Мемы про «пластиковую» графику и обсуждение спринта — как в интернете отреагировали на показ Halo Infinite
Фанаты явно ожидали большего.
23 июля прошла большая презентация Xbox, на которой Microsoft представила игры для следующего поколения своих консолей. Среди них показали и Halo Infinite, вошедшую в стартовую линейку Xbox Series X — на ней игра будет работать в 4К и 60 fps.
Также Infinite выйдет и на нынешнем поколении консолей — линейке Xbox One. Судя по всему, решение выпустить Infinite в кроссгене не могло не повлиять на уровень графики, и это заметно по качеству картинки с демо-показа.
Игроки посчитали, что Halo Infinite не смотрится как проект для консоли нового поколения: объекты выглядят как пластиковые, а освещение недостаточно реалистичное.
Особенно много обсуждали лицо брута, которого Чиф бьёт прикладом. Его можно хорошо разглядеть в один из моментов демо-показа.
С ним сразу появилось много мемов.
После показа также стало известно, что рейтрейсинг в Halo Infinite появится лишь после релиза с патчем.
Судя по всему, в Halo Infinite разработчики вновь решили вернуться к арт-дизайну Bungie, потому Бруты лишились волос, которые у них появились в Halo 2: Anniversary.
В сообществе Halo также сравнили уровень графики демо с первым показом игры в 2018-м.
И с предыдущими частями тоже.
А пользователь сабреддита Halo под ником Karjumi слегка отредактировал кадр из показа — предположив, что вся проблема «пластиковой» графики заключается лишь в неправильном выборе контраста и насыщенности цветов.
Другие юзеры напомнили, что Microsoft показала пререлизный билд, и к выходу графика может измениться в лучшую сторону.
Ещё за несколько дней до показа фанаты обсуждали, появится ли в Halo Infinite спринт или нет. Его добавили ещё в Reach, после чего он остался в 4 и 5 частях.
Некоторые игроки считают, что спринт портит геймплей — ведь классическая трилогия спокойно обходилась и без него. В итоге в Infinite он всё же попал.
Бонусом — наглядная демонстрация реакции фаната на спринт.
Halo Infinite выйдет до конца 2020 года.