Мемы Белов Сергей
7 794

«Игровая журналистика»

Заголовок слева: Боевое руководство для Секиро: 17 советов как стать мега крутым и меньше проигрывать.

Заголовок справа: я прошел финального босса с читами и мне не стыдно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Белов Сергей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 195, "likes": 242, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 45891, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Apr 2019 09:50:09 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 45891, "author_id": 113130, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45891\/get","add":"\/comments\/45891\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45891"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

195 комментариев 195 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

Вы хоть одну из двух этих статей читали? В той, что про читы, автор подробно описывает, что не так с финальным боссом, и заканчивает довольно здравой мыслью: ПК — это песочница, где каждый играет как хочет. Он критикует финального босса в том числе потому, что у него есть экспертиза по игре.

Вторая написана тремя авторами. С чего вы взяли, что советы именно по финальному боссу писал именно этот? Может, он вообще просто текст сверстал и отредактировал?

Вы опять пишете про «Игровую журналистику», но не можете прочитать дальше заголовка.

Ответить
32

Как он может давать советы по секиро, если не разобрался в базовых вещах? Потому что если бы он в них разобрался, то финальный босс убился бы у него по стандартной схеме - изучил мувсет > убил. Не представляю, чтобы с ним было, если бы он вышел на другую концовку с... сами знаете кем.

Ответить
6

Если вы хотите критиковать игровую журналистику, критикуйте на языке журналистики. Разберите оба текста и найдите в них ошибки.

Первый текст — вообще боди-позитивная колонка о том, что ПК лучше консолей, какие часто пишет журнал PC Gamer. Вы бы об этом знали, если бы прочитали её.

Ответить
20

Уже разобрали и нашли ошибку - James Davenport

Ответить
1

И какие же строки он конкретно написал?

И какие из них не фактчекнули два его коллеги?

Расскажите.

Ответить
–6

Он указан как автор, а это значит что он что-то написал туда при не знании базы игры. Сложите 2+2.

Ответить
10

Даже если он что-то написал, его проверили два коллеги и, вероятно, ещё выпускающий редактор. Это даже избыточно.

Ответить
–3

Это pc gamer, возможно только ему хватило смелости(глупости) написать про читы и остальные такие же "скиловые" игроки, как и он.

Ответить
8

Вы начинаете гадать на кофейной гуще. Лучше найдите ошибки в гайде.

Если он точный, какая разница, как он был написан?

Ответить
–5

Большая. Откуда мы знаем что этот человек игровой журналист ? Вдруг он просто берет чужие статьи и кричит что он журналист ? Не смог пройти игру без читов — слаб и не может рассказать ничего из новостей по определению

Ответить
18

Он написал провокационную колонку с кричащим заголовком ради кликов. Вы кликнули и не первый день обсуждаете.

Тут ещё вопрос в том, кто умнее. Тот кто написал этот заголовок или тот, кто на него купился.

Ответить
8

Задача журналистов делать вбросы и зарабатывать на этом... смысл понятен. Очень важная и полезная профессия.

Ответить
2

С чего вы взяли, что это задача журналистов?

Ответить
2

Раз вы одобряете его и даже говорите, что он умнее других, значит он выполняет свою задачу.

Ответить
11

Кто сказал, что я одобряю?

Понимать мотивы не то же самое, что одобрять.

Ответить
–10

Защищать того, кто занимается троллингом и вбросами за деньги, это одобрять его действия.

Ответить
0

А он тут причём?

Ответить
10

Всё очень просто, лишь нужно подумать головой.
Вадим не защищал конкретного журналист, там лишь глупый человек, не разобравшись в статье, с прихрюкиванием начал писать что все журналисты говно, потому что некоторые из них не могут убить последнего босса. Справедливости ради, будь я журналистом, у меня бы тоже триггернуло.
А потом был логичный вопрос, кто тупее, человек из статьи или человек её не читавший, но осуждающий.
Я склоняюсь ко второму варианту.
Между пониманием мотивов, одобрением и защитой, такая большая пропасть, но люди вроде вас её в упор не видят.

Ответить
–4

Защищал. Он оправдывал того журналиста. Ты чем читал?

Ответить

Комментарий удален

0

*неагрументированно насрал*
*наставил много скобочек*
*рассуждает о дебилизме*

Ответить
–6

Хотя от человека с ником "кайзер" ожидать чего-нибудь умного странно, да)))))

Ответить
1

Ну допустим что он сделал много кликов. Вот только теперь его серьезно будут восприниматься ещё меньше людей.

