22 комментария

Недавно пытался играть ремейк и просто не смог.
Как некий арт проект - достаточно круто.
Но как игра - люто коряво и заебывающе.
Может у них и был такой план, но играть крайне паршиво.

4
Ответить

Основная проблема Мора - что он не квест. Там геймплей как пятое колесо. Проблема в том - так и задумано. Автор хотел, чтобы игрок СТРАДАЛ. 

Ответить

Мор это самая уебанская игра в моей жизни, что оригинал, что римейк 
Но поймать ее настрой я смог и в итоге подсел на  нее...

1
Ответить

Это же артхаус. Там боль через геймплей.

Ответить

На мой взгляд все, что до Боен - не хуже оригинала. Даже получше иногда, я как вспомню ночь в зараженном доме, новая ее итерация и атмосфернее, и лаконичнее, но Бойни. Бойни это просто адовая боль, Сэм Фишер и Снейк плачут в сторонке от этого стеллса за Червями, чтоб потом их забашить со спины ударами ножа, молясь всем богам, дабы он не расстанился и не врезал в ответ. =_= Особенно, если потом выпадает идиотский рандом, у кто-то из заболевших с шкалой на 10% отъезжает.

Ответить

Слишком натянуто, чтобы быть смешным.

2
Ответить

Я бы поиграл в новый Мор с удовольствием, если бы не кошмарная оптимизация на PS4 (входишь в новый район - подгрузка, входишь в дом - подгрузка, управление инвентарем та еще боль).
Насколько знаю, даже на топовом PC монстре игре очень все тяжело дается.

Ответить