Алгоритм стелса
Да хватит. Дед и так еле разговаривал в 4й части)
Шоураннер сериала «Одни из нас» о том, что Белла Рамзи выглядит слишком юной для повзрослевшей Элли: «Меня больше волнует её эмоциональная зрелость»
Крэйг Мэйзин объяснил, почему для него важна не внешность.
«Акира» и «Призрак в доспехах» покажут в кинотеатрах России!
Прокатчиком аниме выступит «Иноекино». Первые сеансы стартуют 26 июня. Обе ленты покажут в 4К-ремастер.
Адаптация Акиры конечно сумбурное Г (читайте мангу), но красивое.
Призрак топчик.
СМИ: реорганизация Ubisoft займёт как минимум несколько месяцев — сотрудники пока ничего не понимают
Инвесторы тоже чувствуют неопределённость, на фоне чего акции компании упали на 17%.
Шедоус успех, а акции падают. Магия какая-то
Начать проходить скрытно
.
Спалиться
.
Рестарт
.
Повторить 20 раз
.
Рейджкуит
Типичное проникновение в замок Хайрул в Окарине)
К сожалению уровень проработки многих современных игрушек позволяет играть только так:
• начать проходить скрытно;
• спалиться, но опять уйти в тень из-за тупости AI (наверное это ветер);
• повторить раз 5;
• вынести всех в мясо потому что стелс инбалансен и стало слишком скучно;
Комментарий недоступен
Самый луджшчий стелс - в Starcraft 2, в платном DLC про Nova.
Ты в режиме маскировки выкашиваешь "по стелсу" целые армии солдат, вокруг единственных юнитов врага, которые тебя могут обнаружить - призраков. Но, они и ухом не моргнут, потому что...просто смотрят в другую сторону.
Дженерик юниты, метушащиеся в панике и умирающие пачками:
- А-а-а-а, кто это?
- Это призрак, она в режиме маскировки, я её не вижу!
- Куда она исчезла?
- Нас тут выносят!
- Никогда не сдавайся...
Тем временем призрак врага в двух шагах от массового побоища:
- Пум-пурум пум-пум, я тупо смотрю в стену и совершенно ничего не происходит.
- Э, а где все? Да и пофиг...
- О, обнаружен вражеский призрак! Бегу за ней! Бегу-бегу-бегу, ай черт, не догнала. Ладно, вернусь на прежнее место и буду снова смотреть в стену.