Ответить
0

Очень часто это срабатывает в обратном ключе, станет больше людей желающих поглумиться какой же он "тупой" журналист, что как в итоге даст больше кликов.

Ответить
0

Ты же сам начал гадать, выгораживая журналиста

Ответить
0

Даже если его коллеги проверяли, возникают сомнения что они сами осилили игру. Вот и получается, что гайд написан бестолочами

Ответить
18

"Боди-позитивная колонка"

Ответить
4

Колонка о том, что если ты инвалид с плохой реакцией и кривыми пальцами, то тебе тоже должно быть весело.

Ответить
–5

Автор статьи инвалид?

Ответить
3

Не в физическом плане...

Ответить
–6

Ааааа. Я Понял. рн просто инвалид умственного труда, тоесть "игровой журналист"

Ответить
12

Вы судите про игровую журналистику по худшим ее представителям.

Кто-то так же судит комментаторов DTF по самым тупым комментариям.

Поэтому мы живем в таком прекрасном мире.

Ответить
–10

Боди-позитив - это про жирух, а не криворуких инвалидов. По матчасти больше подойдёт термин "инклюзивность".

Ответить
3

Я в переносном смысле написал.

Ответить
0

Так ведь ПК действительно лучше консолей, да хотя бы тем, что фпс на ПК в этой игре соответствует геймплею.

Ответить
1

Я не знаю как на консолях, но я тут в компании поддержки Убисофт несколько недель пытаюсь понять почему у меня Синдикат вылетает.

Если консоли этой проблемы решены срал бы я на фпс

Ответить
0

Да ну нахрен. Зачем в Секире еще дополнительные тяготы в виде 30 фпс? Там и так нервы на пределе местами. Посмотрел, как она выглядит на ПС4(про) - там бы я ее точно не осилил.
А Синдикат у меня ни разу не вылетел, да и вообще никакая игра юбиков не вылетает. И не юбиков тоже. Использую сочетание интел+нВидия - всегда неизменно превосходный результат.

Ответить
0

Почему многие считают босса из другой концовки более сложным, чем финального?

Ответить
0

У него не такой легкий мувсет, как у босса по умолчанию. Больше трюков, меньше окон.

Ответить
0

Мы говорим про Purification, верно? Убивал их не один раз и не согласен, ни на счет мувсета(особенно учитывая, что практически со всем мувсетом ты уже знаком, после предыдущей встречи), ни на счёт трюков, ни на счет окон (первые две фазы у финального не в счёт).

Ответить
0

А что не в счет? 3 фаза то легче лол.

Ответить
1

Если считать, что у финального 4 фазы, то у первых двух легко найти патерн, поэтому они простые. Третья самая сложная, четвертая из-за молний проще.

Ответить
0

Да что в ней сложного то? Там все просто. Кстати можно не дать достать ему копье или хотя бы отнять кучу жизни до этого.

Ответить
1

Так можно и про босса из purification сказать. "там все просто". Но если их сравнивать, то у финального больше атак, причем с большими сериями и окон как раз таки меньше. Ну, не знаю.

Ответить
0

У него серия всего одна если мы про ласта из обычной концовки берем

Ответить
0

Серий то у него много, но если мы про большие говорим, то их две.

Ответить
0

Ну атаки и атаки. Они все парируются. Тебе окна не нужны бой с иссином это про устойчивость, а не про полоску хп.

Ответить
0

Мы, вроде, пытались двух боссов сравнить по сложности, а не сказать как каждый из их мувов можно законтрить.

Ответить
0

Они оба легкие. Демон гнева сложнее.

Ответить
0

Оба легкие, но кто легче? А с демоном у меня вообще возникло ощущение, что он из бб/дса тупо скопирован и к секиро вообще не подходит, у тебя не было такого впечатления?

Ответить
0

Его серии убиваются об парирование, выпады попадают в микири, а от заряженных атак легко уклониться и получить окно. Единственная его проблемная атака - это прыжок назад с ударом копья по дуге, слишком резко он это делает.

Ответить
0

Это точно но удар по дуге тоже самое что и у Монашки

Ответить
0

Сложность этих боссов может варьироваться в зависимости от стиля игрока. По итогу - оба босса легкие, с небольшим перевесом, в зависимости от игрока.

Ответить
0

Не представляю, чтобы с ним было, если бы он вышел на другую концовку с... сами знаете кем.

Вы так написали, будто он в разы сложнее, я поэтому и спросил.

