Ответить

В Middle-earth Shadow of Mordor это починили. Персонаж НПС подстраивается под твою скорость ходьбы, а иногда и вовсе оба персонажи сами идут без твоего участия.

Ответить