Мемы REM1X
3 120

Карма

Vadim Elistratov

P.S.: каюсь, нагло стырено Пикабу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "REM1X", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 200, "likes": 217, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 31920, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Nov 2018 00:24:33 +0300" }
{ "id": 31920, "author_id": 54860, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31920\/get","add":"\/comments\/31920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "possessions": [] }

200 комментариев 200 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61
Ответить
11

Хотя там же есть "опровержение"
Обсидианы заключали договор не с Беседкой, а с их издателем – ЗениМакс, который и издал Нью-Вегас, и это они уперлись сракой из-за недостающего балла (хотя договор есть договор).

Ответить
21

а, собсна, почему у достаточно паршивого ф3 набралось 90+ баллов, а у шедеврального вегаса только 84? как-то очень подозрительно это...

Ответить
32

Потому что в Нью Вегасе действительно надо читать диалоги.
А, ну и отца сына матери спасать не надо.

Ответить
16

Потому что западная пресса понятия не имеет что такое хорошие игры. Понятия не имеет как в них играть, понятия не имеет как отличить хорошую игру от плохой. Они просто не разбираются в играх. Они пишут хорошие тексты, они хорошо защищают права меньшинств, они хорошо поднимают скандалы о кранчах. Но вот в играх не разбираются. Та история с капхедом, про которую уже все забыли, весьма показательна.
Это кстати относится и к нынешним разработчикам игр. Они просто не знают что делает игру интересной(о нет, не лутбоксы и системы прогрессии), они не знают что такое хороший сценарий, персонажи, и диалоги(привет Тодд).
P.S. Я конечно говорю не о всех. Есть и хорошие журналисты, есть и отличные разработчики.

Ответить
15

Зато Дмитрий Царегородцев, обиженный на журналистов, недодавших его любимой (но дико забагованной на релизе) игре 7 баллов из 100 (по сравнению с F3), определённо знает, что такое хорошие игры.

Ответить
8

О, Алексей ! Я уже и не удивлен увидеть вас здесь, в комментах под постом про фаллаут 76. Место встречи изменить нельзя, не так ли ? К чему сразу вот этот ваш переход на личности ? Я знаете ли никогда и не называл себя профессиональным игровым журналистом. Но я играл в капхед, и у меня получилось лучше, чем у человека, который за это получает деньги. Я по крайней мере сумел пройти первый уровень. А может вы, Алексей, считаете происходящее на видео нормальным ? Ну, тогда вот вам мое предложение. Пусть операторскую работу в фильме оценивают теперь слепые, а музыку глухие. Они ведь определенно лучше справятся с этой работой, чем какой-то там Дмитрий Царегородцев.

Ответить
0

А причём здесь вообще это видео? Разве я хоть что-то сказал по поводу него? Может быть, из-за фигурировавшего в нём журналиста F: NV занизили балл? Нет, он (Dean Takahashi) даже не обозревал New Vegas, более того, на Metacritic нет рецензии от блога, где он работает.

Ответить
10

Вы подставили под сомнение ценность моего мнения по сравнению с мнением журналистов. Я использовал в качестве контраргумента историю с капхедом. Для меня наш диалог выглядит ведьма логично. Вы хотите обсудить Нью вегас ? Мне казалось что в 2018 году и так уже всем очевидно что вегас куда лучше 3 или 4. Ну серьезно, в 150 раз сравнивать лор, персонажей, ролевую систему, и диалоги у меня нет ни сил, ни желания, вот честно. А касаемо багов, дак их и в играх самой беседки не мало. Тодд на Е3 вон сам в этом признался. В моем старом сейве, в 4 части, до сих пор в лагере на стартовой локации, брамин на крыше стоит. Я понятия не имею как он туда попал, и без консольных команд снять его оттуда нету никакой возможности. А вы говорите баги у Обсидиан, хех.

Ответить
–14

Я поставил под сомнение ваше ЧСВ, не более.
Журналист, который не имеет вообще ни малейшего отношения к F: NV, - это вообще не контраргумент.
Обсуждать NV не хочу. Всё, что я говорил об NV - это, что у него на старте было критически большое количество багов; настолько, что без упоминаний о багах не обошлась каждая третья из рецензий журналистов на него.

Ответить
11

История с капхедом контраргумент не к ньювегасу, а к вашему упреку моего ЧСВ. Я ведь не заявлял о своей компетенции в игровой журналистике, я лишь поставил под сомнение компетентность некоторых современных журналистов. В своем оригинальном комментарии я конечно слегка сгустил краски, но ведь это правда, что игровая журналистика видала и лучшие времена. Те люди, которые в свое время ставили той же андромеде высокие оценки(такие были), тому же фаллауту 4, у меня много вопросов к этим людям. Насколько хорошо вообще они знакомы с жанром рпг ? Знакомы ли они с балдурсгейтом, тем же невервинтером, пленскейпом, классическим фаллаутами, ну и так далее. И знаете, далеко не один я задаюсь подобными вопросами судя по пользовательским оценкам этих игр. Видимо не только у Дмитрия Царегородцева ЧСВ, видимо ЧСВшниками стало почти все игровое комьюнити. Токсичными, как принято сейчас говорить, токсичными, да.

Ответить
0

я лишь поставил под сомнение компетентность некоторых современных журналистов

Причём здесь F: NV и его баги на релизе? Кстати, New Vegas вышел 8 лет назад. Не такие уж и современные журналисты его оценивали.
Насколько хорошо вообще они знакомы с жанром рпг ? Знакомы ли они с балдурсгейтом, тем же невервинтером, пленскейпом, классическим фаллаутами, ну и так далее.

У жанра RPG просто в принципе довольно широкие рамки. Как мне кажется, играть в выше перечисленные игры нужно, для того чтобы оценивать Tyranny или, допустим, Divinity: OS II. Fallout 4, вероятно, настолько далеко ушёл от своих прародителей, что его впору сравнивать со Skyrim.

Ответить
1

Какбе никто не говорит, что каждый журналист должен играть во всё говно мамонта, что когда-либо выходило от начала семидесятых и до наших дней, но есть общепризнанная классика, не поиграв в которую ты не можешь считаться полноценным игровым журналистом. Тут в общем то же самое, что с фильмами или книгами - ты не можешь считаться критиком, если смотрел только современные блокбастеры или читал только современную беллетристику. Безусловно, ты можешь считать себя хоть критиком, хоть журналистом, хоть императрицей Индии, но тебя едва ли будут воспринимать серьезно, особенно люди, находящиеся "в теме"

Ответить
0

А можно примеры полноценных игровых журналистов и критиков?
От эталонных обзоров тоже не откажусь)

Ответить
1

Весь старый состав журнала Нави. Попробуйте найти и полистать несколько номеров журнала за 1997-2005 года.
Журналистика изменилась и многое тех времен кажется наивным и банальным, но в целом это то, что на мой взгляд можно назвать эталоном игрожура.

