Разрабы с издателями так любят жаловаться и ныть о необходимости повышения цен, но разрабы с издателями не хотят ни слова публично сказать о том, что количество покупателей с развитием индустрии выросло многократно. Не хотят сказать ни слова о том, что развитие цифровой дистрибьюции позволило колоссально сократить расходы на издание игр. Не хотят сказать о том, что игры и так монетизируются микротранзанкциями и dlc, из-за чего конечная стоимость продукта порой в несколько раз выше "чистой" версии, а те самые микротранзанкции порой очень сомнительно манипулируют игроками (например закидывая тебя в матч к откровенно слабым игрокам после того, как ты купил новый крутой скинчик). Не хотят сказать о том, что само развитие индустрии всегда направлено в первую очередь в сторону разработчиков, разработка игр с развитием индустрии становится всё проще и проще.

И кто воет-то? Не инди разрабы, чью игру моментально миллионы качают с торрентов спустя сутки после релиза в гог. Воют именно те, у кого и так прибыли астрономические.

И вой о необходимости подорожания они подняли когда? Тогда, когда в виду карантина выручка издательств взлетела практически моментально без каких-либо усилий с их стороны. Просто люди стали покупать больше игр из-за необходимости сидеть дома.
 
Обнаглели они, что издатели, что разрабы. Индустрия катится в п-у.

Ответить

Я думаю, что инклюзивные специалисты (и не очень), которые себя считают меньшинством, требуют большей оплаты труда и больше свободного времени от работы, чтобы бороться за свои права в твиттере и пр. 
Индустрия показывает, что китайские разработчики под руководством грамотного управленца могут сделать качественный продукт в отличие от вечно ноющих калифорнийских мальчиков.

Ответить