- Ура! Наконец-то я сделал это! Я прошёл эту игру, ни разу не задонатив! Ну что, гордитесь мною, разрабы? В офисе разработчиков - Кто-то прошёл нашу игру, ни разу ничего не купив во внутриигровом магазине. - Как так? Непорядок, надо исправлять."
Всегда восхищали ребята, которые ставят себе трудные цели и достигают их спустя сотни и тысячи траев. В эту копилку и спидраннеры. Так что мы, рядовые геймеры, им гордимся! Красава!
Ну, продублирую и я свой коммент тогда:
"Сейчас более актуально так:
- Ура! Наконец-то я сделал это! Я прошёл эту игру, ни разу не задонатив! Ну что, гордитесь мною, разрабы?
В офисе разработчиков
- Кто-то прошёл нашу игру, ни разу ничего не купив во внутриигровом магазине.
- Как так? Непорядок, надо исправлять."
О прям убисофт, ждем веселый фар край 6 магазин эдишен
Всегда восхищали ребята, которые ставят себе трудные цели и достигают их спустя сотни и тысячи траев. В эту копилку и спидраннеры. Так что мы, рядовые геймеры, им гордимся! Красава!
Но зачем мы добавили улучшения если работает и без них?
В Prey на ачивку "никаких уколов" приятно играть - жаль только что ниакой особой концовки на этот случай нет.
Потому что может :)