0
28 комментариев
Написать комментарий...
Николай Жигунов

Все эти онлайны с подобной средой, как микромирки агрессивных задротов, которые показывают «нубам» как там все сурово, а по факту сама себя схлопывающая система. 

Ответить
Развернуть ветку
zazaza zazaza

Найс у тебя микромирок. В хах вообще пермасмерть была, но нубов только совсем маньяки били. Я за много лет никого не убил. Только сыр делал и траву курил. 

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Ага, ты прямо описал андеграудные подсайты на DTF

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубинов

Да вот именно, что сейчас ммо да даже мморпг современные - рассадник для нытиков и криворуких и делают эти игры только для них. То ли дело раньше, в линейке какой нибудь - идешь по драгон валли своим персом 40го уровня а тут навстречу ПК 80лвл...а то и толпа 80х лвл. Тебе вдувают леща, теряешь опыт, идешь снова кач туда же, они там же, получаешь снова. И вот тогда ты начинаешь хотя бы думать. Что можно пойти на пяток других локаций на кач или прити в другое время туда же. Или на крайний случай поорать в гиране что в ДВ ходит ПК и тебе помогут очистить от скверны дорогу к качу более могущественные дядьки...так ты еще и с ними можешь пойти и посмотреть воочию, как осуществляется месть. А сейчас в какой нибудь ммо кому то дали бибу опробовать - он тут же напрямую разработчикам пишет - ой, меня убили, ой, не дают кач, ой меняйте игру или я ухожу. И теперь таких вот убогих слушают

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

О линейка, просто замечательный пример. ПК-шники на порталах, на спаме боссов, на выходе из города. Расскажи подробнее чем это хорошо? Для низкоуровневого игрока, что 80 лвл, что читак, неубиваемое животное самоутверждающееся за его счёт. Я просто не знаю, может ты заходишь в ММО, чтобы тебя убивали на месте кача, я игра в них, чтобы ходить в рейды. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубинов

Для ПКшника это фан, чисто фан без всяких самоутверждений. Верх наслаждения любого человека в пвп игре, когда от твоей руки ложится игрок. Не важно какого он лвл и прочее. Если вдаваться в детали, то можно на этом поприще и ролеплеить. К примеру, умелая и пряморукая пачка ПКшников убивает хоть кого нибудь, в том числе и нубят, чтобы те в свою очередь наагрили батек. Те приходят, а ты обманул людей и числом одолел парочку чсвшных батек - это тоже сладко. Что это для нубиков и новичков я писал уже выше. он будет думать, как обойти препятствие и если не дурачок, то найдет способ. Но почему то это не воспринимается всё как дополнительный контент а воспринимается как некая болячка в ммо играх. Ныне, только парочка ммо существует с подобным контентом - EVE Online и Albion Online(это которые знаю я, может еще какие то есть)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Скажем так, убирание подобных вещей это как сокращение «детской смертности», чтобы больше людей осталось и играли дальше. А что внутри этого фана и удовольствие от убийства другого игрока? Разве не самоутверждение и подъем своего чсв? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубинов

