Месяц морей на DTF

Когда Кодзиме становится одиноко — он печатает себе маленьких Кодзим Материал редакции

Потому что кто ещё сможет понять гения, кроме другого гения.

”恐るべき子供達計画(Les Enfants Terribles)“👍🌈🦀🐟🐋 https://t.co/Q9roYoCoYN
Это кто? А это кто? А где Лёха?
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 69, "likes": 115, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 36027, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Jan 2019 16:40:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Чет странные у меня предчувствия от того, что он там готовит. Это либо эпик фэйл, который заруинит его карьеру/репутацию, либо вин, который вообще сомнений не оставит в его гениальности как разраба.

Ответить
47

не так, будет либо гениальный шедевр, либо гениальный провал, в любом случае гений останется гением

Ответить
8

Скорее будет либо просто гениальная игра, либо настолько гениальная игра, что ее не сможет понять и оценить никто кроме Кодзима-сана из-за недостатка гениальности.

Ответить
7

Как будто мгс5 не был фейлом.
Ничего живой же.

Ответить
11

Я вот не пойму в чём фейл ?У меня друг прошёл всю игру остался доволен ,при том что он фанат мгса.Мне тоже игра, по нраву,но не могу назваться знатаком жанра.

Ответить
2

Ну я тоже прошел, игра отличная, но сука где конец? Ударный гринд для завершения сюжетной ветки - так себе идея

Ответить
2

Так не он виноват же

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

От того, что он вышел файлом у него столько хвалебных отзывов, наград и 92 балла на метакритике. Чёт странно, не находишь?

Ответить
2

А игра то все равно фейл.

Ответить
6

Логичней будет сказать, что вот мне она не понравилась, однако учитывая очень тёплый приём среди других игроков смею предположить, что я её просто не понял или не могу понять в виду определенных личных причин.

Ответить
–4

Я ее прекрасно понял. Пустая недоденная игра, со сломанным геймплеем и тупым ИИ. Вот и все что там есть.

Ответить
5

Для меня это игра с сюжетом вызвавшим бурю самых разных положительных эмоций и раскрывшим много интересных тем. Геймплей и мир был хоть и вторичным, но не вызвал какого-либо негатива.

Ответить
0

Какой сюжет? Там сюжет это 2.5 диалога. Ты же не считаешь за сюжет эти кучи графоманских записей про булки Миллера, я надеюсь.

Ответить
3

Я же говорю: - Не понял. Там катсцен на 5 часов.

Ответить
–1

Катсцен связанных с сюжетом там на 30 минут. Все остальное это фансервесная хрень с поздравлениями и обливами из ведра.

Ответить
0

Как вы играете, я не понимаю. То Hellblade говно, то это.

Ответить
–2

А что хорошего есть в хелбдейде?
Сюжет посредственный. Геймплей и подавно абсолютно убогий.

Ответить
1

Сюжет там просто адски богический.
А геймплей даже третичный, потому что смысл игры совсем в другом. Не ставит игра цель быть геймплейно интересной. Смысл в другом. Смысл в сюжете, посыле, в аудио дизайне, визуале.

Ответить
–1

Да блять как я в нее играть буду если геймплей не затягивает.
Нахуй мне богический сюжет если за ним скучно наблюдать.
Когда дойдут до уровня геймплея как в ГоВ тогда и приходите.
Мне не нужны игры с хорошим сюжетом в ущерб всему остальному. А еще там камера хуевая меня от нее тошнит.

Ответить
0

Ну вот кому-то это нравится, для кого-то геймплей в таких играх не является важным составляющим, а кому-то не нравится. И всё. Ладно, чего опять спорить.

Ответить
0

Ты используешь слово графомания в неправильном значении.

Ответить

Комментарий удален

3

Мне кажется, такие исходы будут уже не из-за того что он там что-то готовит. Если игра будет просто "норм", общественное мнение запишет это в эпик фейл по-любому - ожидания слишком завышены.

