У анрила правила использования вкурснее . + при наличие собственных программистов можно переписывать UI движка под себя. Unity же - если ты не Мун студия - то ты не получишь доступ к низкоуровневому коду - и все что остается это следовать пресетам игр - и чем дальше от них отходишь тем больше багов.
Но да - если Юнити это сам себе погроммист - и четко намерен сделать ранер, метроидванию, 3в ряд - то это твой выбор. А для Анрила нужна команда, и если не углубляться в код то выйдет только 3д шутер. Зато хороший 3д шутер :)
Комментарий недоступен
У анрила правила использования вкурснее . + при наличие собственных программистов можно переписывать UI движка под себя.
Unity же - если ты не Мун студия - то ты не получишь доступ к низкоуровневому коду - и все что остается это следовать пресетам игр - и чем дальше от них отходишь тем больше багов.
Но да - если Юнити это сам себе погроммист - и четко намерен сделать ранер, метроидванию, 3в ряд - то это твой выбор. А для Анрила нужна команда, и если не углубляться в код то выйдет только 3д шутер. Зато хороший 3д шутер :)
Комментарий недоступен