я как гном Глоин, могу давать длинные ответы на короткие вопросы=) с подробностями, так сказать и деталями, этих аспектов игры. 
Начну с того, наверно, какой путь прошел я(хотя вряд ли это будет интересно). Сначала у меня бомбило дико, когда меня сливали в ДВ эти  ПКшники. Конечно это не помешало прокачаться, но я не забыл ничего. Когда качнулся сам, начал ролеплеить антипкшника. Было весело)) из за механик игры у них то были проблемы со шмотом а у меня нет. Потом я стал сам ПКшником, потому, что заобщался с ними. Хорошие ребята. И вот если с колокольни ПКшника смотреть - то для него эти низкоуровневые чары как бы никто. Что нам была его боль и горение? Нам ведь нужен был не сам нуб, чтобы над ним посмеяться или за его счет утвердиться...нам нужен был агр со стороны "мстителей", которых убитый нуб и тянул с города. А там вот действительно ЧСВ хиро чары прибегали и как у них припекало, когда они ложились от нищебродных ПКшников=) Кому как, но мне было весело. Ролеплеить ведь можно не только паладинов и рыцорей любви, отыгрыш плохиша ничем не хуже.
И общий вопрос, который мучает многих - почему должны убивать кого то, ведь можно просто ходить на рейды и заниматься пве деятельностью. Мой ответ прост - такие игры(почти все игры) созданы для того, чтобы выбросить свою злость или накопленную злобу в игре на персонаже...ведь это всего игра, зато уровень стресса в реале намного снижается. Был ли я ЧСВшным? Когда ПКшил - нет. Зато был, когда получил статус хиро. И в чате это заметили. и вот какой то хитрюк просто подал петишку за мат(или что то такое) и мне блокнули хиро чат=) ну и он естественно в личку ингейм мне написал нечто подобное - "ну как теперь, нравится? помолчи, может поумнеешь". Так что, ПКшить в игре где можно ПКшить - еще не самое страшное

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу
Ответить
Развернуть ветку
Kysh
Ответить
Развернуть ветку
Пожилой Жмых

а нехуй шляться потому что где не надо)

Ответить
Развернуть ветку
Harvester under Attack

Что за 1, 2 онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Автор

Был мод на движке первых частей, онлайн, он был очень жестким за счет людей, но именно так мы и представляли себе пост-апокалипсис. Не думаю, что официальная игра смогла бы пойти по такому пути. 
Я до сих пор помню, как первый раз там появился и насколько быстро меня убили, а потом надо было выбраться из заключения еще, так что в отличие от многих ММО тут смерть не была обычным респауном и вещи тебе никто не вернет, а добыть их было сложно.  

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой Жмых

Онлайнов было несколько, они чуть менее чем полностью заполнены троллями, которые сознательно караулят респ ради твоего бомбящего пукана, и читерами, по приколу выжигающими толпы плазмаганами. В определенных кругах Fallout Online является мемом, Говард таки замутил каноничный. Тоже с фэйлами, что намекает на мудрость зафорсивших мем  ранее появления f76)

Ответить
Развернуть ветку
Askalot

Добавить неуязвимость на первые уровни и некоторое время после респауна, систему PlayerKiller слегка наказывающую маньяков и я бы в такое поиграл.

Ответить
Развернуть ветку
MMR

а там пошагово было или как в братстве стали в режиме реального времени?

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Автор

Реал-тайм 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bullinside

Даже сейчас есть сервера

Ответить
Развернуть ветку
Fred Lemuer

Ты ничего не знаешь о боли, если не проходил святилище)

Ответить
Развернуть ветку
Yura Machinskiy

Ну я бы не сказал
Я счас играю в 76, и там довольно жостко в пустоши
Онлайн игроков мало конечно, но мобы заскучать не дают

Ответить
Развернуть ветку
misterXCV

Эх, я и забыл что там на начальных уровнях хардкор. После 60-70 уровня игра превращается в Диснейленд с мобами, умирающими от твоего взгляда.

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Автор

Ну тут дело в другом, в ф76 мы играем по правилам разработчиков, а в Фонлайн люди полностью сами создавали правилам мира(конечно были и рпешки), т.е они могли бы создать и мир дружбы, но.  

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой Жмых

можно сделать одну жизнь на один акк, а акки по инвайтам) Тогда за персов начнут переживать и не устраивать вакханалию)

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Автор

С одной стороны да, а с другой стороны теряется вся суть мира вседозволенности постпока, где чтобы идти по дороге справедливости нужно прикладывать в разы больше больше усилий, чем просто пойти грабить и убивать новичков)  

Да вроде и были РПшки, где можно было отыгрывать без вот этого всего. 

Ответить
Развернуть ветку
Artemy
Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Автор

Это заслуживает отдельного поста! 

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Без проблем, только я сам ничего постить не буду.)

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Автор

Ну ладно, тогда придется сделать это мне) 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null