Вот только Миамото из Нинки забыл добавить. Автора Марио и Зельды, который также задал стандарт для всех 3д игр от третьего лица, что призновал и Ден Хаузер, и Миядзаки. Да и Нинка имеет глубокое влияние в японской культуре, кто-бы что не говорил
который также задал стандарт для всех 3д игр от третьего лица, что призновал и Ден Хаузер, и Миядзаки.
Ну Миядзаки тупо стырил из Зельды залочивание на врагах с перекатами, еще б ему не признавать :) До него Фромы игнорировали нинтендовские наработки в своих 3Д играх от третьего лица, шли своим путём...
А в целом ситуация как с Гирями Войны, которые тоже типа "задали стандарт" для шутеров с укрытиями - по факту же взяли нечто, что уже было изобретено до них, и популяризировали. Задолго до МариоЗельды 64 уже были игры, где степень отклонения стика влияла на то, идет персонаж в нужную сторону или бежит, равно как и были игры с жестким произвольным залочиванием на цели. Но они это собрали воедино и популяризировали, да.
Вот только Миамото из Нинки забыл добавить. Автора Марио и Зельды, который также задал стандарт для всех 3д игр от третьего лица, что призновал и Ден Хаузер, и Миядзаки.
Да и Нинка имеет глубокое влияние в японской культуре, кто-бы что не говорил
Сорян, впервые слышу о нём.
который также задал стандарт для всех 3д игр от третьего лица, что призновал и Ден Хаузер, и Миядзаки.
Ну Миядзаки тупо стырил из Зельды залочивание на врагах с перекатами, еще б ему не признавать :) До него Фромы игнорировали нинтендовские наработки в своих 3Д играх от третьего лица, шли своим путём...
А в целом ситуация как с Гирями Войны, которые тоже типа "задали стандарт" для шутеров с укрытиями - по факту же взяли нечто, что уже было изобретено до них, и популяризировали. Задолго до МариоЗельды 64 уже были игры, где степень отклонения стика влияла на то, идет персонаж в нужную сторону или бежит, равно как и были игры с жестким произвольным залочиванием на цели. Но они это собрали воедино и популяризировали, да.