Ответить
0

А я не выводил исчерпывающих критериев полноценности, чтобы приводить какие-либо примеры.

Ответить
0

Собственно говоря, я с этим и не спорю. При оценивании игры определённого поджанра для журналиста важно знать историю его развития.

Ответить
0

Кстати, New Vegas вышел 8 лет назад. Не такие уж и современные журналисты его оценивали.

Что? Не современные? А какие? Как раз таки хорошо ф3 оценили "современные" журналисты, те же кто постарше и обозревал еще ф1/2 были более скептичны в своих высказываниях в адрес ф3.

Ответить
1

Может для кого-то и критически большое, но для меня после Clear Sky любая игра, которую можно пройти от начала и до конца - не сильно забагована

Ответить
0

Не туда комментарий, удалил

Ответить
0

Пишу с мобильного приложения, совсем запутался

Ответить
0

Тогда даже не пытайся сунутся в российскую игровую журналистику, если пример ч капзедом тааак сильно раздражает.

Ответить
0

О то есть он не мой персональный хейтер? Однако :)

Ответить
0

У кого-то несколько завышенное самомнение.

Ответить
0

Пишу комментарий про ф76 - вижу минус от вас. Один раз случайность. Два совпадение. Три - тенденция.

Ответить
0

Мне вот Fallout 3 понравился, и New Vegas тоже. Но что-то я не заметил замечательного сценария в New Vegas, его что там не было, что в Fallout 3. Игра все равно была интересной.

Ответить
1

Вы сейчас с позиции такого авторитетного прожженного геймера. Но ток ета, западная пресса в массе своей давно уже заангажирована (потому что по сути своей является звеном в цепочке продвижения товара - игры) Я не думаю что они вот совсем уж простофили, но смотрите в чем тонкота, им нужно повышать продажи, и продавать не тем, кто разбирается( эти и сами купят, и оценят, и пройдут), им нужно продавать казуальной аудитории, которая совершенно не знакома или знакома с серией очень слабо. А для этого не нужно ничего, кроме умело запущенной хайп-машины и превосходных эпитетов, подкрепленных вставками из геймплея

Ответить
5

Потому что Ф3 вышел раньше ФНВ.
И ФНВ взяла механику, движок в почти не измененном виде.
А Ф3 был чем-то новым, другим, чего до этого не делали с серией и интересным совмещением РПГ с шутерной механикой.

И Ф3 получила высокие оценки получила в том числе за новые ощущения, которые ФНВ уже не смогла дать.

С ГТА4 та же история. Посмотрите на ее оценки.

Ответить
4

Ф3 не давал прям каких-то кардинально новых впечатлений в сравнении с облой.

Ответить
1

Людям, которые писали рецензии, давал. И там вопрос скорее от мира Фаллаута и элементов, которые были в нем.

Ответить
6

Если говорим про мир, так вот ф3 давал ощущения суррогата, который пытается. но не более чем клон который не очень смог.

А нв давал те самые ощущения. Но оценивали зачастую очень поверхностные личности, которым хватало мишуры и блесток, для того, чтоб назвать ф3 настоящим фаллаутом.

Ответить
0

Вы играли по релизу?

Ответить
2

Да, и в ф3 и в нв. И для того, чтоб мирок ф3 начал рассыпаться и обманывать ожидания и спала первая пелена, хайпа воу фолавут, я тебя так долго ждал, мне хватило часов 10-15. Ну а дальше становилось только хуже.

Ответить
1

Видимо, у каждого свое, потому что мне Ф3 дал во время релиза такие эмоции, которые и сейчас заставляют любить его больше всего из современных итераций на тему Фаллаута.
Может, таковых людей было просто большинство.
В любом случае, я говорю не почему он получил такие оценки, а почему получил оценки выше, чем у НВ.

Ответить
–2

Ты гадаешь на кофейной гуще, а не говоришь, о реальных причинах. Твой тезис не сильно обоснован и не особо-то доказан. Мой тезис, среди жюрнаглистов процветало лобби багезды, имеет не меньше прав на жизнь. И я могу с не меньшей уверенностью затирать, что это правда, даже с логичным обоснованием через то, что игры беседки деградируют, но упорно получают неплохие оценки. Кроме терминальных случаев вроде ф76, который и то скорее всего будут потом оправдывать, а пока просто идут в кильватере общественного негодования.

Ответить
0

лобби багезды

Это бред. Зачем Bethesda Softworks лишать саму себя прибыли?

Ответить
0

1) нет прямой корреляции от оценок к продажам. Маркетинг и нагнетаемая истерия 1влияет гораздо сильнее.
2) Для понимающих буквально надо было написать "лобби фанбоев багезды", учту.

Ответить
3

Я тоже не понял логику. Если я люблю оригинальный КОТОР и игры от Биоваров в целом - с чего мне не любить второй КОТОР и запиливших его Обсидианов?

Ответить
0

А я не живу в бинарном мире, где либо любовь, либо ненависть. В моем, нормальном мире, есть такие понятия, как больше любви и меньше, больше внимания и меньше, больше симпатии и меньше. Закрывают глаза на больше огрехов и меньше. Более влиятельной компании с большей фанбазой, более подобострастно смотрят в глаза, чем меньшей, а если ещё и фанбаза может испытывать некий скепсис, ога.

Ответить
0

С чего бы фанбазе испытывать скепсис? На тот момент у Беседки фанабаза еще не состояла из сплошных залётных подпивасов, а фанаты ТЕСачей зачастую были так же фанатами РПГ, среди которых Обсидианы уже тогда были на хорошем счету.

Ответить
0

Все я устал, мне лень поддерживать взятую из воздуха абсурдную теорию.

БТВ, неплохая такая причина скепсиса Alpha Protocol июньского выпуска, за пару месяцев перед октябрьским FNV.

Ответить
0

А что не так с Альфа Протоколом? Неплохая шпиенская РПГ, которая могла бы стать былинной победой, если бы у Обсидианов было эдак в раза два больше бюджета.

Ответить
0

С чего бы тогда, в таком случае, фанбою Bethesda ненавидеть Obsidian?

Ответить
0

А я не живу в бинарном мире, где либо любовь, либо ненависть. В моем, нормальном мире, есть такие понятия, как больше любви и меньше, больше внимания и меньше, больше симпатии и меньше. Закрывают глаза на больше огрехов и меньше. Более влиятельной компании с большей фанбазой, более подобострастно смотрят в глаза, чем меньшей, а если ещё и фанбаза может испытывать некий скепсис, ога.

Ответить
2

Ну прямо какой-то вселенский заговор вокруг святых Obsidian.

Ответить
0

GOSPODEE
там достаточно неприкрытый СПГС и теория заговора построенная на абсурде
Чет ты так затрепыхался-то?