Ответить
4

Если будет просто норм, то сообщество расколется, половина будет с пеной у рта говорит что это шедевр, а другие орать что ничего особенного, блять!

Ответить
9

Так будет в любом случае.

Ответить
1

Пекари и обладатели XBOX в любом случае не признают что игра отличная если она окажется оной.
Зависть и двуличие...

Ответить
1

Естественно. Как ты можешь оценить игру не поиграв в нее, только на основе чужих отзывов?

Ответить
2

Оценки эксклюзивов на метакритике говорят нам, что это не только возможно, но и весьма популярно :)

Ответить
0

Абажи, но мы же не о дегенератах говорим? Те-то конечно могут дать окончательную оценку игре просто по ее названию, а иногда - даже по фрагменту названия.

Ответить
1

Летсплеи на ютубе никто не отменял, по крайней мере сюжет любой желающий может воспринимать абсолютно самостоятельно, без чьих-то отзывов.

Ответить
0

По моему опыту, лишь один летсплейщик из 30-40 заваливает свою хлеборезку на время игры, не пропускает опциональные реплики и не прокликивает "скучные" диалоги. И даже в этом случае, ты не сможешь оценить какую-нибудь РПГ, т.к. ты бы играл в нее иначе и получил бы чуть (или не чуть) другой сюжет. Плюс часто сюжет переплетается с геймплеем, который ты не можешь прочувствовать когда просто смотришь
Таким образом, не могу с тобой согласиться.

Ответить
0

Так я и не говорил, что полученный экспириенс будет равен собственному, тем более углубленному знакомству (не пропускание опций и не прокликивание особо скучных диалогов). Вопрос-то был как оценить игру не играя самолично и при этом не на основе чужих отзывов.

Ну и при 100500 летсплеях по интересующей игре, так или иначе найдется несколько приемлемых - а ведь и одного достаточно...

Ответить
0

Это вопрос отношения к своему слову. Я вот не могу сказать, что "игра отличная", не поиграв сам. Есть игры, которые смотрятся отлично, а вот играются отвратительно. Так что оценивая игру по летсплею - легко ошибиться.

Ответить
0

Поэтому я с самого начала и сказал "по крайней мере сюжет любой желающий может воспринимать абсолютно самостоятельно", ибо сюжет-то в подавляющем большинстве игр от личного контакта не меняется...

Ответить
0

Не согласен. Mass Effect 1-3, SW:KotOR 1-2, The Elder Scrolls 1-5 плюс TESO, ну и вы поняли, почти все РПГ. А это солидная часть игр. Да и в других жанрах ветвления сюжета - не редкость (например, Jedy Academy из шутеров или the Neverhood из квестов). А в некоторых играх типа лиги легенд или ксго (и многих, многих соревновательных игр) сюжет практически начисто отсутствует, не считая завязки, которой объясняют весь сыр-бор. Предвосхищая ваш ответ - не путаем сюжет и лор.

Ответить
0

И что, сюжет при чьем-то прохождении как-то отличается от личного прохождения, если бы ты делал те же самые выборы по ходу игры?

Ответить
0

А если бы делал другие? А если бы сюжетных развилок больше одной, а их последствия неочевидны? Ну нельзя так огульно заявлять, что сюжет можно оценить по летсплею. Я ведь ещё даже не начинал про секретные концовки, которые бывают даже в вроде бы линейных играх.

Ответить
0

Я к тому, что летсплей дает полное представление об основной части сюжета, которая доступна при однократном прохождении. А ведь в летсплеях бывают и показы альтернативных вариантов или концовок.

Ответить
0

Да. Иногда. Но этот метод по точности лежит где-то возле лозоходства и гадания на кофейной гуще.

Ответить
0

Ну это только если впадать в максимализм типа "не задрочил игру на 100% - значит вообще не играл!"... А в остальном - вполне себе самостоятельная оценка сюжета, не с чужих слов. Ведь при однократном прохождении игры с ветвящимся сюжетом что-то так же само останется за бортом, так что никакой разницы.

Ответить
0

Вы, я смотрю, очень поверхностно относитесь к сюжету. Зачем его вообще оценивать, если он вам настолько не важен?

Ответить
0

Умеренно важен, без фанатизма.

Ответить
0

Ну я так не играю. Указывать на "фанатизм" собеседника - это демагогия. Такая же, как если бы я в ответ указал на недостаточно серьезное отношение к вопросу. Так что за сим дискуссию закончу, пока мы окончательно не перешли на личности.

Ответить
0

Вы, я смотрю, очень поверхностно относитесь к сюжету.

Умеренно важен, без фанатизма.

Ну я так не играю. Указывать на "фанатизм" собеседника - это демагогия. Такая же, как если бы я в ответ указал на недостаточно серьезное отношение к вопросу.

А в первом пункте не это было указано?! :) Выражение же "без фанатизма" рекомендую сначала загуглить, прежде чем принимать на свой счет.

Ответить
0

Скорее всего как и в MGSV, будет что-то коряво-кособокое, вызывающее у фанатов восторг, а у здравомыслящих граждан тошноту. Соответственно, часть людей будет говорить, что это эпик фейл, а часть кричать, что это шедевр.

Ответить
2

А что в мгс корявого и кособокого, кроме сюжета?

Ответить

Комментарий удален

0

Вот тут неплохо изложено, хоть и с матами:

Ответить
1

Никто ничего не поймёт, но все буду визжать от восторга. В конце-концов, что-то новое придумать, в век перделок на мобильники по знаменитым сеттингам, для этого надо иметь железные яйца))

Ответить
–1

Ну фиг знает, выживачей в опенворлде вроде на рынке хватает, даже если он туда влепил сбор Покемонов из черной жижи.

Ответить
1

Самое главное сюжет в интересном сеттинге и тут он есть. Очень мне уж он напоминает мультфильм "Контракт" 1985 года выпуска.

Ответить
0

Его карьера/репутация настолько непоколебимая, что если DS будет пинболл-машиной с шарами за деньги, все во-первых её все равно купят, а во-вторых будут ждать продолжения.

Ответить

Комментарий удален

21

У кодзимы даже способ размножения гениален, пока другие плебеи ищут себе партнера, совмещают свои клетки с надеждой, что из рандома генерации выйдет что-то, что хотя бы осилит закончить школу, Кодзима просто печатает свои копии на 3д принтере

Ответить

Комментарий удален

2

Это кстати популярная азиатская тема. У меня спортсменка из Сингапура, которую я обучал, напечатала себя и любимую собаку и делала с этой статуэткой фото везде в Питере. Я вначале вообще не понял, что это кукла, спрашиваю 'Ванни, а ты что, с собакой приехала?"

Ответить
1

Пару дней назад прошел MGSV, не фанат серии, но ощущения остались приятные, аудиокассеты оказались для меня 30% всей игры.
Единственные минусы - замятая концовка и повторное прохождение (уже пройденных) миссий на высокой сложности для открытия сюжетной линии.

Ответить
1

Когда Кодзиме становится одиноко — он печатает себе маленьких Кодзим

Ответить

Комментарий удален

1

На картинке две фигурки. В подписи значок радуги — в радуге семь цветов. Выводы делайте сами!

Ответить
0

19.09.19

запомните этот твитт

Ответить
2

Но это же пост.

Ответить

Олимпийский Паша

HITassassin
1

Это же коммент...

Ответить
0

Достаточно узнать серийный номер фигурки лего на фоне

Ответить
0

Это меры величины просто. Одна фигурка - один сантиКодзима. Вот Йоко Таро морозным январским утром открывает посылку, оставленную кем-то у двери - а там аж 7 фигурок. И его сердце трепещет, и он смахивает одинокую мужскую слезу из-под маски. Оценили, значит. Признали по заслугам.

Ответить

Убежденный паркур

0

А еще друзей Кодзимы - Ридуса, Микельсена и Дель Торо

Ответить
0

Один гений - хорошо, а два гения... нет, не лучше. Другое слово...

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }