Про пятую «Баттлу»

Принес с /r/dankmemes

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Трехтысячелетний пес", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 63, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 20340, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 May 2018 12:16:40 +0300" }
{ "id": 20340, "author_id": 25780, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20340\/get","add":"\/comments\/20340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Они еще пытаются издеваться.

Ответить
2

На самом деле, под всей этой чепухой, люди забыли про отсутствие сизон паса и всяких ДЛС. Купил 1 раз игру за 2к (4 на консольках) и всё, получаешь весь контент. Я сейчас не оправдываю Дайс или ЕА, однако я часто страдал из-за платного контента в их играх. Например в БФТ 2015 я дико тащил с ДЛ-44 (пистол такой, как у Хана Соло), как только появились пушки из ДЛС, у меня практически не было шансов при столкновении лицом к лицу 1 на 1 с человеком, у которого ДЛСшное оружие. Я не особо фанат 4 батлы, хз как там было, но в БФ 1 было нечто похожее, хоть я там и не особо тащил, (но как минимум 4-5 места стабильно занимал) - опять же, появились ДЛСшные оружия и стало играть сложнее. Можно порадоваться, мол хотя бы этого дерьма не будет.
Повторюсь, не оправдываю Дайс и сам против этого маскарада, но справедливости ради и плюсы надо учесть.

UPD: Например в той же БФТ 2, несмотря на "П2В" вначале игры, я спокойно занимал 1-5 места, так как не было имбового оружия из ДЛС, и можно было спокойно убивать даже тех врагов, которые люто задонатили и бегали в фулл фиолете.

Ответить
20

На анонсе второго Батлфронта людям тоже начало казаться, что ЕА исправляется - сизонпассов нет, ДЛС нет, сказка просто. Что в итоге вышло - все помнят. Цитируя великих ослов:
- But this is EA, okay? They'll find a way to fuck it up.

Ответить
0

Может в этот раз они решили с козырей пойти?) типа, «смотрите, как мы можем обосраться, уж хуже этого явно не будет».

Ответить
0

Но в этом то случае они прямо сказали что никаких дополнений не будет, ни ДЛС, ни лутбоксы, ни премиумы, только краска.

Ответить
0

Значит нас ждёт какая-то новая подстава.
Вероятно.

Ответить
0

Скорее всего система из Р6, хотя с другой стороны это же батлфилд, а не тф2.

Ответить
1

с еа нельзя забывать, что это еа🤔
и ты не получаешь контент, ты получаешь стоковый набор унылых моделек, которые делали на коленке два китайца, пока зеоны перепаивали. а нормальные штуки будут за деньги и вот это как раз и очко. потому что игора за фулл прайс. а ты еще два таких потратишь на "косметику", а в, допустим, ассассине оригинс за донат были пушки и броня, которая в разы лучше того дерьма, что выбиваешь из тушек врагов. ты считаешь, что это правильный подход?🤔

Ответить
0

В ассассине нет брони, выпадающей из противников, вся броня там крафтится. Оружие, вообще, автолевелится (даже покупное), поэтому обычно самый мощный меч - это тот, который ты нашел в данный момент.
В ассассине все очень плохо со скинами было - игровые скины просто отвратительные (кроме того, что дается за всех филакитов), красивые скины - за денюжку.

Ответить
0

донатное оружие все равно лучше🤔

Ответить
0

Я даже отложу написание статьи про Хана Соло, дабы тебе ответить.
Нет, я не считаю что донат в АС: Ориджинс нормальный. Я брал игру предзаказом и у меня до сих пор висит негативный обзор в Стиме, чисто из-за платных костюмов и пушек. Мне плевать на пушки, это решается качем, да и юзал бы я только те, что красивые, такой уж я человек. Однако кастомизация в АС, для меня всегда была очень важной составляющей со времен 2 части. А учитывая что там толком нет красивой одежды, а та что более менее норм - только за донат, обзор на игру у меня негативный. То что они сделали с игрой - просто ужасно.
Мне не особо интересно, кто и как делал этот контент (в играх ЕА, что я перечислил) Мне важно, что там нет пушек с ДЛС (грубо говоря за донат) и что все в плане оружия в равных условиях. В данный момент, то что я вижу в БФТ 2 - Меня удовлетворяет полностью. Прокачка зависит только от тебя, как и кем играешь так и качается. Оружие открывается чисто за мини-задания, все в более менее норм условиях. Я думаю в этом плане, БФ 5 будет такой же, только с косметикой, которая сделает из игру карнавал.

И я не спорю что ЕА - корпорация зла, я это знаю и в полной мере это признаю.

Ответить
0

А ты точно играл в Истоки? Оружие валом валится из любых источников активности. Я получил в начале игры бонусное оружие из ubisoft club, через полчаса нашел с трупа рядового противника лучший экземпляр, попробовал ради интереса задонатить на 35 уровне, и получил пуху равноценную моей. Которую я сменил на 36 уровне. Про то что ассасин проще пройти с премиумным оружием на ютубе можешь рассказать

Ответить
0

я не играл в истоки, после репака с торрента с вкладкой "экономия времени"🤔
в фк5 донат был сразу и везде, но все было за внутреннее бабло

Ответить
0

А кстати какие пушки из DLC были сильно круче предыдущих?
Кажется что хелльригель, BAR, мондрагон и какой-нибудь гевер и щас тащат не хуже остальных

Ответить
1

Я уже не помню названий, в БФ 1 я не заходил очень давно, да и наиграл часов 20-30 (взял, чисто чтобы убить время, пока ждал БФТ 2)
Но помню что тащил обрез люто, с близкого расстояния он не оставлял тебе шансов. Помню еще пулемет добавили с новым ДЛС, однако никакой это не пулемет, а скорострел с огромным магазином.
Хеллригель кстати годнота, однако его открывать ужас как долго, надеюсь такого не будет. В БФТ 2 с этим проще. У каждого оружия своё задание, убил например из определенного оружия определенное количество определенного типа врагов? Получай новую пушку. С обвесом к оружию тоже самое. Хотя повторюсь, в БФТ 1 - я занимал онли 1 места, пока не вышло обновление с DL-50, которое выносило меня в пух и прах. Пришлось ради него ДЛС это брать, как только я взял это оружие, стал тащить еще лучше. В общем, я согласен на цирк, главное чтобы не было имбового платного оружия и ДЛС, которое создает дизбаланс с П2В.

Ответить
1

У реконов вот есть гевер.
Тяжело сравнится с хорошими рефлексами и гевером, разве что ты техника.

Ответить
0

Кстати, в бф исторически обнозначно "имбалансным" по всем параметрам был только... Абакан, эта мразь была сломана.

Ответить
0

На ПК - 3к.

Ответить
0

Скорее всего исправят, обычный баг.

Ответить

Комментарий удален

0

Не 2, а 3 стандарт и 3.5к какое то эксклюзивное издание и 4-5 на плойку.
люди забыли

Люди не забыли кто издаёт игру и ещё непонятно где нас попытаются наебать.
Повторюсь, не оправдываю Дайс

Но именно так это сейчас и выглядит

Ответить
0

Но тут есть проблема - раньше был сизон пас и разработчики выпускали 2-4 карты в год-полгода, а что есть? Где гарантия, что они будут делать новые карты и контент?

Ответить
0

люди забыли про отсутствие сизон паса и всяких ДЛС. Купил 1 раз игру за 2к (4 на консольках) и всё, получаешь весь контент

А давайте сравним количество добавленного после релиза контента в Titanfall 1 и 2, в Battlefront 1 и 2. На самом деле лучше с DLC получать 4 карты раз в 3 месяца, чем одну карту раз в пол года.

Ответить
0

Только не стоит забывать, что на релизе будет очень мало контента, уже не помню где, но говорили, что только 1/5 часть игры и что получается, они в течении нескольких лет будут патчить игру до адекватного состояния, но денег они хотят как за нормальную игру сейчас и да, 3к на ПК. И еще один момент, они за деньги выпускали так себе DLC... Ранний доступ за фулл прайс

Ответить
0

Ватла 4, купио по скидке за 900р. Прем акаунт. Надавали гору ящиков+все дополнения+плюс гору ящиков каждый месяц.

Ответить
0

Я обычно беру игры в день релиза.

Ответить
0

Игру тоже взял на релизе, а вот прем докупил потом. И весь доп контент свалился на меня как снег на голову.

Ответить
0

Сдержанные и строгие тона WWII больше походят на старые добрые шутаны про ВМВ.
Жаль, что ЕА так легко прогнулись под Fortnite

Ответить
4

У вас в слове Активижн слишком много ошибок.

Ответить
3

Активижн, в отличие от клоунов из ЕА, показали разные аспекты новой КоД, в каждом из которых сохраняется чувство стиля

Ответить
3

чувство стиля

КоД

Тут нечего обсуждать даже.

Пиктская раскраска это стильно выглядит и хоть насколько то риференсно, реальный протез из 40х годов выбивается, ровно до того момента пока ты не узнаешь что он реален...в отличии от кастомизации из кода с кислотными цветами и танцульками из мультиплеера, которые они не показывают в трейлерах.
Это просто пиздец.
Вы ноете только потому, что это вторая мировая, и ни кто до этого не делал ее такой.
Сделай они просто вторую мировую, вы бы ныли что это рескин бф1, тут к бабке не ходи.

Ну и комментарий про то, что боженька на время второй мировой понизил яркость и контрастность как никогда характеризует ваши ожидания.

Ответить
1

Очень стильно, и главное хорошо будет заметно на поле боя. Протез не выбивается ровно до того момента, пока не вспоминаешь, что при получении степени инвалидности бойцы выбывали из регулярных войск. Что-то незаметно в КоД такого шапито, как в БФ5 https://www.youtube.com/watch?v=HqFqmNNGs4E

Да, никто не делал из Второй Мировой фрик-шоу. Даже вся серия Вульфенштайна выглядит лучше.

Так это и есть рескин БФ1 - причем крайне неудачный.

Лол, этот комментарий - ирония.

Ответить
2

Протез не выбивается ровно до того момента, пока не вспоминаешь, что при получении степени инвалидности бойцы выбывали из регулярных войск.

А ещё во второй мировой нельзя было респаунится на союзниках.
Алло.

Что-то незаметно в КоД такого шапито, как в БФ5 https://www.youtube.com/watch?v=HqFqmNNGs4E

И пример шапито, ещё и с неграми/женщинами/азиатами в армии фюррера. Ну да.
Видимо в предыдущие 3 части колоды с говнораскрасками ты не играл.

Ответить
3

Не надо сравнивать игровую условность, которая нужна для геймплея, и паршивый пример кастомизации.

Только почему-то в КоД они не выглядят, как косплееры КомикКона....

Не напомнишь, каким историческим событиям посвящены предыдущие 3 части колды?

Ответить
0

Всмысле паршивый? Нормальный пример кастомизации.
Существовал в 40е? Да.
Может ты ещё Тарантино в твиттере будешь за историческую достоверность предявлять, и к каким историческим событиям бесславные ублюдки привязаны, или вульфенштейн тот же?

Кстати про рескин.
В трейлере таки показали, что это далеко не рескин, но ты увидел протез, который для тебя СТИМПАНК, ИНВАЛИДЫ НА ВОЙНЕ, ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ КАТАНА, АЗИАТ, РАСКРАШЕНЫЕ ЛИЦА, НЕГР ТАКОГО НЕБЫЛО, и как бэ все пропустил.

Ответить
1

Для Borderlands - нормальный. Для номерной части БФ про ВВ2 - блядский цирк. А при чем тут Тарантино? Он что, известен фильмами про Вторую Мировую?

Лол, ты сам обозначил проблемы: именно из-за паршивой кастомизации увидеть, что это не банальный рескин крайне сложно. И это не мое мнение, это подтвердили сотни тысяч игроков

Ответить
0

Для номерной части БФ про ВВ2 - блядский цирк.

В чем цирк то? В реально существовавших вещах?)))

А при чем тут Тарантино? Он что, известен фильмами про Вторую Мировую?

Бесславные Ублюдки

Лол, ты сам обозначил проблемы: именно из-за паршивой кастомизации увидеть, что это не банальный рескин крайне сложно.

Вполне легко, просто люди склонны акцентировать внимание на том что им не нравится.

И это не мое мнение.

Что не делает его автоматически в верным.
Даже сомнительный во всех планах трейлер, которому я бы поставил скорей дизлайк чем лайк, не так уж сильно вырывается вперёд по дизлайкам.

Ответить
1

Реально существовавших вещах (с). Фаллоимитаторы тоже были в то время. Видимо с твоей логикой вполне нормально сунуть их в руки игрокам со словами "ну они ж тогда реально существовали, чо вам не нравится".

Ответить
1

Прости, но это, я оставлю тебя наедине с твоими инсинуациями и фантазиями.

Ответить
1

А какие фантазии заставляют тебя поверить, что баба в штурмовом отряде с протезом - это нормально, аутентично и "#эта_вещь_существовала?

Ответить
2

Лол, вы опять про аутентичность в мультиплеерный игре.
А что тебя заставляет поверить в аутентичность негра морячка в советской форме на линии фронта в колде? Что тебя заставляет поверить в аутентичность войны за поднимающиеся/падающие флаги.
Что тебя заставляло в бф1 верить в аутентичность ебучего бронепоезда?
Что тебя заставляло поверить в аутентичность кинофильма Бесславные Ублюдки?

Ответить
2

А они вспоминают об аутентичности только когда это выгодно их нарративу о том, как "праклятая толерастия" портит видеоигры. Очередное сезонное обострение у любителей выборочной "исторической достоверности" в мультиплеерных шутерах и прочих извращений, и оно скоро закончится. На Е3 выкатят новый трейлер, а к релизу всем станет как всегда, благо ни Дайс, ни ЕА менять ничего не собираются.

Ответить
4

Я буду искренне благодарен дайс и ЕА, если они станут первыми кто привратит это все дело в выдержаный мультиплеерный китч, и люди перестанут нести хуйню, поповоду притензии на достоверность, там где ее не обещали и никогда не было.

Ответить
2

Покажи мне реально существовавших фронтовиков с протезами...

А до Бесславных Ублюдков он снимал достаточно достоверные фильмы о войне? Если ты забыл, то основные игры БФ известны были именно этим.

И внезапно, огромному числу людей это шапито не по вкусу. Так с чем ты споришь?

Тоесть это нормально для трейлера ААА игры столько дизлайков? Напомню, в прошлом году ЕА уже просрали один мультиплеерный шутер благодаря неудачному маркетингу...

Ответить
–1

Покажи мне реально существовавших фронтовиков с протезами...

Покажи мне реально существовавших негров с советской униформе на фронте из видео что ты скинул и азиатов пожалуйста тоже, и вот того молодого человека *пикрелейтед* покажи.

А до Бесславных Ублюдков он снимал достаточно достоверные фильмы о войне? Если ты забыл, то основные игры БФ известны были именно этим.

Ахаха ты оказывается просто тролишь. Известны они этим были, ага-ага, конечно.

И внезапно, огромному числу людей это шапито не по вкусу. Так с чем ты споришь?

Всеем очень много что не по вкусу, это не делает что то плохим/не стильным

Тоесть это нормально для трейлера ААА игры столько дизлайков? Напомню, в прошлом году ЕА уже просрали один мультиплеерный шутер благодаря неудачному маркетингу...

1)Нормально. *Пикрелейтед 2*
2)тайтанфолл вышел не в прошлом году.
3)К СВБФ 2 были притензии В ПРОШЛОМ ГОДУ не к маркетингу.

Ты фаворишь одно, но нагнетатешь вокруг другого сейчас.

Притом что я указал на активижн именно из-за наличия батл рояля, который, кстати всем нравится.

Ответить
0

Заметь, негр в советской униформе, а не в костюме косплейщика Бордерлэндс.

Ну назови мне еще одну игру из основной серии их, которая бы была таким цирком?

Я не спорю, что кто-то и клоунские наряды чертовски стильными может считать...

Не к маркетингу, а к чему же?

Батллрояль - мультиплеерный режим. Что тебя в нем не устраивает?

Ответить
1

Что в их нарядах клоунского ещё раз опиши, на них вполне обычная одежда. По-моему советский негр-морячок на фронте гораздо более абсурдная ситуация чем протез и 2 синие полоски на лице.

К чему же ещё

К монетизации, лол?

Что тебя не устраивает

Меня то все устраивает, я по-любому возмущение БО как и БФ. читай исходный комментарий, батл рояль - конкретный прогиб под ситуацию с фортнайт, причем откровеннийший. В бф - это весьма косвенное утверждение.

Ответить
0

Обычная для кого?

А монетизация - не маркетинг?

Что значит "прогиб"? Прогиб, это когда ты из Второй мировой делаешь сжв фрик-шоу

Ответить
1

Всмысле для кого? Для человеческих существ. Там даже контекста нет каким образом они в этой ситуации оказались.

Я конкретизирую. Конкретно проблема была в монетизации, а не в маркетинге в целом.
В широком смысле, с маркетингом у них было все в порядке, конкретно с монетизацией они сходили с подливой.

Сжв фрик шоу.

У кого что болит.
И причем тут тогда фортнайт блять.

Ответить
0

Из будущего видать прилетели модники....

Это часть маркетинга, и от того,что ты конкретизируешь, частью не перестанет быть.

Как это причем? Это явная попытка выехать на популярности кастомизации Фортнайт. Только вот мозгов не хватило понять разницу их сеттинга с сеттингом Фортнайт

Ответить
0

1)Это даже близко не похоже на фортнайт
2)это придумали за десятилетие до него
3)батл рояль все ещё прямой прогиб под фортнайт.

Ответить
0

Странно, почему тысячи людей заметили сходство...
До чего и что?
Все еще один мультиплеерный режим. Что намного лучше, чем паршивая кастомизация

Ответить
–1

тысячи людей заметили сходство.

Сходство чего? Придуманной хуй знает когда кастомизации персонажей в мультиплеере
Это вообще никак с фортнайтом не связано, в отличии от батл рояля.
Я бы может засчитал сравнение с тф2, овервочем, лолом тем же кодом, но фортнайт? Вы что, совсем долбаебы? Мало того что не они это придумали, не они это популяризовали, так ещё и модель распространения у игры другая, и кастомизация тоже абсолютно иного рода.

Ответить
0

Стиля кастомизации.

Ответить
0

Бля, это очень смешно, я даже примеров скидывать не буду, это натуральный долбоебизм.

Ответить
0

Ага, ты Дартаньян, я понял.

Ответить
0

в прошлом году ЕА уже просрали один мультиплеерный шутер благодаря неудачному маркетингу

в этом году может стать её простая дата выхода))) два мамонта её ведь просто раздавят

Ответить
0

Это случится по причине их маркетинга и пиара. Так-то серия тоже не маленькая девочка

Ответить
1

Протез не выбивается ровно до того момента, пока не вспоминаешь, что при получении степени инвалидности бойцы выбывали из регулярных войск.

Дуглас Бадер, Алексей Маресьев, Адольф Галланд и Ганс Ульрих Рудель категорически не согласны.

