С одной стороны, в МВ лучший саунд, с которым только Андерграунд 1 может конкурировать, плюс там баланс машин содержан лучше всего (с учётом того, что мы их тюним до посинения) + карта помнится чуть ли не наизусть спустя почти пятнадцать лет (не все играли в МВ в год выхода) + нет такого, что машины недоступны в карьере кроме отдельных экземпляров (т.е. там их несколько штук и те идут как бонус) + в кое-что веки светлая погода и в целом световая гамма поприятнее.
С другой, в Карбоне гораздо лучше автопарк (вернули Р34 ГТ-Р, 240СХ, Эклипс ген2, 350з), гораздо (в сравнении с МВ - ГОРАЗДО) обширнее кастомизация внешности, есть гоночные войны (хоть и всего в 3 штуках), умнее копы и возможность продолжать погоню даже с пробитыми 4 колесами (считаю как плюс, ибо НФС это аркада и мы просто получаем фан от игры).

Но лишь один факт того, что РХ-8 это дноtier-машина, которая медленней Мазды3 (которую ещё и предоставили в кузове хэтчбек, фу), уже делает для меня МВ лучше Карбона. Ах да, Супра и Скайлайн (и 9 Эво) скрыты до прохождения минимум ~63% карьеры (считай, по 2 гонки на кусочек территории). Учитывая тот факт, что сюжет в Карбоне короткий и саму карьеру реально пройти за два вечера на 100%, то выводы напрашиваются сами собой.

Ответить