Ответить
0

На другую с бабой что ли?

Ответить
0

Концовка за Филина вроде наоборот попроще должа быть. Или ты про другое?

Ответить
0

извините, что врываюсь, вы имели в виду босса Спойлер (Спойлер), вторая встреча? Если так, то их обоих можно в одно прохождение уместить.

Ответить
0

Почему в одно ты же в разных местах дерешься с ним

Ответить
0

Вероятно, я неправильно понял о ком речь. Но теперь очень интересно, где же больше челлендж. Напишите в личку, если не сложно. Спасибо!

Ответить
0

если мы, все-таки про Purification, то просто идешь, сражаешься с боссом а потом продолжаешь игру и сражаешься с финальным боссом. У меня так и вышло.

Ответить
0

Да про очищение

Ответить
24

Ну допустим я прочел статью про читы. В ней автор жалуется что молнии тяжело доджить, хоть ему и прямым текстом ранее писали что с ними делать и как отражать молнии, эту механику можно было выучить на первом же Геничиро и как минимум во дворце первоисточника на мини-боссе. Дальше он жалуется что у босса 4 стадии (первая из которых проходится легко, т.к ты несколько раз с геной дерешься и пора бы к концу игры понять как он работает).
Если не тупо клацать удар и блок- можно заметить что первая фаза иссина очень предсказуема и у него ограниченный пулл ответов на удары(если удар приходится по его блоку, он отвечает одним из трех действий). Потом автор оправдывает свое прохождение босса с читами тем, что он вроде как и способен его победить без чита, но с читом так легко и приятно что он не может справится с желанием. Вот и все, практически вся статья состоит в том, что у босса много атак и их надо учить, а он не хочет. Из этого следует вопрос: Как ты проходил игру если ты не можешь понять одного босса? Или он за всю игру не понял в чем ее суть? Почему он не использует механики игры чтобы победить босса? У него нет времени и желания учить игру? Зачем он тогда вообще взялся писать про нее?

Ответить
7

На ДТФ тоже выходила рецензия, где автор за всю игру не научился парировать атаки, не знал про существование микири и просто бегал как идиот вокруг Иссина, которого в общем-то бесполезно дамажить.

Ответить
0

Ну про бесполезно ты загнул, дамажить его полезно, но только в совокупности с прессингом и парированиями, концентрация же замедляется

Ответить
4

Бегать кругами и просто сносить хп раз раз в пол минуты, это точно не лучшая тактика. В моем случае у него где-то 2/3 хп оставалась в момент добивания.
Хотя есть боссы, которым надо половину снести, а потом уже пушить. Взять ту же Бабку.

Ответить
0

Я про "бегать кругами" и не говорил.

Ответить
0

В идеале нужно половину снести, а это будет очень долго. Тем более при неумении с ним драться лоб в лоб, все равно соснешь.

Ответить
0

Способен победить без читов ага как же а еще он способен заспидранить игру на мировой рекорд только с читами)))

Ответить
20

То есть это нормально, что будучи игровым журналистом - человеком, которому в прямом смысле платят деньги за прохождение игр, он заявляет, что ему не хочется тратить время на финального босса, поэтому пройти с читами - это не стыдно? И ладно бы просто прошёл, но ещё и написал про это статью, хвастаясь этим. Это не пользователь ДТФ, который решил рассказать, как пытался читерить и поплатился, это автор одного из крупнейших игровых изданий.
То, что он прошёл всю игру и не смог убить последнего босса - это само по себе очень странно. Этот босс это квинтессенция того, чему тебя учила игра от начала до конца. Всё обучение парированию, уворотам, прыжкам, менеджменту концентрации и т.д. по ходу игры готовило тебя к этому моменту. И тут он решил: "чот слишком сложно, включу-ка я трейнер"? Это то же самое, что отучиться в автошколе, провалить экзамен, обругать ментов, купить права и написать статью в автожурнале, как это круто. А, ну да, и потом написать ещё одну статью "20 полезных советов водителю".

Ответить
5

Игровым журналистам не платят за прохождение игр. Шрайер вот самый известный и почти не пишет рецензий.

Не обязательно быть обозревателем и игровым журналистом одновременно. Как необязательно быть корректором и автором новостей.

Ответить
2

Ждём когда обзоры на игры будут писать по летсплеям на ютубе.

