в этом плане разрабы ведьмака 2 интересно придумали, не стали пытаться прыгнуть выше головы, а сделали всего две вариации прохождения, но зато они реально отличаются.
да ман, и зто пиииздец как удручает. конечно, сложно делать настоящую жирную нелинейку, а кто скащал, что будет легко? по сути , если брать классическое деление : хороший/плохой- то писать игрулю это создавать 2 сценария сразу. На примере Зв. Войн: если бы в Которе была возможность пробудившись разъебать и зорошееьких и плохих, съебаться сразу на Коррибан, словить флешбеков, выбрать знакомый путь темного властелина и открыть новый ракурс прохождения - это из области фантастики пока
Киюерпанк 2077. Очень это расстроило. Все эти корпы, дитя улиц и т.д. Какой толк если через 15 минут всё абсолютно одинаково и на протяжении всей игры?
в этом плане разрабы ведьмака 2 интересно придумали, не стали пытаться прыгнуть выше головы, а сделали всего две вариации прохождения, но зато они реально отличаются.
Walking dead
Ну даже так лучше чем никак, хоть новых диалогов насыпят.
да ман, и зто пиииздец как удручает.
конечно, сложно делать настоящую жирную нелинейку, а кто скащал, что будет легко?
по сути , если брать классическое деление : хороший/плохой- то писать игрулю это создавать 2 сценария сразу. На примере Зв. Войн: если бы в Которе была возможность пробудившись разъебать и зорошееьких и плохих, съебаться сразу на Коррибан, словить флешбеков, выбрать знакомый путь темного властелина и открыть новый ракурс прохождения - это из области фантастики пока
Киюерпанк 2077. Очень это расстроило. Все эти корпы, дитя улиц и т.д. Какой толк если через 15 минут всё абсолютно одинаково и на протяжении всей игры?
Кому как, а меня радуют разные версии диалога, даже если все они ведут к одному. Самый яркий пример Диско Элизиум