Ответить
1

Только вот проблема в том, что на хотелки фанбазы беседка кладет большой и жирный болт, а от того же последнего фоллача у олдскульных фанатов Беседки бомбит не многим меньше, чем собственно у фанатов Фоллача. У игр беседок высокие продажи не потому что фанбаза всё прощает, а потому что игры делаются для максимально широкой аудитории, вбухивая конские ресурсы в маркетинг. Фанатам не нравится - а и хер с ними, слетевшиеся подпивасы компенсируют потери десятикратно

Ответить
0

А ты уверен, что ты не экстраполируешь личный опыт, на окружающих. И не опираешься на малую выборку? Я не донатил Галенкину, поэтому не могу глянуть у какого процента купивших ф3 куплен ф4. Но не удивлюсь если среди 13,9кк проданных ф4, будет очень большой процент из 9,9кк купивших ф3. Хотя скайрим , да и сам ф3 уже намекали, что пора задуматься.

Ответить
0

Да, у меня чисто личный опыт и как раз наблюдение/общение с окружающими. Исходя из этого я и говорю, что олдфажные фанаты зачастую не очень лестно отзываются о последних играх Беседки. Если что, я прекрасно понимаю, что из людей, с которыми я общался, какой-либо репрезентативной выборки может не получаться от слова совсем, так что ни на какую истину в последней инстанции не претендую.
И я не понимаю, почему ты ссылаешься на продажи? Возможно, я потерял нить разговора, но речь же вроде шла о завышенных оценках из-за беседкофанбоев, а не о количестве проданных копий. Так-то человек вполне может продолжать покупать новые игры Беседки, но при этом считать их весьма посредственными, особенно в сравнении со старыми играми.

Ответить
0

..Ф3 мало кто называл настоящим Фаллаутом. И какая разница, он давал новые ощущения, может и другие, может, не как в ТОМ САМОМ настоящем Фаллауте. Но он же давал их.

Ответить
0

Давай ты выведешь конкретные критерии новых ощущений, чтоб это не было разговором слепого с глухим. Просто если пользоваться твоим методом, то НВ давал эти самые новые ощущения, да ещё и ТОГО САМОГО Фоллаута.

Ответить
1

Если уж точнее свести к мысли, о которой я говорю.
Между НВ и 3 частью общее: движок, внешний вид, механика перемещений, прокачки, стрельбы (чуть изменена, но лишь чуть). Система помощников, построение мира, наполнение карты контентом.

И все это выходит из того, что НВ делался на основе 3 без сильных улучшений. Которые, например, можно наблюдать между Облой и Ф3, между Ф3 и Скайримом, между Ф3 и Ф4, и т.д.

Ответить
4

Ну раз ты упомянул, назови мне прям сильные улучшения ф4 вс ф3. И нет я не считаю стройку и разбор улучшением. Просто добавление пятого колеса.

НВ как раз давал ощущения погружения, глубины сюжета, влияния, и прочего.

Ответить
0

Шутерная механика, построение мира, наполнение контентом и рассказ историй через окружение, визуальная сторона, разветвленная основная кампания.

Но это из механики.
Скорее, визуальная часть и то, как она играется. Вот основное отличие. Между Ф3 и ФНВ, в следствие одной основы, это намного менее заметно, нежели между Ф3 и Ф4.
Хоть я и понимаю, что сранивать некорректно из-за разницы в годах выпуска, но и между Ф3 и НВ не один месяц прошел. И люди, возможно, ждали не только новый контент на основе третьего фолыча. Каким бы хорошим этот контент не был.

Я согласен, что игры беседки деградируют, как РПГ, но они получают изменения и улучшения, хотя возможно не в том, чего ждет не кор-аудитория игр, а фанаты.

Ответить
1

Шутерная механика в ф4 для мня почти не отличается от ф3, наверное дело в том, что она так и не прыгнула выше планки говно, и поэтому я не особо заметил разницу, т.к. у меня нет желания различать сорта говен.

Во первых, рассказ историй через окружения был и в ф3 и в скурькеме и беседка к в ф4 все так-же делала это очень топорно и прямолинейно.

Самые большие отличия в обретке, он же графоний. А ну и то, что да мир стал ещё гуще. Остальное стало немного лучше, но это было не так заметно, некоторые отличия надо с лупой искать.

Ответить
2

Шутерная механика

Она стала лучше. Мы говорим о различиях между играми в вакууме. И то, что по вашему мнению "она не прыгнула выше планки говно", не значит, что она не эволюционировала. И я сказал это в сравнении между шагом от Ф3 к ФНВ, которого не было.

Рассказ историй был еще в Ф3 и Скайриме

Вы, видимо, плохо играли в Ф4 и вышеназванные игры, раз тут для вас тоже не было прогресса.

Самые большие отличия в обертке

Назовите игровую серию, где для вас улучшения из часть в часть сильно заметны как по ощущениям и внешнем виде, так и по механике.

Ответить
1

Назовите игровую серию, где для вас улучшения из часть в часть сильно заметны как по ощущениям и внешнем виде, так и по механике.

Начнем с консервативного жанра файтингов.
Графон не менялся, а изменения есть
GGXX#Reload
GGXXSlash
GGXXAC-GGXXAC+R(по факту +R баланспатч к AC, хотя и перелопатил)
Графон и часть механик изменились капитально
GGXrd SIGN
GGXrd REV-REV2(REV2 снова балансопатч, а не прям новая часть)

SF2-SF3-SF4-SF5(хотя я бы и не назвал сф5 прям улучшением)
---
q1-q2-q3-q4
UT99-03-UT3-UT4
HL-HL2
jkjo-jkja
KF-KF2
Rayman Origins-Legends(стала изобретательнее)
W1-W2AoK-W3WH
Hitman Absolution-HITMAN

Ответить
0

Надо было в частности указать, что в рамках жанра RPG.
Согласен со всем выше, но везде же опять же была эволюция, как и в Фолычах.

И по поводу Хитмана, он же перезапуск серии. Абсолюшн был лучше в одном, ХИТМАН - в другом.
UE вообще эволюционировал, без резких смен направлений.

Ответить
0

UE вообще эволюционировал, без резких смен направлений.

Кто-то явно не играл в разные UT. Или ты решил про движок поговорить?

А в фолыче от беседки была рпг эволюция в виде НВ и эволюция обертки, но деградация начинки в ф3-ф4, да и сам ф3 очень слаб.

Ответить
0

UT*

Играл в 99, 3 и 4. Механика росла вглубь, но в ней не было драматических изменений по части геймплея.

Чем кор-геймплей не является эволюцией? Шутинг, построение и наполнение окружающего мира. Это все эволюционировало, хоть рпг-элементы и стали именно элементами.

Ведьмак 3 тоже очень сильно по стори-теллингу деградировал относительно 2, но что-то никто бучу не поднимал и не поливал разработчиков дерьмом, учитывая, что у них картонный мир.

Ответить
0

Подробно разбирать долго и лень, но в ут менялись физика и многие фичи, и это достаточно сильно меняло игру на уровне среднего игрока и выше.

Ответить
0

Ну это изменения в механике, которые в UT выходят на передний план. В случае Фаллаута, именно современного, там на передний план выходят другие вещи, а рпг-составляющая уменьшается..
Если тот же пример с Хитманом взять, то Абсолюшн дает более линейные локации, но более крепкую подачу и сюжетное обоснование миссий, уменьшая песочницу. В результате, серия с этой частью ушла в другое направление от того, которое задавали старые части. И не всем это понравилось, но если там деградировала песочница, то улучшилась та самая подача и постановка. В Хитмане же новом наоборот лучше стала песочница, но подача миссий стала совсем никакой.

Вопрос ожиданий же, просто вы хотели от Фаллаута прокачиваться, как рпг. Разработчики решили пойти в другом направлении. Вот и все. И если что-то оказуаливается, то обязательно прокачивается что-то другое.

Вы же не ждете, что в УТ добавят разрушаемость, например, либо поменяют кардинально скорость геймплея. Потому что части эволюционируют между собой в том, что стоит менять и улучшать, исходя из плюсов игры. Разработчики Фаллаута 3 пошли по другому направлению, и стали улучшать то, что посчитали нужным. Да, не то, за то любили первые две части. Не то, что было хорошо сделано в НВ.

Но просто они взяли вселенную, начали делать проект в ней со своим видением. Кому-то понравилось, кому-то нет.
Но не стоит отрицать, что в свое время Ф3 произвела вау-эффект в индустрии, который НВ уже не смог, в следствие тех же технологий и основы.

Ответить
0

И все же, было бы интересно услышать именно пример изменений в сериях RPG.

Ответить
0

Я уже давно не играл в несколько crpg одной серии.

Ответить
0

рассказ историй через окружение

Так ведь это и в Вегаче было, и в Тройке, и даже в двухмерных Фоллачах.
как она играется.

Тащемта здесь зависит от того, что мы подразумеваем под этим. Если мы имеем ввиду чисто механический геймплей - тогда да, НВ играется как Тройка. Но если мы будем понимать "играется" более широко, то НВ, в силу гораздо более качественной сценарной работы и более проработанных квестов, играется совсем по-другому

Ответить
0

Ну так и было, но в четверке это стало лучше. Я же про разницу говорю, эволюцию, а не появление нового чего-то.

Да. Я говорю именно про механику. Это же не текстовой квест, и кор-геймплей - шутер с рпг-элементами.

Ответить
0

И согласитесь, никак, кроме как от личных ощущений и эмоций, Ф3 не мог получить выше оценку, чем ФНВ.
И будь даже игры идеальными объективно, все равно мы играем в них ради эмоций. А новые приятные эмоции всегда мощнее, чем те же, но только лучше, просто потому что вторые, какими они бы хорошими не были, кажутся все тем же, но лучше. А всегда хочется чего-то нового.

И ФНВ объективно лучше Ф3, но мы же эмоции получаем, а не разбираем игру по основам гейм-дизайна, хоть и он призван улучшать эти получаемые эмоции.

Ответить
0

И тут я отправляю тебя в далекое пешее. Т.к. как только мы начинаем делать упор только на эмоции, здравый разговор закончится.
У меня банка сливового варенья на столе вызовет равнодушие, а кто-то будет кайфовать и вспоминать о любимой бабуле, а кого-то предернет.
Эмоции можно тригерить и подстраивать под это фансервис. Вот толлько аргументация через эмоции страдает от недостатка обоснования.

Ну и да, у меня не часто возникает проблема, когда новые эмоции слабее, просто пушто я уже получал подобные. Просто надо меньше быть утенком который циклится на первых впечатлениях. А еще чаще эмоции от чего-то нового на тему старого могут быть даже сильнее, ведь там ещё и ностальгия поигрывает сверху.

Ответить
2

По сути, объективная оценка игр заканчивается на высчитывании количества полигонов и выяснении разрешения текстур. Дальше - сплошная субъективщина так или иначе сводящая к эмоциям

Ответить
0

Нууу да.
Подожди, а у когда у нас критики разбирали игры ТОЛЬКО объективно?

Все на них и строится, о чем я и говорю. Повторюсь, объективно Ф3 лучше ФНВ? Нет. А по тем эмоциям, которые игры принесли по релизу? Да.

И сводится это к тому, что по части игровой механики ФНВ в этом плане новых эмоций не дала.

Ответить
–2

Тебе ф3 принесла новые, а нв не принесла. Неси пруфы что это касается журналистов или завязывай.

Ну и да, очень многие игрокритики некомпетентный сброд вниманиешлюх, в погоне за просмотром они несутся в кильваторе мнения большой или очень громкой общественной группы. И я напомню, внезапно перед релизом прорезалось столько ваннабе фанатов фолаута ну и беседкофагов, что я бы не стал списывать вариант пытались угодить и летели на волне популярности позиции "хочу-быть-фанатом-фоллаута-говорят-он-икона-хочу приобщится-к-таким-же"

Ответить
0

А причем тут я?
Я говорю про критиков и логичное объяснение разницы оценок двух этих тайтлов.

Ну и чем критикам было бы выгодно занижать оценки НВ? Или завышать оценки 3-ки?

Вы так и не объяснили, какое по вашему объяснение разницы оценок этих двух частей. Я привел свой вариант, который, как мне кажется, достаточно логичен, потому что объективно НВ сделана на основе тройки, на механике тройки, не технологиях тройки. Отличия выше я упомянул, но схожестей куда больше, которые и вытекают из того, что игра сделана на основе другой. А значит, разница оценок - следствие того, какие эмоции игры дали по релизу.
Как пример, я привел еще ГТА4, который тоже выехал на эмоциях, которые игра тогда приносила в своей время. Хотя, казалось бы, это та же ГТА, что всегда из 3д-серии и была.

Объясните свою точку зрения, почему была такая разница. Без токсичности и поливания дерьмом, а нормальным языком, которым разговаривают люди.

Ответить
0

Еще логичнее:
Эту игру делала беседка - за похвалы нам светит престур, заказ рекламы и т.п. и у них большая фанбаза, можно порадовать ребят, а мня в ответ порадуют плюшками и просмотрами.
Эту игру делали обсидианы - сами они нам не прест тур особо не устроят, рекламу не закажут, фанбоев меньше, да еще и за баги их ругают не редко.
Здесь можно и не так сильно радовать, плюшек все равно дадут меньше, а фанбаза уже поделится, т.к. часть будет сомневаться в оутсорсере.

Ответить
1

Беседка продвигала и вливала деньги в пиар НВ тоже полноценно. И всякие престуры тоже были. Все это было. Может, в чуть меньшем масштабе, ибо это спин-офф, но все же.

