В сеть слили сюжет The Last of Us 3

Половину игры мстим Нилу Дракману за The Last of Us 2, но в середине внезапно начинаем играть за самого Дракмана.

В сеть слили сюжет The Last of Us 3

На фоне противоречивой реакции игроков на сюжет The Last of Us 2 бывший сотрудник Naughty Dog слил бывшей редакции DTF тайные документы, в которых подробно описан бывший сценарий третьей части франшизы.

Расширение лора

По словам нашего безусловно надежного источника, Нил Дракман и другие сценаристы студии не просто планировали «разделить» игроков The Last of Us 2 спорными нарративными решениями. Дело в том, что негативная реакция фанатов в буквальном смысле должна была лечь в основу финала трилогии.

История The Last of Us 3 – своеобразного приквела франшизы – вернет нас во времена начала эпидемии. Через изящный пролог в виде сцены колоноскопии Джоэла мы наконец узнаем о происхождении грибка кордицепса, погубившего цивилизацию.

Оказывается, кордицепс всегда жил в мирном симбиозе с микрофлорой кишечника людей, никогда не выбираясь наружу. И только когда вышла The Last of Us 2, задницы по всему миру полыхнули настолько, что впервые за десятки тысяч лет эволюции кордицепс вырвался из человеческих жоп и стал заражать всех вокруг неконтролируемой ненавистью к Нилу Дракману.

Достаточно прочитать комментарий инфицированного или случайно вдохнуть споры сливов на YouTube – и вот вы уже один из «них».

Главный герой

Пытаясь в очередной, уже третий раз расширить горизонты игрового сторителлинга, сценаристы вновь выворачивают перспективу игрока под неожиданным углом – впервые нам дают поиграть за инфицированного, причем на целую половину игры.

Арт с изображением протагониста The Last of Us 3
Арт с изображением протагониста The Last of Us 3

Протагонистом (пока без имени) будет геймер, который поставил единицу The Last Of Us 2 на всех сайтах, где это вообще возможно, сопроводив 40-страничным описанием своего крайнего неудовлетворения.

Его личностные черты, как указано в документах Naughty Dog:

  • Неконтролируемая, животная ненависть к Нилу Дракману, затмевающая даже физиологические потребности;
  • «Эмпатия? Что это?»;
  • Вместо членораздельной речи – постоянные выкрики случайных слов, включая «мэм», «гольф», «какман», «трап», «сжв».

Играя за инфицированного геймера, мы последовательно, кирпичик за кирпичиком уничтожаем репутацию Naughty Dog, в кульминации оказываясь в калифорнийском здании, где работают последние остатки выживших на Земле – сотрудники самой студии.

И тут сюжет разворачивается на 180 градусов. Нам неожиданно дают поиграть за того, кому мы мстили все это время – за самого Нила Дракмана.

У Дракмана своя правда

Играя за Дракмана, мы во всех подробностях узнаем, насколько тяжело было разрабатывать The Last of Us 2. Наблюдая за жизнями рядовых разработчиков и сценаристов, мы не только узнаем, что они тоже живые люди, но наглядно понимаем, сколько крови, пота и собственной души они вложили в детище, которое разрабатывали 7 лет, и Дракман тут – не исключение.

Персонаж Manny появился в сиквеле не просто так. Одна из фанатских теорий верна – это и есть Нил Дракман, просто в мрачной постапокалиптической реальности мира, где вышел The Last of Us 2
Персонаж Manny появился в сиквеле не просто так. Одна из фанатских теорий верна – это и есть Нил Дракман, просто в мрачной постапокалиптической реальности мира, где вышел The Last of Us 2

В финале нам возвращают управление за инфицированного и заставляют сделать выбор – уничтожить Дракмана или простить его…

Впрочем, даже если игрок выберет месть, инфицированный все равно простит Дракмана в последний момент. Потому что иначе история не получится, и зачем тогда все это было?

Действительно, зачем… зачем я написал эту статью?

У автора этой статьи тоже своя правда

Ах, да. Читая эту статью, вы погружаетесь в мою собственную правду – правду неизвестного вам рандомного пользователя DTF, который пытается развлечь себя шитпостом на горячую тему. Получилось ли погрузить? Хотя не отвечайте, я не имею права реагировать, так как не знаю всей вашей правды. Для этого мне нужно, например, поиграть за вас в какой-нибудь игре.

Но мы что-то отвлеклись…

Эпилог, который длиннее основной игры на 126 часов

В эпилоге нам дадут поиграть за каждого из из 7,6 миллиарда людей на Земле. По задумке Дракмана, после этого у игроков должно сложиться впечатление, что не только у Эбби и Элли, а у всех, вообще У ВСЕХ своя правда.

И у тебя, комментатор, и у тебя, благодарный читатель, и даже у тебя, вот у ТЕБЯ, да, поставившего этой статье минус! Если мы все поймем, что у каждого своя правда, мир станет более приятным местом, а поправки не примут.

И последнее. Перед финальными титрами The Last of Us 3 будет вот этот кадр.

В сеть слили сюжет The Last of Us 3

Спасибо, что дочитали до конца, и будьте здоровы.

1313
13 комментариев

Я вот читаю и тоже не понимаю прикола.

1

Из всего, что есть про постапок, меня всегда интересовало, почему никто не пытается восстановить и отстроить разрушенный мир. Ни через 20, ни через 200, ни через 1000 лет. Миры как будто застывают, зараженные не кончаются, врагов тьма тьмущая, но всех как будто это всё так мало ебёт и никто ничему не удивляется.

Единственное где эту тему чуть-чуть затронули это в 4м фолле с Институтом, и то их цель была не восстановить мир, а захватить.

В общем интересно почему так, ведь знаний и опыта накопленного у человечества достаточно, чтобы через 100 лет прийти хотя бы к какому-нибудь подобию нормальной жизни с точки зрения современного человека. Навести порядок, не рядится в рвань. и всё такое. Было бы желание

1

Комментарий недоступен

А я серьезно бы кстати поиграл в The Last of Us 3 за сына Элли например и через 25 лет после событий второй части.

Какой сын он же лэсби! :3

Комментарий недоступен