Ответить
15

Я вот прочитал. Да, экспертизы у него там полные штаны: https://i.imgur.com/Bm5SSPN.png Особенный рофел тут: https://i.imgur.com/ULiTTwT.png. 5-10 минут? ЧТО? Вот футаж с NG+
1. Начало боя. https://i.imgur.com/VAYA2Q4.png
2. Начало 2-й фазы. https://i.imgur.com/sCP8APg.png
Тайминги в правом нижнем углу. Это занимает ПОЛТОРЫ МИНУТЫ КАРЛ. На NG+ с двумя усложнителями. На обычном первом прохождении это займет меньше минуты. А можно еще и леденец съесть, вообще пролетит мгновенно. Для этого не нужны никакие невероятные навыки, просто базовое понимание этой игры, которое ВРОДЕ КАК должно было к нему прийти за предыдущие часы прохождения.

Человек просто всю игру, судя по всему, снимал по миллиметру HP бар, кайтил часами и не делал death blow по сбитию posture'а вообще, беря боссов адским измором. Вы правда пытаетесь мне сказать, что он критикует ласт босса с позиции "экспертизы"? Человек просто должен был понять, что если у него возникают проблемы с первыми двумя фазами энкаунтера, которые являются ползучим крипом по сравнению с 3-й, и которые и задуманные как разогрев перед 3-ей, а не как серьезное препятствие, то он там что-то делает не так и ему нужно пересмотреть свою стратегию. Вместо этого он преисполненный "экспертизой" блеймит игру и врубает читы, а мы это должны жрать и считать важным мнением. PC мастер рейс, все дела. Держите в курсе, что называется.

Ответить
0

Человек просто всю игру, судя по всему, снимал по миллиметру HP бар, кайтил часами и не делал death blow по сбитию posture'а вообще, беря боссов адским измором.

Бред же. С чего вы это взяли? Он пишет что тратил часы на боссов, а не на один бой с боссом.
Вместо этого он преисполненный "экспертизой" блеймит игру и врубает читы, а мы это должны жрать и считать важным мнением. PC мастер рейс, все дела.

Да вот вы не лучше. Прочитали фразу, поняли посвоему и всё - автор криворукий дурак, git gut.

Ответить
0

С того, что автор сам пишет, что ему требуется 5-10 минут на то, чтобы дойти до фазы с копьем. На это уходит 1-2 минуты с пробитием по посчуру. Значит конкретно на этом боссе он действует именно так, как я описал. Значит скорее всего, он действовал так всю игру, иначе почему бы он изменил свое поведение только на ласте в пользу менее выгодной стратегии. Как-то так.

Конечно, в статье прямо не написано, "я не настакал ни одному боссу полоску посчура, а всех кайтил по 5 часов", но когда что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка — это утка.

Ответить
0

Ну меньше минуты это врят ли но примерно полторы минуты займет бой

Ответить
0

Ну я кинул скрины, ровно полторы минуты на NG+ с bell demon's curse. Точно помню, что не первом прохождении бил сильнее (по крайней мере по Геничиро) ну и там пару ошибок сделал. С леденцом и без усиляшек уверен, можно в минуту уложиться.

Но это и не важно, пусть хоть 2-3 минуты. Это не 5-10 в любом случае. Автор колонки просто выдал себя с потрохами этой строчкой. Человек за ВСЮ игру вплоть до ласта так и не научился стакать posture врагам.

Ответить
0

По себе могу сказать у меня бой вышел 5-10 но опять же я играл как трус при первом ране сейчас могу пусть и посидеть дольше но постоянно бить агресивно

Ответить
1

А, вы видимо не так поняли. Автор статьи в том месте имел в виду не весь бой, а первые 2 фазы. Мол на Геничиро и Ишина без копья у него уходит 5-10 минут. Я же убежден, что только на эти фазы уходит как раз максимум до полутора минут, иначе человек просто делает что-то не так.

Весь бой в целом конечно дольше получится: 5-10 минут как раз нормально. Тут спорить не буду. 3-я фаза самая сложная: мувсет куда более комплексный, но еще не подвезли молнии, которыми можно застанить.

Ответить
0

Чего блять? 2 фазы 10 минут даже для меня это дохера

Ответить
4

Ну по сути это то, что он имел в виду, да.
Considering it takes 5-10 minutes, and more as I progress, of near perfect execution and concentration to reach a new sticking point, the point where I get a split-second opportunity to observe and practice against a new move or special attack, learning the final boss is a hell of a time sink.