Беседку всегда шеймили за баги. Так же, как и обсидиан.
И так же, как и обсидиан, им часто прощали это, хоть и разные по масштабу компании.
Хоть если так посмотреть, то беседка всегда делает на своих технологиях, а обсидиан берут стороннюю и делают на ее основе, потому денег и сил в техническую часть вливается куда меньше.

Ответить
0

Издатель один и тот же. Деньги с продаж идут в том же самом направлении.

Ответить
0

Но это демагогия. Ладно. Я вас услышал.

Ответить
0

очень многие игрокритики некомпетентный сброд вниманиешлюх

Также как и фанаты НВ, которые готовы наплевать на мнение всех фанатов и покупателей ф3 и ф4, критиков и прочее, потому что "Нью-Вегас объекнивно лутше".

Нет тут этого объективно. Ф3 был чем-то новым - 3d и VATS в пустоши, действительно что-то другое для серии fallout. Возможно для прожжённых игроков со стажем там не было никаких откровений в плане сюжета и завышенные ожидания сказались (и мб, промах с концовкой, которой ортодоксальные фанаты сильно ждали), но в целом он очень хорошо был воспринят - это факт. А НВ попытка склепать на старом движке что-то в духе старых фоллаутов - кому-то он зашёл, кому-то нет.

Также и Ф4 - это какое-то развитие - кому-то нравится, кому-то нет. Лично вам же не нравится такое вот развитие, а нравится топтание по старому - ничего страшного, куча модов на любой вкус - спасибо Тодду за удобный для этого движок.
что я бы не стал списывать вариант пытались угодить и летели на волне популярности позиции "хочу-быть-фанатом-фоллаута-говорят-он-икона-хочу приобщится-к-таким-же"

А что плохого в том, что не только 30+ летним пресыщенным играми дядькам, уставшим от нового, не желающим что-то пробовать и не желающим в куче игр играющих на ностальгии искать своё (Underrail'ы всякие), нравится игра Тодда?

Ответить
–1

У меня нет столько времени, сначала ждать 2-3 года, потом искать, отбирать, качать, решать проблемы совместимости у 300модов, чтоб допилить кусок полуфабриката который выпускает Тодд.
Поэтому мнес самого начала проще поиграть в продукт, где мир, сюжет, ролевая составляющая, сразу же были сделаны глубже, продуманнее и полноценнее. Да он неотполирован, но багезда не издает игр без вагона багов.

Ответить
0

У меня нет столько времени

Т.е. критиковать Тодда, который держит руку на пульсе и продажу у него растут (кроме спиноффа76) есть, а игру по-своему вкусу найти нет?

Ответить
–1

Эк ты с темы пытаешься убежать. ФНВ и найдена по вкусу. А ты недоволен тем, что я критикую полуфабрикаты и их производителя, в том числе за то, что до состояния нормальной игры мне этот конструктор с релиза еще пару лет собирать, силами модеров.
Ну и да, пользовательские модификации это не сама игра это уже моды и на оценку самой игры влиять не могут.

Ответить
0

Эк ты с темы пытаешься убежать.

Куда?
ФНВ и найдена по вкусу.

Восхвалим же Тодда, за то что создал игру, рескин которой с "Клементина запомнила", легионерами в юбках и текстовыми концовками в конце вам по вкусу.
А ты недоволен тем, что я критикую полуфабрикаты и их производителя

Недоволен - неверное слово. На мой взгляд это чёрная неблагодарность, а вы заблуждаетесь в своих оценках - самая важная валюта в мире это внимание, поэтому хейт и фанбойство суть почти одно.
Ну и да, пользовательские модификации это не сама игра это уже моды и на оценку самой игры влиять не могут.

1. На оценку может влиять что угодно - потому что оценка субъективна.
2. Возможность модифицировать игру - огромный плюс, пока у конкурентов вовсю копирайт, закрытость, лутбоксы и читы за деньги - Bethesda развивает франшизу, вводит новые механики и при этом оставляет огромное пространство для фэндома и моддинга на любой вкус и цвет - от интерфейса, до всяческих выживачей.

Ответить
0

Восхвалим же Тодда, за то что создал игру, рескин которой с "Клементина запомнила", легионерами в юбках и текстовыми концовками в конце вам по вкусу.

отношение к ф3 как игре и отношение к габмбрюо форку ф3 как конструктору может отличатся. И мы говорим про ф3 как про игру, и на этом фронте он дерьмо.
Недоволен - неверное слово. На мой взгляд это чёрная неблагодарность, а вы заблуждаетесь в своих оценках - самая важная валюта в мире это внимание, поэтому хейт и фанбойство суть почти одно.

LMAO, тодд аж покрылся мурашками от упоминания на дтф.

1. На оценку может влиять что угодно - потому что оценка субъективна.

Чем более субъективна оценка, тем меньше её ценность.

Возможность модифицировать игру - огромный плюс, пока у конкурентов вовсю копирайт, закрытость, лутбоксы и читы за деньги - Bethesda развивает франшизу, вводит новые механики и при этом оставляет огромное пространство для фэндома и моддинга на любой вкус и цвет - от интерфейса, до всяческих выживачей.

Только ванильную игру это трогает чуть более чем никак. А оцениваем мы ванилу, а не конструктор.

Ответить
0

И мы говорим про ф3 как про игру, и на этом фронте он дерьмо.

Это просто ваше мнение.
Чем более субъективна оценка, тем меньше её ценность.

Любая (любая) оценка субъективна. Рецензент/критик/мимопроходил может претендовать на объективность, но всё равно останется субъективным. И если даже на что-то претендовать - то Ф3 толкнул жанр арпг с пострелушками и ватсом куда-то вперёд - привносил новое - супермутанты в 3d пытающиеся вас убить, руки смерти и всё такое. НВ же просто рескин - фанфик, кому-то понравился - и это здорово.
Только ванильную игру это трогает чуть более чем никак. А оцениваем мы ванилу, а не конструктор.

Вы оцениваете. В своё время neverwinter nights все восхваляли за возможность модули писать, несмотря на беззубый сценарий основной кампании. Условная Mount&blade для меня 12/10 на кончиках пальцев именно из-за того что на неё можно было писать (и были написаны) прекрасные моды. Собственно достаточно на nexus зайти чтобы оценить Насколько сообщество фоллаутов (да и тесов) развитое и живое - восхвалим же Тодда.

Что по поводу оценки кампании ф3/НВ, тут только вкусовщина - лично для меня Ф3 точно не хуже НВ. За счёт атмосферы, толкового начала, новых ощущений, музыки и т.д. и т.п.

Ответить
–1

Он изначально был паразитом, а не игрой.

