Разрабы с издателями так любят жаловаться и ныть о необходимости повышения цен, но разрабы с издателями не хотят ни слова публично сказать о том, что количество покупателей с развитием индустрии выросло многократно. Не хотят сказать ни слова о том, что развитие цифровой дистрибьюции позволило колоссально сократить расходы на издание игр. Не хотят сказать о том, что игры и так монетизируются микротранзанкциями и dlc, из-за чего конечная стоимость продукта порой в несколько раз выше "чистой" версии, а те самые микротранзанкции порой очень сомнительно манипулируют игроками (например закидывая тебя в матч к откровенно слабым игрокам после того, как ты купил новый крутой скинчик). Не хотят сказать о том, что само развитие индустрии всегда направлено в первую очередь в сторону разработчиков, разработка игр с развитием индустрии становится всё проще и проще.
И кто воет-то? Не инди разрабы, чью игру моментально миллионы качают с торрентов спустя сутки после релиза в гог. Воют именно те, у кого и так прибыли астрономические.
И вой о необходимости подорожания они подняли когда? Тогда, когда в виду карантина выручка издательств взлетела практически моментально без каких-либо усилий с их стороны. Просто люди стали покупать больше игр из-за необходимости сидеть дома.
Обнаглели они, что издатели, что разрабы. Индустрия катится в п-у.
Я думаю, что инклюзивные специалисты (и не очень), которые себя считают меньшинством, требуют большей оплаты труда и больше свободного времени от работы, чтобы бороться за свои права в твиттере и пр. Индустрия показывает, что китайские разработчики под руководством грамотного управленца могут сделать качественный продукт в отличие от вечно ноющих калифорнийских мальчиков.
Шутки шутками, но есть челы которые реально используют этот аргумент и оправдывают R* в их жадности. Мол, "Вы же хотите чтоб ГТА6 была крутой?! А для этого нужно мнохо денег! Надо донатить и покупать, и тогда будет ГТА6 классной!". Не раз (и не два) встречал такое.
Разрабы с издателями так любят жаловаться и ныть о необходимости повышения цен, но разрабы с издателями не хотят ни слова публично сказать о том, что количество покупателей с развитием индустрии выросло многократно. Не хотят сказать ни слова о том, что развитие цифровой дистрибьюции позволило колоссально сократить расходы на издание игр. Не хотят сказать о том, что игры и так монетизируются микротранзанкциями и dlc, из-за чего конечная стоимость продукта порой в несколько раз выше "чистой" версии, а те самые микротранзанкции порой очень сомнительно манипулируют игроками (например закидывая тебя в матч к откровенно слабым игрокам после того, как ты купил новый крутой скинчик). Не хотят сказать о том, что само развитие индустрии всегда направлено в первую очередь в сторону разработчиков, разработка игр с развитием индустрии становится всё проще и проще.
И кто воет-то? Не инди разрабы, чью игру моментально миллионы качают с торрентов спустя сутки после релиза в гог. Воют именно те, у кого и так прибыли астрономические.
И вой о необходимости подорожания они подняли когда? Тогда, когда в виду карантина выручка издательств взлетела практически моментально без каких-либо усилий с их стороны. Просто люди стали покупать больше игр из-за необходимости сидеть дома.
Обнаглели они, что издатели, что разрабы. Индустрия катится в п-у.
Я думаю, что инклюзивные специалисты (и не очень), которые себя считают меньшинством, требуют большей оплаты труда и больше свободного времени от работы, чтобы бороться за свои права в твиттере и пр.
Индустрия показывает, что китайские разработчики под руководством грамотного управленца могут сделать качественный продукт в отличие от вечно ноющих калифорнийских мальчиков.
Ну всё правильно, чтобы бедная студия могла накопить на разработку следующей части.
Шутки шутками, но есть челы которые реально используют этот аргумент и оправдывают R* в их жадности. Мол, "Вы же хотите чтоб ГТА6 была крутой?! А для этого нужно мнохо денег! Надо донатить и покупать, и тогда будет ГТА6 классной!". Не раз (и не два) встречал такое.
Еще есть люди кто не успел купить себе гта за 7 лет?
Я.
Благо, эпики это исправили.
Не играл ни одной GTA после Vice city...