Кто то задавался вопросом чем обусловлен такой вес? Они решили вообще файлы не сжимать, чтобы ускорить загрузку или просто вавка в голове у разработчиков?
Кто то задавался вопросом чем обусловлен такой вес?Ну некоторые разработчики говорят что это из-за того что в консолях нету SSD, мне же кажется что они п*здят и просто кладут хер на оптимизацию, и SSD тут не поможет
Манифест варкрафтовский, значит пожато все не плохо. Откуда такие размеры я не имею вообще никакого понятия и моя фантазия не может представить дополнительный контент объемом 200 гигабайт.
Надеюсь какой-нибудь датамайнер напишет статью тут. Вангую, что тут есть несжатые текстуры для быстрой загрузки в память видеокарты, такие же несжатые звуки. Плюс плохо сжатые видео для качества и чтоб не лагало во время загрузки игры. Но >200Гб?!
Кто то задавался вопросом чем обусловлен такой вес? Они решили вообще файлы не сжимать, чтобы ускорить загрузку или просто вавка в голове у разработчиков?
Кто то задавался вопросом чем обусловлен такой вес?Ну некоторые разработчики говорят что это из-за того что в консолях нету SSD, мне же кажется что они п*здят и просто кладут хер на оптимизацию, и SSD тут не поможет
Манифест варкрафтовский, значит пожато все не плохо. Откуда такие размеры я не имею вообще никакого понятия и моя фантазия не может представить дополнительный контент объемом 200 гигабайт.
Решили не сжимать файлы, вероятнее всего.
По началу думал что это огромное количество Импостеров столько кушает, но в новом апдейте только 1 новая карта.
8k видео и loseless звуки и музыка х)
сейчас обычно даже с точки зрения скорости сжимать и распаковывать на ходу выгоднее, чем несжатое грузить. Операции с памятью шибко медленные.
Надеюсь какой-нибудь датамайнер напишет статью тут. Вангую, что тут есть несжатые текстуры для быстрой загрузки в память видеокарты, такие же несжатые звуки. Плюс плохо сжатые видео для качества и чтоб не лагало во время загрузки игры. Но >200Гб?!