Ответить
1

Подождите подождите, я наверное что-то не так понял...
Т.е. механики SPECIAL в первых фоллах и их реализация в них это "топтание по старому", а ф3/4 это "развитие" которое почему-то не нравится людям?
Следуя вашей логике, то если начнется процесс перехода людей от Homo sapiens к одноклеточным, то для вас это будет "развитие", а пребывание в статусе Homo sapiens это "топтание по старому"?!

А что плохого в том, что не только 30+ летним пресыщенным играми дядькам, уставшим от нового, не желающим что-то пробовать и не желающим в куче игр играющих на ностальгии искать своё (Underrail'ы всякие), нравится игра Тодда?

Это абсолютно абсурдное и высосанное из пальца заявление. "Пресыщенные дядьки" просто не имеют ни возможности ни желания играть в весь шлак что большие компании и индюшки выкатывают на гора под видом "убийцы/уникального экспериента/еще какой заманухи" и более избирательно подходят к тому на что потратить время/деньги.
Плюс "пресыщенные дядьки" уже имеют доход достаточный что бы обеспечить себя приемлемым железом и играть ровно в то, что нравится, а не в то, что потянет батин компухтер купленный тебе для учебы.

Опять же, причем тут ностальгия? Есть какие-то конкретные факты говорящие за то, что желание более сложной и глубокой РПГ составляющей является проявлением ностальгии, а не неприятием убогости нынешней примитивности этой же составляющей?

Ну и апеллировать к возрасту это зашквар, в следующий раз добавь тогда еще "вы просто тупые/старые/негры/женщины/чсв/геи" для усиления своих аргументов.

Ответить
0

Т.е. механики SPECIAL в первых фоллах и их реализация в них это "топтание по старому"

В 1998 году Fallout был AAA игрой, Fallout 3 для своего времени тоже был именно ей.
Это абсолютно абсурдное и высосанное из пальца заявление.

Это реальность. Пресыщение, поиск нового и так далее, абсурдно не понимать того что жизнь течёт, всё меняется, приходят новые люди с менее богатым багажом - и их больше чем вас.
просто не имеют ни возможности ни желания играть в весь шлак что большие компании и индюшки выкатывают на гора под видом "убийцы/уникального экспериента/еще какой заманухи" и более избирательно подходят к тому на что потратить время/деньги

Так я не против, только причём тут Тодд? Он делает бизнес - можно Disney упрекать что они ваяют в pg-13 для народа, а не лепят артхаус про ковбоев-геев поедающих пудинг, или Pixar за то что мало расчленёнки в их фильмах, но зачем?
Плюс "пресыщенные дядьки" уже имеют доход достаточный что бы обеспечить себя приемлемым железом и играть ровно в то, что нравится

Для игроделов то какая разница ваше железо?
Опять же, причем тут ностальгия? Есть какие-то конкретные факты говорящие за то, что желание более сложной и глубокой РПГ составляющей является проявлением ностальгии, а не неприятием убогости нынешней примитивности этой же составляющей?

Есть продажи. Есть Ф3 и Ф4 успешные с миллионами покупок и Divinity 2: Original Sin собравший миллион.
Ну и апеллировать к возрасту это зашквар, в следующий раз добавь тогда еще "вы просто тупые/старые/негры/женщины/чсв/геи" для усиления своих аргументов.

К чему оскорбляться то? Дело не в том что вы какой-то не такой, дело в том что не все разработчики ориентируются конкретно на вас как на ЦА, и с точки зрения бизнеса это абсолютно нормально.

Ответить
0

Игровые механики, реализация прокачки и РПГ-система. VATS, который вплели в игру. Исследование мира и его построение, так как он был сделан иначе, нежели в Обле, ибо каждая большая локация отличалась от другой, в то время как в Обле все деревни были на одно лицо.

НВ из новых ощущений дала чуть другую прокачку, квесты, и построение сюжетной кампании ближе к классическим РПГ.

Ответить
0

Капитальных изменений по игромехниакам у ф3 не слишком много. Тот самый ватс. То, что визуализация и принцип прокачки сменились, на саму игру влияло не так заметно для игрока. ВАТС, ух, нововеденище! То что локи стали чутка разнообразнее, ну да приятно, но это не сильно меняет суть облы с пушками. Ты придаешь этим изменениям явно большую значимость чем они на самом деле заслужили.

Ответить
1

Ну я скорее про те же эмоции, ибо ВАТС было необычно видеть в РПГ, особенно в таком виде и после оригинальных игр.
И просто привел один из примеров в механике.

На самом деле, по восприятию мира влияет. Одно дело, когда у тебя деревня на деревне, другое - закрытый город гулей, город, где все живут на мусорке вокруг ядерной бомбы, сломанный авианосец, город, в котором правят и живут только дети, и так далее.

Ответить
0

Абсолютно разные игры.

Ответить
0

Примерно как блекопс 1-2 и модерн варфуре 2-3, ога.

Ответить
0

Эм. нет.
Другой сеттинг, другой геймплей.

Ответить
0

Обла с пушками. Что обловский, что ф3, что вегасовкий, что скурем, что ф4 форк гамбрюо, они не старались сделать действительно разный геймплей. Основная разница рейнджа и скорость стрельбы твоих стволов.

Ответить
1

Да, всего то совершенно другая боевка, в экшрпг, где приходиться сражаться довольно часто, социалка другая, с нормальной ветвистой диалог системой и использованием навыков персонажа, сами навыки и кач другие, так например нет активной системы прокачки, где навыки росли бы в зависимости от их использования, все через классический опыт и итемы. Не говоря уж о другом сеттинге, монстрах, неуродливых лицах персонажей, лоре, сюжете, наличием радио и прочих особенностей.
Имхо, единственное где пересекаются игры эт в кривых анимациях от 3 лица и в ожидании на кнопочку "Т")

Ответить
0

Совершенно другая боевка. да неужели?
обла-ф3-нв-скурим
Мувмент - минимум отличий
мили - минимум отличий
стрельба - немного измененный ретекстур магии и рэндж оружий из боблы в фолач и обратный ретекстур из фолача в скурим.
Социалка скурема использует скилы и подкуп, облу я уже не помню.
Монстры - просто рескин тупеньких болванов.

Мне интересно когда вундеркинды из интеренета осознают, что прокачка это мета-составляющая опосредовано влияющая на геймплей, но сама по себе не есть геймплей.
И если говорят что ф3 это вобла с пушками, подразумевают, что играется это как обла с пушками. А не, вау поменяли карту - теперь это сразу СОВСЕМ другая игра и играется совсем иначе.

И усиливает это ощущение, поверхностный, несогласованный, слаборазвитый и противоречащий себе мир, сеттинг и сюжет.

Ответить
0

В облу то давно играли?
Чтот я хз как вообще можно назвать шутерную механику с ватсом ретекстуром магии, как!!
Единственное что позволяла вобла в диалогах это согласиться или отказаться, вот и вся социалка, ах да, была еще убогая миниигра с повышением/понижением отношения.

А не, вау поменяли карту - теперь это сразу СОВСЕМ другая игра и играется совсем иначе.

Там абсолютно все поменяли, кромь базовых моментов движка, о чем собственно и речь, но кому я говорю, у вас эт все ретекстур.

Ответить
0

Ты преувеличиваешь значимость этих моментов, я преуменьшаю. И вот мы тягаем канат, туда обратно.
Но если разбирать геймплей чисто механически, то разница между воблой и ф3, может быть меньше чем разница между KF1 и KF2. А кф2 не менял ни жанр, ни сеттинг толком, ни цели игры, да даже основные враги остались старыми(хотя ща уже понадобавляли разных версий).

Ответить
0

Ну как же можно преувеличивать значимость новой боевки, прокачки и социалки, в игре про боевку, прокачку и социалку.

Ответить
0

Каркас боевки вобла, плюс пара подтяжек.
Прокачка - таймгейт. И пофиг как он реализован.
Социалка ф3 зачаточна, хватит ей тыкать.

Ответить
0

Возможно, аудитория F3 просто до этого не играла в Облу из-за того, что не была заинтересована во франшизе The Elder Scrolls и/или её сеттинге.

Ответить
3

Она была забагованее чем тройка, может из-за этого.

Ответить
8

просто я впервые прошел и вегас, и тройку этим летом - и просто недоумевал с этих оценок, совершенно разного уровня игры

Ответить
7

Потому что тройку пресса преподносила как величайшую революцию в жанре и перенос Фоллаута в 3д, а Вегас якобы тоже самое, ещё и через два года.

Ответить
2

ну вон последние ассасины - одиссея по сути рескин истоков, но очень качественный, прямо как вегас относительно тройки, да еще и выходит через год, но приняли теплее "оригинала"
опять же - странно это...

Ответить
1

У меня единственное объяснение в том, что тройка банально попала под неадекватную волну восхвалений, а потом народ распробовал и к Вегасу отнеслись уже с огромным скепсисом.

Ответить
7

Есть вариант еще проще, неадекватные беседкодрочеры
Они даже Ф4 НАХВАЛИВАЛИ.

Ответить
0

Насколько помню в те годы вообще никаких рпг не было. А на безрыбье как говорится и лягушка - рыба.

Ответить
0

Как раз в 2008-м вышел Масс Эффект на ПК, которому тройка просасывала по многим вещам.

Ответить
0

Это все таки было экшн РПГ с жёстко заданным сюжетом, а не (псевдо)открытый мир

Ответить
0

Вот Беседка за счет этого и выкарабкивается, потому совсем прямых конкурентов по песочной дрочильне вроде как и нет.

Ответить
0

Зато сейчас они влезли в песочницу - где к них куча конкурентов от dayz, до раста и конечно же ... Фортнайт

Ответить
1

И закономерно огребли пиздюлей.

Ответить
0

Баги, уже же ведь ответили пару раз.

Ответить
2

Может после релиза НВ неплохо так пропатчили.
Игра через много лет и игра на старте почти всегда сильно отличаются.
Но судя по всему там очень много вырезанного контента осталось.

Ответить
3

даже если и так - квестов там все равно раза в 3 больше чем в тройке, к тому же они намного более качественные. DLC разве что говно, но это уже другой разговор

Ответить
6

Может fallout 3 воспринимался как нечто новое ?

Ответить
13

как обливион с пушками он воспринимался)

Ответить
0

Через 10 лет - да. На старте про обливион с пухами было больше просто шуткой.

Ответить
0

Ну тут да.

Ответить
0

Лайк на 5 твоих постов за усердие в прохождении фолычей)Эт не сарказм.
А как у тебя с 1,2,tactics?

Ответить
0

я слишком молодой, не было возможности застать их вовремя xD пробовал года 2 назад, по-моему слишком устарело, так и не заставил себя пройти

Ответить
0

Молодёжь...Когда я играл, эти игры уже были не торт в визуальном плане, но там себя перешагиваешь и игра раскрывается и западает в сердце навсегда

Ответить
–1

DLC говно как раз потому что игру нужно было срочно починить. Или надо было пустить силы на адекватные DLC или на починку игры. Они выбрали починку.

Ответить
3

Вероятно потому что, на старте Вегас был забагованной помойкой. Плюс, визуально игра умудрялась выглядеть даже хуже третьей части - пустые пространства, убогая цветовая палитра. И если третья часть вся такая эпичная, про Братство Стали, Анклав и тд. То Вегас про простых постапокалиптических бомжей разных видов. Из-за этого, поначалу многим кажется что игра - отстой.

Ответить
1

Ну у меня есть знакомый, который играл в NV сразу после его выхода - там было невероятное количество геймбрейкинг багов.

Ответить
2

Играл на выходе, и это очень ситуативно, не словил ни одного именно геймбрейкинг.
А в ф3 которая "здоровее" пару раз откатывался по сейвам на пару часов.

Ответить
2

Личный опыт в качестве аргумента тут не всегда работает. New Vegas общепризнанно был крайне поломан на релизе. Почти в каждой третьей рецензии критиков на Metacritic, в т. ч. и положительных, упоминаются баги https://www.metacritic.com/game/pc/fallout-new-vegas/critic-reviews. Многие и в F76 багов не находят, но это не значит, что их там нет.

Ответить
2

Я же не просто так написал ситуативно. Намекал на удачу и знак зодиака.
Хоть статистически НВ был более падучим, но багезда сама не слишком далеко ушла от обсидианов. И ф3 на старте тоже был скажем так далек от отполированной игры. Но беседке это очень часто спускают на тормозах.

Ответить
1

Состояние нью-вегаса (впрочем как и всех игр Обсидиан) было настолько дерьмовым что у моего другана он регулярно крашил иксбокс и исправили это только спустя 3 месяца.

Ответить
1

А на вегас без слез смотреть можно?

Ответить
0

Потому что НВ не так хорош, а Ф3 не так плох, во многом даже лучше, да и вышел он по раньше, что стало решающим в подобной ситуации.

Ответить
0

Потому что игра была очень, очень, очень сильно забагована. Казалось, что багов в НВ было чуть меньше, чем в Чистом Небе.

Ответить
0

Неплохое сравнение, кому зашло ЧН с тем же удовольствием поиграют в НВ, как говорят -второй сорт, не брак)

Ответить
0

А почему у скайрима баллов больше, чем у обливиона, у которого в свою очередь их больше, чем у морровинда(хотя все понимают, что порядок должен быть обратным)? Может, проблема кроется именно в этом?

Ответить
0

то есть, чем ниже оценка - тем лучше игра? да и скайрим как бы по-круче обливиона будет же

Ответить
24

Почему эта история так форсится, был ведь заключен дополнительный контракт на премию к базовому если игра наберет хороший бал, разве Bethesda виновата, что Obsidian не смогли набрать всего 1 бал и получить еще больше денег от Bethesda чем уже получили за игру, они ведь им никак не мешали, игру не принижали как Dice Medal of Honor. Bethesda сама была заинтересована в игре с хорошим балом и продажами и хотела замотивировать Obsidian исправить баги, как буд-то Bethesda чего то плохого хотела себе, Obsidian и самим игрокам ?

Ответить
2

Наверное, 1 балл можно было простить...

Ответить
15

Тод должен был закрыть глаза на отсуствие у Obsidian одного бала, а потом совет директоров должен был простить Тоду, что он закрыл глаза на отсуствие у Obsidian одного бала - отдал больше денег за игру которая не соответствовала оговоренному уровню качества и соответственно уровням продаж и как он должен был поступить - как филантроп, который дает деньги студии просто ради хороших отношений, что бы потом не обижались на него, глава студии не выставлял его в плохом свете и не писали о нем плохие комментарии, либо как руководитель компании который понимает смысл контрактов, зачем они были заключены, почему они должны были исполнятся, что от них зависит, думаю цифра 85 была взята не просто так, как какой-то недостижимый потолок для Obsidian, при том, что Fallout 3, что вышел раньше имеет оценку 90, если бы 84 было бы достаточно, то написали бы в контракте, что 84 сойдет.

И как будет лучше игрокам, что бы студии поднимали продукты до определенного уровня качества и получали деньги за хорошую работу или что бы студии опускали руки и не поддерживали игру согласно отзывам пользователей, ведь думаю отсуствие этотго 1-го бала переводится в тысячи минусов от пользователей, что купили игру, разве нужно забить на их мнение и вознаграждать Obsidian за хоть какой результат а не за внесение всех нужных исправлений ?

Ответить
1

Ты видишь прямую корреляцию между уровнем качества и уровнем продаж, а так же говоришь, что мерило этого "качества" - баллы на метакритике?

Ответить
1

Эта кореляция не полная, но часть продаж с этим связано и я не имею ввиду, что абсолютно каждый покупатель заходит на метакритик и смотрит оценку, и решает покупать или нет, но оценка еще и показывает как аудитории понравилась игра, соответственно как те кто купили будут советовать друзьям игру. Если до релиза игры на покупку в основном решала реклама и репутация франшизы, то после релиза уже реакция аудитории на игру, поэтому вносить исправления в игру значит повышать её рейтинг и сарафанное радио уже будет говорить не как игра плоха а насколько она хороша, ну и тогда кажется еще не было оценке в Steam поэтому думаю, что балы на метакритик имели еще большее значение для продаж.

Ответить
–1

Можно - ведь беседка плохая, а обсидиан хороший и Нью Вегас нравится, а Ф3-4 нет. Думаю логика именно такая.

Ответить
0

Судя по такой логике, Тод Говард, как хороший руководитель ценящий финансы, мог искусственно за меньшую сумму занизить балл и не платить. А что, почему бы и нет, хороший же руководитель, и совет директоров доволен.

Ответить
0

Судя по такой логике, руководство Obsidian могли искусственно за меньшую сумму завысить балл и получить премиальные, а не тратиться на зарплаты своим сотрудникам - думаю если обе компании руководят миллионами долларов то они достаточно умные, что бы понимать возможность таких "хитрых" ходов с другой стороны, как такое обнаруживать, нужно ли это вообще и сколько потом в суде придется платить.

Ответить
5

Где один — там и два, а где два — там и три.

Ответить
–2

Вы как мой начальник, которого я просил зарплату хотя бы на рубль поднять :) Не помогла ему экономия, обанкротился.

Ответить
2

Это не так работает. Договор есть договор.

Ответить
4

Беседку модно хейтить.

Ответить
12

А помните Вадимка радовался смерти чьей-то матери?

Ответить
0

Что это? Я ничего не понял...(

Ответить
2

Главред dtf очень активен в соцсетях. Пару месяцев назад кто-то решил его потроллить, мол, insecurities и т.д. Тот повелся, совсем разошелся. Позже здесь сделали тред со скринами. Елистратов залетел, как-то очень неизвинибельно извинился. Конец истории.

Я так понимаю твит из той коллекции скринов.

Ответить
2

А можно ссылочку на тред?

Ответить
0

Хм. Я б тоже на этот тред.
Твит из свежей "коллекции".
Вряд ли он как-то связан с теми.

Ответить
1

Почитаем, а девушка то и правда хороша.

Ответить
1

ну, бедняга сам своему счастью поверить не может, раз успел зае#%ть ей всех своих знакомых и подписчиков.

Ответить
0

Угу, да. От 19 сентября в фиде ничего не оказалось.
Грустно как-то. Значит ничего не изменилось.

Ответить
0

А, понял. Спасибо)

Ответить
5

При чём здесь карма? Bethesda сами вписали в договор бонусы (чего могли не делать), чтобы мотивировать разработчиков, поставив в качестве условия балл на Metacritic; разработчики его не выполнили.
Ну и как бы на остальных платформах балл выше.

Ответить
1

С того что там на 36 положительные рецензии , всего 3 нейтральных. И за эти 3 нейтральных беседка могла сама заплатить, меньшую сумму , что бы гонорары не выплачивать. Ну это уходя в конспирология и тот факт что беседка не гнушается покупать рецензии и банить тех кто им оценку ниже отлично ставит.

Ответить
0

Махинация какая-то очень сложная получается. 84 - это средняя оценка журналистов. Для того, чтобы преднамеренно занизить игре средний балл, Bethesda нужно было бы договориться на определённый балл с каким-то из издательств, которое точно бы писало рецензию на игру последним.

Ответить
0

Я просто проверю тех кто написал "нейтральные " рецензии на NV , а затем на то что они о других играх беседки писали и скажу имеет ли эта конспирология под собой основы.

Ответить
0

Не обязательно было писать нейтральные рецензии, чтобы добиться снижения среднего балла.

Ответить
0

Отрицательных рецензий у NV нет

Ответить
1

Пример с потолка: у игры может быть изначально, допустим, 2 нейтральные рецензии по 70 и 2 положительные по 100. Средний балл: 85. На Metacritic положительные рецензии начинаются с 75, а значит можно написать положительную рецензию на 75 баллов и опустить средний балл до 83.

Ответить
3

пост на дтф

стырено с пикабу

твит Елистратова

Ору в голос что-то)

Ответить
–4

Бесетка свои миллионы с проекта получит, а вы и дальше сидите смешные картинки постите. 80% людей в коментах купит или уже купила фолач 76.

Ответить
20

80% людей в коментах - а чё не 95?

Ответить
0

Потому что 46.

Ответить
5

Как бы вам не хотелось обратного, вас таких мало.

Ответить