Все эти онлайны с подобной средой, как микромирки агрессивных задротов, которые показывают «нубам» как там все сурово, а по факту сама себя схлопывающая система.
Найс у тебя микромирок. В хах вообще пермасмерть была, но нубов только совсем маньяки били. Я за много лет никого не убил. Только сыр делал и траву курил.
Да вот именно, что сейчас ммо да даже мморпг современные - рассадник для нытиков и криворуких и делают эти игры только для них. То ли дело раньше, в линейке какой нибудь - идешь по драгон валли своим персом 40го уровня а тут навстречу ПК 80лвл...а то и толпа 80х лвл. Тебе вдувают леща, теряешь опыт, идешь снова кач туда же, они там же, получаешь снова. И вот тогда ты начинаешь хотя бы думать. Что можно пойти на пяток других локаций на кач или прити в другое время туда же. Или на крайний случай поорать в гиране что в ДВ ходит ПК и тебе помогут очистить от скверны дорогу к качу более могущественные дядьки...так ты еще и с ними можешь пойти и посмотреть воочию, как осуществляется месть. А сейчас в какой нибудь ммо кому то дали бибу опробовать - он тут же напрямую разработчикам пишет - ой, меня убили, ой, не дают кач, ой меняйте игру или я ухожу. И теперь таких вот убогих слушают
О линейка, просто замечательный пример. ПК-шники на порталах, на спаме боссов, на выходе из города. Расскажи подробнее чем это хорошо? Для низкоуровневого игрока, что 80 лвл, что читак, неубиваемое животное самоутверждающееся за его счёт. Я просто не знаю, может ты заходишь в ММО, чтобы тебя убивали на месте кача, я игра в них, чтобы ходить в рейды.
Для ПКшника это фан, чисто фан без всяких самоутверждений. Верх наслаждения любого человека в пвп игре, когда от твоей руки ложится игрок. Не важно какого он лвл и прочее. Если вдаваться в детали, то можно на этом поприще и ролеплеить. К примеру, умелая и пряморукая пачка ПКшников убивает хоть кого нибудь, в том числе и нубят, чтобы те в свою очередь наагрили батек. Те приходят, а ты обманул людей и числом одолел парочку чсвшных батек - это тоже сладко. Что это для нубиков и новичков я писал уже выше. он будет думать, как обойти препятствие и если не дурачок, то найдет способ. Но почему то это не воспринимается всё как дополнительный контент а воспринимается как некая болячка в ммо играх. Ныне, только парочка ммо существует с подобным контентом - EVE Online и Albion Online(это которые знаю я, может еще какие то есть)
Скажем так, убирание подобных вещей это как сокращение «детской смертности», чтобы больше людей осталось и играли дальше. А что внутри этого фана и удовольствие от убийства другого игрока? Разве не самоутверждение и подъем своего чсв?
я как гном Глоин, могу давать длинные ответы на короткие вопросы=) с подробностями, так сказать и деталями, этих аспектов игры.
Начну с того, наверно, какой путь прошел я(хотя вряд ли это будет интересно). Сначала у меня бомбило дико, когда меня сливали в ДВ эти ПКшники. Конечно это не помешало прокачаться, но я не забыл ничего. Когда качнулся сам, начал ролеплеить антипкшника. Было весело)) из за механик игры у них то были проблемы со шмотом а у меня нет. Потом я стал сам ПКшником, потому, что заобщался с ними. Хорошие ребята. И вот если с колокольни ПКшника смотреть - то для него эти низкоуровневые чары как бы никто. Что нам была его боль и горение? Нам ведь нужен был не сам нуб, чтобы над ним посмеяться или за его счет утвердиться...нам нужен был агр со стороны "мстителей", которых убитый нуб и тянул с города. А там вот действительно ЧСВ хиро чары прибегали и как у них припекало, когда они ложились от нищебродных ПКшников=) Кому как, но мне было весело. Ролеплеить ведь можно не только паладинов и рыцорей любви, отыгрыш плохиша ничем не хуже.
И общий вопрос, который мучает многих - почему должны убивать кого то, ведь можно просто ходить на рейды и заниматься пве деятельностью. Мой ответ прост - такие игры(почти все игры) созданы для того, чтобы выбросить свою злость или накопленную злобу в игре на персонаже...ведь это всего игра, зато уровень стресса в реале намного снижается. Был ли я ЧСВшным? Когда ПКшил - нет. Зато был, когда получил статус хиро. И в чате это заметили. и вот какой то хитрюк просто подал петишку за мат(или что то такое) и мне блокнули хиро чат=) ну и он естественно в личку ингейм мне написал нечто подобное - "ну как теперь, нравится? помолчи, может поумнеешь". Так что, ПКшить в игре где можно ПКшить - еще не самое страшное
Был мод на движке первых частей, онлайн, он был очень жестким за счет людей, но именно так мы и представляли себе пост-апокалипсис. Не думаю, что официальная игра смогла бы пойти по такому пути.
Я до сих пор помню, как первый раз там появился и насколько быстро меня убили, а потом надо было выбраться из заключения еще, так что в отличие от многих ММО тут смерть не была обычным респауном и вещи тебе никто не вернет, а добыть их было сложно.
Онлайнов было несколько, они чуть менее чем полностью заполнены троллями, которые сознательно караулят респ ради твоего бомбящего пукана, и читерами, по приколу выжигающими толпы плазмаганами. В определенных кругах Fallout Online является мемом, Говард таки замутил каноничный. Тоже с фэйлами, что намекает на мудрость зафорсивших мем ранее появления f76)
Ну тут дело в другом, в ф76 мы играем по правилам разработчиков, а в Фонлайн люди полностью сами создавали правилам мира(конечно были и рпешки), т.е они могли бы создать и мир дружбы, но.
С одной стороны да, а с другой стороны теряется вся суть мира вседозволенности постпока, где чтобы идти по дороге справедливости нужно прикладывать в разы больше больше усилий, чем просто пойти грабить и убивать новичков)
Да вроде и были РПшки, где можно было отыгрывать без вот этого всего.
Все эти онлайны с подобной средой, как микромирки агрессивных задротов, которые показывают «нубам» как там все сурово, а по факту сама себя схлопывающая система.
Найс у тебя микромирок. В хах вообще пермасмерть была, но нубов только совсем маньяки били. Я за много лет никого не убил. Только сыр делал и траву курил.
Ага, ты прямо описал андеграудные подсайты на DTF
Да вот именно, что сейчас ммо да даже мморпг современные - рассадник для нытиков и криворуких и делают эти игры только для них. То ли дело раньше, в линейке какой нибудь - идешь по драгон валли своим персом 40го уровня а тут навстречу ПК 80лвл...а то и толпа 80х лвл. Тебе вдувают леща, теряешь опыт, идешь снова кач туда же, они там же, получаешь снова. И вот тогда ты начинаешь хотя бы думать. Что можно пойти на пяток других локаций на кач или прити в другое время туда же. Или на крайний случай поорать в гиране что в ДВ ходит ПК и тебе помогут очистить от скверны дорогу к качу более могущественные дядьки...так ты еще и с ними можешь пойти и посмотреть воочию, как осуществляется месть. А сейчас в какой нибудь ммо кому то дали бибу опробовать - он тут же напрямую разработчикам пишет - ой, меня убили, ой, не дают кач, ой меняйте игру или я ухожу. И теперь таких вот убогих слушают
О линейка, просто замечательный пример. ПК-шники на порталах, на спаме боссов, на выходе из города. Расскажи подробнее чем это хорошо? Для низкоуровневого игрока, что 80 лвл, что читак, неубиваемое животное самоутверждающееся за его счёт. Я просто не знаю, может ты заходишь в ММО, чтобы тебя убивали на месте кача, я игра в них, чтобы ходить в рейды.
Для ПКшника это фан, чисто фан без всяких самоутверждений. Верх наслаждения любого человека в пвп игре, когда от твоей руки ложится игрок. Не важно какого он лвл и прочее. Если вдаваться в детали, то можно на этом поприще и ролеплеить. К примеру, умелая и пряморукая пачка ПКшников убивает хоть кого нибудь, в том числе и нубят, чтобы те в свою очередь наагрили батек. Те приходят, а ты обманул людей и числом одолел парочку чсвшных батек - это тоже сладко. Что это для нубиков и новичков я писал уже выше. он будет думать, как обойти препятствие и если не дурачок, то найдет способ. Но почему то это не воспринимается всё как дополнительный контент а воспринимается как некая болячка в ммо играх. Ныне, только парочка ммо существует с подобным контентом - EVE Online и Albion Online(это которые знаю я, может еще какие то есть)
Скажем так, убирание подобных вещей это как сокращение «детской смертности», чтобы больше людей осталось и играли дальше. А что внутри этого фана и удовольствие от убийства другого игрока? Разве не самоутверждение и подъем своего чсв?
я как гном Глоин, могу давать длинные ответы на короткие вопросы=) с подробностями, так сказать и деталями, этих аспектов игры.
Начну с того, наверно, какой путь прошел я(хотя вряд ли это будет интересно). Сначала у меня бомбило дико, когда меня сливали в ДВ эти ПКшники. Конечно это не помешало прокачаться, но я не забыл ничего. Когда качнулся сам, начал ролеплеить антипкшника. Было весело)) из за механик игры у них то были проблемы со шмотом а у меня нет. Потом я стал сам ПКшником, потому, что заобщался с ними. Хорошие ребята. И вот если с колокольни ПКшника смотреть - то для него эти низкоуровневые чары как бы никто. Что нам была его боль и горение? Нам ведь нужен был не сам нуб, чтобы над ним посмеяться или за его счет утвердиться...нам нужен был агр со стороны "мстителей", которых убитый нуб и тянул с города. А там вот действительно ЧСВ хиро чары прибегали и как у них припекало, когда они ложились от нищебродных ПКшников=) Кому как, но мне было весело. Ролеплеить ведь можно не только паладинов и рыцорей любви, отыгрыш плохиша ничем не хуже.
И общий вопрос, который мучает многих - почему должны убивать кого то, ведь можно просто ходить на рейды и заниматься пве деятельностью. Мой ответ прост - такие игры(почти все игры) созданы для того, чтобы выбросить свою злость или накопленную злобу в игре на персонаже...ведь это всего игра, зато уровень стресса в реале намного снижается. Был ли я ЧСВшным? Когда ПКшил - нет. Зато был, когда получил статус хиро. И в чате это заметили. и вот какой то хитрюк просто подал петишку за мат(или что то такое) и мне блокнули хиро чат=) ну и он естественно в личку ингейм мне написал нечто подобное - "ну как теперь, нравится? помолчи, может поумнеешь". Так что, ПКшить в игре где можно ПКшить - еще не самое страшное
а нехуй шляться потому что где не надо)
Что за 1, 2 онлайн?
Был мод на движке первых частей, онлайн, он был очень жестким за счет людей, но именно так мы и представляли себе пост-апокалипсис. Не думаю, что официальная игра смогла бы пойти по такому пути.
Я до сих пор помню, как первый раз там появился и насколько быстро меня убили, а потом надо было выбраться из заключения еще, так что в отличие от многих ММО тут смерть не была обычным респауном и вещи тебе никто не вернет, а добыть их было сложно.
Онлайнов было несколько, они чуть менее чем полностью заполнены троллями, которые сознательно караулят респ ради твоего бомбящего пукана, и читерами, по приколу выжигающими толпы плазмаганами. В определенных кругах Fallout Online является мемом, Говард таки замутил каноничный. Тоже с фэйлами, что намекает на мудрость зафорсивших мем ранее появления f76)
Добавить неуязвимость на первые уровни и некоторое время после респауна, систему PlayerKiller слегка наказывающую маньяков и я бы в такое поиграл.
а там пошагово было или как в братстве стали в режиме реального времени?
Реал-тайм
Даже сейчас есть сервера
Ты ничего не знаешь о боли, если не проходил святилище)
Ну я бы не сказал
Я счас играю в 76, и там довольно жостко в пустоши
Онлайн игроков мало конечно, но мобы заскучать не дают
Эх, я и забыл что там на начальных уровнях хардкор. После 60-70 уровня игра превращается в Диснейленд с мобами, умирающими от твоего взгляда.
Ну тут дело в другом, в ф76 мы играем по правилам разработчиков, а в Фонлайн люди полностью сами создавали правилам мира(конечно были и рпешки), т.е они могли бы создать и мир дружбы, но.
можно сделать одну жизнь на один акк, а акки по инвайтам) Тогда за персов начнут переживать и не устраивать вакханалию)
С одной стороны да, а с другой стороны теряется вся суть мира вседозволенности постпока, где чтобы идти по дороге справедливости нужно прикладывать в разы больше больше усилий, чем просто пойти грабить и убивать новичков)
Да вроде и были РПшки, где можно было отыгрывать без вот этого всего.
Это заслуживает отдельного поста!
Без проблем, только я сам ничего постить не буду.)
Ну ладно, тогда придется сделать это мне)