По его мнению чтобы добраться до момента, где он может попрактиковаться против новых движений босса, которых он еще не видел, у него уходит 5-10 минут. Где можно увидеть новые движения? Ну на 3-ей фазе. 4-я просто под копирку как 3-я + молнии. Значит 5-10 минут "of near perfect execution" на Геничиро и первую фазу Ишина.

Такие дела... Но он же... он же журналист! Он с позиции экспертизы это пишет. Нужно "прочесть дальше заголовка" и "критиковать по журналистки"! Тьфу, блин.

Ответить
0

Молнии это вообще халявка что на Гентиро что на Иссине

Ответить
12

Я прочитал дальше заголовка. И кроме нытья про-то как все сложно, и как ему удобно играеться с модом я не нашел.
Суть шутки в контрасте двух заголовков за подписью одного автора. Простите если она не смешная.

"Игровая Журналистика" давно стала мемом, по этому не стоит обижаться на легкую иронию в ее адрес.

Ответить
8

: ПК — это песочница, где каждый играет как хочет.

Это не просто здравая, а максимально очевидная мысль и эта мысль появилась ещё с самого начало создания трейнеров и модов.
, что не так с финальным боссом, и заканчивает довольно здравой мыслью: ПК — это песочница, где каждый играет как хочет. Он критикует финального босса в том числе потому, что у него есть экспертиза по игре.

Ну хз, может я просто тупой, но всё что я там увидел это то что ему не нравится убивать 4 стадии босса, а всё остальное это какое то оправдание что этот босс выпил из него столько нервов, что он решил упростить босса, но не усилить себя, потом идёт это самое оправдание что он ничего не потерял и ему не стыдно и то что сложность игры это не основа секиро и т.д. не увидел что не так с финальным боссом, он вправе играть как хочет так как это его право, только делать из этого пост глупость, я считаю. в игре есть маска и поэтому есть возможность нафармить себе силу атаки, прокачать флягу, скилы, протезы, накопить ресурсов. возможность усилить себя и без читов есть.

Ответить
5

А заголовок - это такая же часть игровой журналистики и в наше время даже более информативная для обывателя, чем сама статья.

Такие кликбейтные заголовки привлекают трафик, но позорят автора, так как суть статьи не отражают почти никак.

Ответить
3

Финальный босс легче филина или демона гнева.
Хз за что его можно критиковать. Бой красивый и простой и уж точно там ненужны читы.

Ответить
0

Ну там поинт в том, что игры не должны доставлять расстройства и фрустрацию.

Потому что это... игры.

Ответить
2

Ну там поинт в том, что игры не должны доставлять расстройства и фрустрацию.

стандартное заблуждение, основанное на подходе к игре как к продукту

Ответить
8

Мандарины не должны вызывать алергию, давайте сделаем мандарины более инклюзивными.

Ответить
6

Нектарины появились как персики для тех, у кого аллергия. В чем ваш поинт?)

Ответить
5

Создатели мандарина должны выпустить инклюзивную версию для алергиков. Я персики и нектарины не люблю.
А так же должны быть снайперские винтовки для слепых, порно для детей, женщин для геев, а во всех играх должен быть уровень сложности "Игровой журналист."

Ответить
2

Вы получили возможность написать этот пост на этой площадке только благодаря работе журналистов.

При этом судите всех по колонке британского PC Gamer, которую не читали.

Ответить
3

Безусловно, я забыл про то что надо запретить мемы и шутки, потому что они обижают людей без чувства юмора и самоиронии.

"При этом судите всех по колонке британского PC Gamer.
Я вам больше скажу, без Kotaku и Polygon мое утро было бы скверным.

"которую не читали.
Читал, но кроме нытья я там ничего не нашел.
Опять таки, смысл шутки в том что-бы посмияться над заголовками, а не проводить расследования.

Ответить
0

А где в посте шутка? У вас юмор такой особый?

Ответить
2

А потом вы задаетесь вопросом.

Ответить
4

Вы же понимаете, что ведёте себя примерно как SJW, да?

Пропустили кучу отличных текстов про Sekiro и оскорбились с двух колонок.

Признаки примерно те же. Поверхностные суждения, обобщения, выводы о социальных группах по их худшим представителям.

Вы даже не замечаете, как превращаетесь в тех, кого ненавидите.

А ведь можно было бы написать интересный пост про игру, если она так нравится.

Ответить
5

Но Вадим, автор поста просто пошутил, а оскорбились тут вы и начали это обсуждение. Никто не травил этого журналиста, это просто пост основанный на забавном противоречии.

Ответить
2

Весь прикол в том что я не оскорбляюсь.
Я не стал срывать покровы с PCgamer, а опубликовал мем.
Ну это все равно что предъявлять мне, то что я читаю исключительно Vox, Vice, и buzzfeed, и по этому ненавижу всю журналистику, а не потому что у них статьи веселые.
"Игровая журналистика" взята в ковычки и безусловно есть и хорошие журналисты. Как есть честные полицейские, профессиональные чиновники и редакторы которые не тригеряться с картинки.

Ответить
1

Чувак, ты не понимаешь базовых принципов журналистики, да и все.
Не надо говорить что там лёгок последний босс или не лёгок.
Он нёс одну мысль через всю статью, что у тех, у кого реакция не так хорошо развита, может использовать читы без зазрения совести. Все. Не надо разобрать, как его убить или как не надо. Даже то, что он не понял там как играть в игру. Он не гайд писал, он писал о том, что игры должны быть одинаково доступны для всех и так свою мысль донёс.

Ответить
1

) уверен что группа ученых уже работает над модификацией мандарин

Ответить
0

Основанное на подходе к игре как к игре.

Ответить
2

Автор высказался - тебе либо не нравится и ты проходишь мимо, либо ты включаешь читы и тогда ты"лох и говно"

Ответить
0

Ага, все игры прям для мамкиных снежинок, особенно мультиплеерные.
Где криворукого в самое игре натянут ещё и мать выебут всем чатом.

Ответить
1

Почти все мультиплеерные игры делаются так, чтобы в них получали удовольствие и плохие игроки. Иначе у них не будет огромной аудитории, и хорошим игрокам будет не с кем играть.

Ваш поинт не имеет смысла.

Ответить
0

Взять даже казалось бы казуальную Колду на консолях, то там почти невозможно новичку играть.
Поэтому сейчас и начали увеличивать ттк, чтоб скиллозависимость уменьшить.

Ответить
0

Вполне возможно играть. У CoD доступность один из главных источников популярности.

Ответить
0

То то я и смотрю что в арме3 все боле менее комплексные режимы сетевой игры вымерли нафиг. Причем разработчики для 3 части их и не делали, а те что были - сделаны модерами. Просто офигенное отношение к фанатам серии, играющим еще с офп. До дейза и появления вот этой вот "огромной аудитории" было лучше и трава зеленее.

Ответить
0

Что-то у нас в мире самые популярные игры - Дота, Кс, ЛоЛ...

Ответить
0

Но бой с иссином очень крутой и красивый. Хз от чего там расстраиваться.
Ну их всех.

Ответить
0

О вкусах не спорят.

Моя мысль в том, что тексты надо критиковать по текстам, а не по заголовкам.

Колонка про читы явно так подана, чтобы собрать кликов. Думаю, это их самый популярный текст за последнее время.

Ответить
0

Филин во второй раз очень жесткий. Мне даже пришлось к нему идти уже перед самым концом, потому что хп и стойкости не хватало и он меня ваншотил половиной атак.

Ответить
0

Щас буду проходить без прокачки хп. Посмотрим че там.
У меня такое чувство что там процентный урон лол.

Ответить
1

Поставь модификатор колокола и отдай амулет Куро))))

Ответить
0

А что это даёт?

Ответить
0

Колокол урон увеличивает по твоей концентрации мобам тот же Жираф тебе конкретно сушит стамину без прокачки с этим модификатором а амулет через блоки проходит урон

Ответить
0

Амулет, кстати, ещё и хп противникам добавляет.

Ответить
0

Точно не процентный. Потому что я полез на ютуб смотреть как его бьют люди и увидел, что они выживают на тех атаках, от которых я сразу отлетал.

Ответить
52

Я не знал, что г̶о̶в̶н̶о̶е̶д̶ы̶ авторы с завтракаста уже работают в писи геймере

Ответить
1

Демон! Как ты зачеркнул слово?

Ответить
3

В гугле вбил "зачеркнутый текст" и на первую ссылку нажал)

Ответить
36

̰C̰п̰а̰с̰и̰б̰о̰!̰

Ответить
23

Все символы (на всех языках) уже забиты в Винде и есть на твоём компе, иначе бы система не знала что показывать. Все символы имеют свой код, его можно вбить для любого символа через зажатый Alt и набор циферного кода. Любой текст на сайтах — лишь код символов, а не сами символы.

Поскольку вызов нужных символов в Винде не очень удобен и не интуитивен (нужно знать точный код или установить конкретный пакет языка для клавиатуры), а редактор текста на DTF, как и многих других, попросту отсутствует для комментов (хотя сделать его очень просто), то люди вынуждено прибегают к неким сторонним сервисам.

Эти сервисы просто используют стандартизированную библиотеку кодов и заменяют код обычного текста на код с их засчёркнутыми, подчёркнутыми, косыми, жирными и прочими аналогами.

Было бы странно, если бы они ещё брали за эту простейшую операцию деньги.

Тем не менее, коды некоторых символов полезно помнить для более грамотного печатного текста в сети. Так, например, тире вставляется в текст через Alt+0151 на дополнительной клавиатуре справа (или через включение её режима на ноуте). Ведь, к несчастью, на клавиатурах под систему Майкрософт есть только дефис, но нет тире, а это, вообще-то, разные символы предающие разную информацию. Забавно, что у Apple такого недостатка нет, и там есть оба символа (но там хватает других проблем, более серьёзных). Как и в мобильных клавиатурах на смартфонах, когда тире вызывается через банальное зажатие дефиса.

- - -

P.S. И это было единственное, на тот момент, новое и полезное знание, полученное мною за все 4 года колледжа. Честно, образование в этой стране в ж...

Ответить
4

Для таких случаев есть раскладка Бирмана.
"£€®™ѣѵ₽↓שß−«»—" и всё с нажатием Alt+ «другого символа».

Ответить
2

Верно, именно я и имел ввиду, когда писал:
или установить конкретный пакет языка для клавиатуры

Да, стоило использовать слово «раскладка», вылетело из башки,)

Ответить
2

Пишешь в гугле запрос. Специальный сервис делает бесплатно.

Ответить
–11

Для слепых. Написано что с читами ФИНАЛЬНОГО босса. Т.е, как я понимаю, всю остальную игру без них играл. Так что советы от него вполне рабочие. раз до финального дошел.

Ответить
30

Это так не работает

Ответить
5

В секиро(как и в любых других играх фс) можно морально устать в определенный момент. Я раба гаэля в дс3 прошел с дружественным фантомом, так как мне уже надоело играть и я хотел поскорее закончить с этим.

Ответить
4

а мы что, читы уже к фантомам приравниваем?

Ответить
18

Так я и написал, что финального.
Просто если ты пишишь "Как снимать баб: Пошаговая инструкция по халявному сексу", то писать " Я заплатил за секс, с самой крутой секс девушкой города и мне норм" глупо.

Ответить
1

После такого у меня возникли сомнения, что всю остальную игру он честно прошёл. Это как себя надо не уважать, чтобы в такой игре «честно» дойти до самого финального босса и убить его с читами...

Ответить
8

В секиро не играл, но в других играх босс может быть сделан очень хреново. Например в quantum breake босс был совершенно внезапным да еще с последним чекпоинтом до двух длинных роликов. Я его прошел без читов, но использовать их там не было бы чем то "неспортивным". Можно еще массу ситуаций придумать, "неуважение" к себе - это вообще странная оценка, когда речь о развлечении на досуге.

Ответить
0

У меня пиздец как горело с ласт босса в квантуме и да чеки там расставлены откровенно мудацки

Ответить
0

Финны уже извинялись за него

Ответить
1

А апдейт так и не выпустили 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Как и продолжение, которое явно было запланировано. Их сотрудничество с микрософтом не первый раз так заканчивались. Поэтом от Выпуска игры сначала в EGS я ожидаю перемен.

Ответить
0

В Sekiro ласт босс сделан так же как и все остальные он не прощает ошибок

Ответить
5

Учитывая что финальный босс проверяет все твои навыки на максимум- не очень-то автору его собственные советы помогли

Ответить
2

Не, ты либо крут до конца, либо рак отшельник xD

Ответить
16

Типичный мамкин советчик, который круто во всем разбирается, пока не столкнётся с проблемой

Ответить
–3

Мне тоже не было бы стыдно.
Как уже сказано, каждый играет, как хочет, и как ему нравится.
И вообще, игровой журналист не обязан быть скилловым игроком. Он должен уметь рассказать про игру, заинтересовать, дать объективный всесторонний взгляд. Идеально проходить игру - профессия несколько других людей.

Ответить
23

Это конечно да, но стоит ли писать гайд по игре, если ты не можешь завалить финального босса без читов

Ответить
6

Ну так и напиши что "босс сложный, я не осилил, но игра всё равно крутая", а не "я считерил и горжусь этим, всем советую"

Ответить
1

Щас бы в 2к19 не знать, что подобные заголовки генерят больше кликов)

Ответить
1

Собственно, за такие методы над такими вот журнализдами следует насмхаться вдвойне.

Ответить
5

Как ты можешь рассказывать об игре, если не знаешь банальнейших вещей и не можешь убить босса? Никто не просит проходить идеально, под конец персонаж достаточно прокачан, чтобы финальный босс убивался по стандартной схеме - изучил мувсет > убил. К тому же у финального босса огромное количество окон для атаки и очень предсказуемые движения.

Ответить
4

Чувак написал гайд по игре, которую не смог осилить. Так то, разумеется, разницы никакой как и кто во что играет.

Ответить
2

А зачем писать советы про то как стать скиловым?

Ответить
5

современная игровая журналистика, еее

Ответить
2

Ну да, ему нужно было бы как форумным всемогуторам просто написать git gut и всё, все довольны.

Ответить
12

ему не стоило никому ничего советовать, раз на боссов он с читами ходит

Ответить
3

Игровые журналисты и критики существуют для своей аудитории, а не для почёсывания своего эго. Если журналист считает что этот бой в игре сложный и несбалансированный, и большая часть его читателей его не пройдёт - зачем ему насиловать себя этим боссом? Он же журналист, а не задрот. Вот он и написал что думал, а то что это заденет тонкие чувства "git gut"-BDSMщиков... так они всё равно получат от этого удовольствие.

Ответить
3

Попрошу заметить их возят дают раньше игру потрогать а по итогу они пишут такие статейки когда я увидел что дали Демку одному из спидран комьюнити или людей кто проходил дсы нестандартно я лично был рад потому что у этих людей реально есть понимание а не так я весь Дс пробежал с фантомами а Sekiro не сбалансированная из-за того что тут нельзя призвать никого на помощь

Ответить
3

Если ты не можешь пройти босса, то гораздо логичней вместо чтения всяких писигамингов найти канал horheristo или Gellota и посмотреть, как люди с прямыми руками разбираются с боссами и в чем конкретно твоя проблема. Помогает гораздо лучше, чем "двести советов как разбогатеть от человека, у которого нет денег на проезд в автобусе"

Ответить
1

Ну прошёл с читами и что? Каждый играет как хочет.

Ответить
11

Ну играет так играет, только теперь его советы по тому как стать мега крутым и меньше проигрывать, выглядят максимально смешно и нелепо.
Да и если он прошёл, зачем из этого делать статью?

Ответить
3

Зачем он вообще это написал на PC Gamer? Ну не смог и что?

Ответить
1

Этот же человек написал гайд по игре, в которой он не смог без читов убить финального босса

Ответить
7

Логично. Хочешь стать мегакрутым и меньше проигрывать - используй читы.

Ответить
–1

Школьники, запомните, не у всех есть куча свободного времени, чтобы играть во все игры в мире (особенно в подобное задротство) и быть мегапрофессионалом в них. И не обязан журналист быть про-геймером, его задача - знать индустрию, и уметь писать о ней, а не проходить без единой смерти секиры и прочее.

Ответить
5

Не у всех. Кроме тех, кто зарабатывает деньги рассказывая об играх.

Ответить
0

Вот именно что "рассказывая об играх", а не занимаясь про-геймерством.

Ответить
4

Как ты можешь рассказывать о том, в чём не разбираешься?

Впрочем, есть схожая профессия - инфоцыгане.

Ответить
1

Гениально а давайте нанимать теперь на работу людей далеких от того что от них требуется нормально же че

Ответить
3

Нет, давайте брать в игровые журналисты только спидранеров по секире.

Ответить
0

Пусть лучше спидраннеров чем людей которые будут ныть вот игра слишком сложная проходил с фантомами а тут у меня забрали такую возможность

Ответить
0

Он, между прочим, не на отсутствие фантомов жаловался, а не кривой дизайн последнего босса, когда у тебя нет возможности изучить его мувсет на последних фазах и тебя постоянно заставляют перепроходить предыдущие фазы чтобы получить возможность подохнуть на следующей при изучении мувсета. И я не вижу в чём он не прав - прохождение даже на стримах выглядело на редкость занудно.

Ответить
0

Да а то что мне приходится на Фриде так же тебя не смущает? причем тварина Ариандэль жирный как не знаю кто и эта шалава еще и мешает нормально лупасить его

Ответить