Ответить
2

Так ты читал про них? Увольнения по состоянию здоровья даже за отсутствие одного глаза. Бадер вообще попал в плен, потому что после крушения у него было ровно ноль шансов скрыться... Что примечательно все они летчики, а не наземные войска.

Ответить
0

Все они летали после получения протезов, и Бадер в том числе. В плен он попал уже безногим.

Ответить
0

Вот когда бы они попробовали бы с одной рукой полетать или вообще в поле пострелять...

Ответить
1

Ваши доказательства — не доказательства, понятно
Протез не выбивается ровно до того момента, пока не вспоминаешь, что при получении степени инвалидности бойцы выбывали из регулярных войск.

Военно-воздушные силы — это регулярные войска.

Ответить
0

Таки да, не уточнил: надо было сказать про наземные. Как стрелять из автомата с протезом - загадка

Ответить
0

Гёц фон Берлихинген с мечом как-то управлялся ещё в Средневековье, точно так же как генерал Рузвельт в Нормандии командовал войсками, еле передвигаясь. Дело не в том, возможно или нет, а в том, что в современном мире это просто не нужно — пехотинцев миллионы, одному оторвало руку и на его место станут десять новых. Другое дело специалисты типа лётчиков или командиры высшего ранга.

Поэтому с одной точки зрения Вы неправы — инвалидность не означает автоматическое списание, но с другой правы — подавляющее большинство будут списаны сугубо из соображениё эффективности.

Ответить
0

Меч - не автомат.

Ответить
0

Да, Вы правы — это гораздо сложнее.

Ответить
0

Особенно прицеливание и отдача....

Ответить
0

Особенно парирование и колющий удар...

Ответить
0

Это пара приемов. А прицеливание и отдача - основная механика, игнорировать которую не получится

Ответить
0

Извините, но Вы что, прикалываетесь? Парирование, значит, получится игнорировать, а прицеливание нет?

Стрельба без традиционного прицеливания (СБТП ) определяет технику скоростной стрельбы на коротких и средних дистанциях, которая заключается в быстром выхватывании оружия, в выведении ствола оружия на цель и открытии опережающей стрельбы без визуального совмещения прицельных приспособлений с целью. Функциональное назначение стрельбы без традиционного прицеливания – это максимально быстрое поражение внезапно появившегося противника на короткой дистанции огневого контакта для предотвращения дальнейшей агрессии, когда у стрелка недостаточно времени для выведения оружия на линию прицеливания. Техника такой стрельбы практикуется на коротких дистанциях до 10-12 м, а также в особых ситуациях, когда внезапно возникает угроза на дистанции до 20-25 м, конечно же при условии постоянной тренировки и практического закрепления и развития полученных навыков. Стрельба без традиционного прицеливания (СБТП) производится стрелком от уровня бедра, пояса, груди, плеча до уровня подбородка.

Ответить
0

Угу, очень полезно, когда сидишь в окопах...

Ответить
1

Вы знаете, каким был состав отделения Вермахта во время войны? В отделении 2 пистолета, 1 автомат, 7 карабинов и 1 ручной пулемет. Из какого из этих видов оружия можно вести прицельный огонь, сидя в окопе?

Артиллерия тоже прицельное оружие? Ведь именно она убивает больше всего солдат.

В течение 10 лет считалось бесспорным, что пехотный огонь во много раз губительнее артиллерийского; этот взгляд подтверждался статистическими данными о потерях в последних войнах. Из прилагаемой диаграммы III видно, что до 1914 г. потери от ружейного огня в среднем в 6 раз превосходили потери от огня артиллерии. С самого начала войны 1914 г. выяснилось, что, несмотря на появление пулеметов, широкое применение которых почти втрое увеличило силу пехотного огня, губительное могущество пушек возросло в еще более грозных размерах. По данным санитарного управления главной квартиры, за весь период войны потери в главных сражениях распределялись следующим образов:

Потеря от снарядов и ручных гранат{124} — 67%

Потери от пуль (ружейных и пулеметных) — 23%

Потери от других причин — 10%

Таким образом, мы видим, что процент потерь резко изменяется в пользу пушек: вместо соотношения 1 : 6, теперь потери от артиллерийского огня стали в три раза больше, чем от ружейного. Другими словами, губительная сила артиллерийского снаряда по сравнению с пулей возросла в 18 раз.

Ответить
0

Итак, из скольки видов оружия отделения можно было вести скоростную стрельбу, описанную выше? Выхватить карабин или пулемет это конечно круто. А из скольки видов оружия можно стрелять одной рукой? Пистолетами. Карабины таки длинные, автоматы и пулеметы имеют нехилую отдачу.

При чем тут артиллерия?

Ответить
0

При том, что Вы зачем-то прицепились к прицельной стрельбе, хотя на войне она имеет минимальное значение. Я показываю Вам, что точность огня вообще принципиального значения в реальных боевых действиях не имеет — солдаты стреляют "куда-то туда".

Ответить
0

Прицеливание и отдача два взаимосвязанных фактора. И даже при скоростной стрельбе одно сильно влияет на другое. Прицепился же ты только к одному из факторов.

Ответить
0

Отдача имеет важное значение только при стрельбе прицельной. Если мы стреляем просто в каком-то направлении, то неважно куда ТОЧНО попадёт пуля.

Ответить
0

И судя по всему даже не важно, куда после первого выстрела уведет ствол.................

Ответить
0

Знаете что я Вам скажу?

Вы победили. Я не настолько нудный человек, как некоторые Ваши антагонисты и спорить до усрачки не буду. Мы вообще с Вами начинали с возможности воевать с протезом, потому шли в отдачу, прицельную стрельбу и другое. Хотите Вы считать, что протезов на войне не бывает и упорно не слышать моих аргументов— считайте и не слышьте. Удачи Вам.

Ответить
0

Я думаю, что EeRy имел в виду, что реальный протез (фотографию которого я выкладывал в одной из первых тем об анонсе) не мог выдержать веса ручного пулемёта, постоянных падений, перекатов, не мог помочь при перезарядке и т. д.

Ответить
0

Просто я пытался до тебя донести простую мысль: для использования большинства ручного оружия требуются две руки, которые крепко держат это самое оружие. А иначе эффективность стремится к нулю.
Кстати, и однорукие пилоты вряд ли возможны, потому что там надо было прикладывать большие усилия к штурвалу во время маневрирования в бою.

Ответить
0

При том, что Вы зачем-то прицепились к прицельной стрельбе, хотя на войне она имеет минимальное значение.

Вау, не надо так передёргивать. Откуда была цитата про "технику СБТП"? Так-то это просто витиеватый синоним выражения "стрельба от пуза". Которая уж точно никогда не была обычным делом. Если где-то в каких-то крайне частных случаях её вынужденно применяют (ударение на каждом слове), то это ещё совершенно не делает нормальную прицельную стрельбу имеющей минимальное значение, тем более на войне.

Вы бы ещё привели пример гангста-македонской супертехники (ГМСТ), из существования которой тоже якобы следовало бы минимальное значение прицельной стрельбы. А ведь так тоже стреляют, я даже не утрирую.

Ответить
0

Если прицельная стрельба имеет значение, то почему основные потери от артиллерии, которая стреляет не прицельно?

Цитата вот она (источник не 100%, но всё же)
http://bezpekavip.com/training/sbtp

Ответить
0

А давайте всерьёз сравнивать стрельбу навскидку из персонального оружия со стрельбой навесом из артиллерийских орудий? И делать вид, что не видим разницы?

Спасибо за источник. Советую внимательно прочитать то, что там написано:

В ситуациях, когда внезапно возникает угроза для жизни сотрудника, может не оказаться времени на прицельную стрельбу, а противника необходимо опередить.

Причём речь идёт конкретно о сотрудниках спецслужб и правоохранительных органов, не о военных действиях, не о военной подготовке. Согласитесь, это мало похоже на неожиданный вывод "на войне прицельная стрельба имеет минимальное значение".

Ответить
0

Я даже как-то проверять не стал, звучит же правдоподобно. А оказывается пиздеж наглый.

Ответить
2

Пройдя реабилитацию после ампутации ног, он возобновил лётные тренировки и подал заявку на восстановление в должности пилота, но был уволен из армии по состоянию здоровья. Во время Второй мировой войны в 1939 году Бадеру удалось восстановиться в КВВС. Он одержал свою первую победу под Дюнкерком во время Французской кампании в 1940 году. Бадер принимал участие в Битве за Британию и стал другом Траффорда Ли-Мэллори, помогая ему в освоении тактики «большого крыла»

Ещё в госпитале Алексей Маресьев начал тренироваться, готовясь к тому, чтобы летать с протезами. Тренировки продолжались в санатории, куда он был направлен в сентябре 1942 года. В начале 1943 года прошёл медкомиссию и был направлен в Ибресинскую лётную школу (Чувашская АССР). В феврале 1943 года совершил первый после ранения пробный вылет. Добился отправки на фронт. В июне 1943 года прибыл в 63-й Гвардейский истребительный авиационный полк. Командир полка не отпускал Алексея на боевые задания, так как обстановка в небе накануне Курской битвы была крайне напряжённой. Алексей переживал. Ему посочувствовал командир эскадрильи А. М. Числов и взял с собой в пару на боевой вылет. После нескольких удачных вылетов в паре с Числовым доверие к Маресьеву возросло. 20 июля 1943 года Алексей Маресьев во время воздушного боя с превосходящими силами противника спас жизни двух советских лётчиков и сбил сразу два вражеских истребителя Fw.190, прикрывавших бомбардировщики Ju.87.

В октябре 1935 г. при испытаниях биплана FW-44 произошло крушение. Галланд получил тяжелейшие травмы, в том числе несколько осколков стекла попали в левый глаз. Усилия врачей помогли Галланду остаться в живых. Но его левый глаз в значительной мере потерял зрение и медицинская комиссия дала категорическое заключение о непригодности Галланда к полетам. Но командир Галланда не дал хода заключению и в течение года никто не знал о непригодности Галланда к полетам. Но в 1936 году Галланд вновь попал в авиакатастрофу и снова получил тяжелые травмы. Врачи, обнаружившие прежнее заключение, были ошеломлены. Однако Галланд выучил наизусть таблицу, по которой осуществлялась проверка зрения и во время тестов "читал" ее как вперед, так и в обратном порядке! Врачи сдались. В дальнейшем, "полуслепой" Галланд одержал 104 воздушных победы

Сам Рудель за время Второй мировой войны был сбит 32 раза (всегда только зенитной артиллерией), несколько раз был тяжело ранен. В боях над Одером попаданием 40-мм зенитного снаряда ему оторвало правую ногу, однако он продолжал летать даже после ампутации ноги ниже колена.

Сначала кумекай — потом кукарекай.

Ответить
0

BOIIII будет про современный сеттинг, там могут пихать что угодно, под любым соусом. Да даже исторические эпохи можно обвесить скинцами разной степени вырвиглазности, главное уточнить, что это - вымышленная вселенная, а не настоящая. Если бы DICE сказали "Ну, мы слегка переосмыслили....", то кипиша из - за скинцов не было

Ответить
0

Когда они говорили на презентации про историческую достоверность, аутентичность итд, был блок про сингплеерные истории.
Тут конечно мисскомуникэйшн сочный получился.
Касательно мультиплеера... *Пикрелейтед*

Вообще весь ор высосан из пальца и напряжение растет, но я почти уверен, что они просто поддерживают хайп.
Очень хочется уже посмотреть на геймплей и того и другого. Остальное для меня третьестепенных параметры.

Ответить
0

о-т-п-и-с-а-т-ь-с-я от мемов

Ответить
3

Вижу его и сразу в голове «Я зову его звер»

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления