Классных и запоминающихся моментов было много, но мне почему-то больше всего запомнилась гнетущая атмосфера в прачечной из Зова Припяти, когда ты каждый раз возвращаешься назад, а вояк всё меньше и меньше, и они всё унылей и унылей. Прямо хоррор какой-то.
Мне понравилась заброшенная лаборатория из первой игры, в которую по основному сюжету попадаешь. Вроде ничего особенного, но когда после перестрелки с гопниками на открытой местности попадаешь в бункер, где темно и (какое-то время) ничего не происходит, кроме левитирующих ящиков, в этот момент смена темпа довольно свежо ощущается, особенно в отрочестве.
А вот зов припяти недавно проходил вроде, ничего не помню, кроме того, как приятно из винтореза всех снимать тихонько и издалека. Ну и аномалии переработанные там интересные, но за душу не взяли.
Лучший момент это когда ты впервые встречаешь кровососа и откладываешь кирпичи
это да но потом контролер не дает покоя и все это происходит в одном подземелье
Классных и запоминающихся моментов было много, но мне почему-то больше всего запомнилась гнетущая атмосфера в прачечной из Зова Припяти, когда ты каждый раз возвращаешься назад, а вояк всё меньше и меньше, и они всё унылей и унылей. Прямо хоррор какой-то.
Покойся с миром, Вова Вист
Мне понравилась заброшенная лаборатория из первой игры, в которую по основному сюжету попадаешь. Вроде ничего особенного, но когда после перестрелки с гопниками на открытой местности попадаешь в бункер, где темно и (какое-то время) ничего не происходит, кроме левитирующих ящиков, в этот момент смена темпа довольно свежо ощущается, особенно в отрочестве.
А вот зов припяти недавно проходил вроде, ничего не помню, кроме того, как приятно из винтореза всех снимать тихонько и издалека. Ну и аномалии переработанные там интересные, но за душу не взяли.
А если сейчас играть Сталкер, то достаточно оригинальной версии? Или без фанатских патчей все ещё плохо?