{ "author_name": "Фанат Ани Тейлор-Джой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 60, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 735060, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 18:07:06 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
105

Человек не слова, а дела

Ответить

Существенный чувак

Коммандер
38

Герой нашего времени

Ответить
11

Спасибо, добрый человек.
За твоё здоровье🍺

Ответить
5

Ну всё стало на свои места
Карбон > MW
Колготки > Чулки, гетры, гольфы и тд

Ответить
1

Ожидал другого 

Ответить
0

а где дрочить?

мимонатурал

Ответить
0

У одной волосы голубые, не благодари

Ответить
0

Красят волосы в ебанутые цвета только фемки и аниме

Ответить
0

Ну вот и подрочи

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Бинарного ответ

Ответить
0

В принципе глупо говорить «все», когда речь заходит о внешнем виде и о том, о чём этот внешний вид говорит. Лично знаю трёх твёрдо гетеро девушек с крашеными в синий/красный/зелёный цвета волосами

Ответить

Огромный бокал

Дыня
1

yes

Ответить
1

ГДЕ 
ГДЕ ПОПА???!???

Ответить
0

ну....
такая спина обещала рисовку попы лучше

Ответить
10

Я один из немногих, кто любит карбон больше за счет офигенного горного дрифт мода.

Ответить
3

Мне в целом Карбон нравится по стилистике и атмосфере

Ответить
0

а там еще был эффект увода камеры в сторону по отношению к машине. или мне это показалось?

Ответить
0

был, когда ты проходил повороты с желтыми пробиваемыми заграждениями

Ответить
3

Наконец-то, хоть кто-то вспомнил эту игру.

Какой же крутой там саунд.

Ответить
0

Обычный был саунд для своего времени, а вот пека версия была отвратительной.

Ответить
3

Карбон - говнище, после него забросил серию NFS и вернулся только в Heat (как оказалось - зря, она тоже говнище)

Ответить
1

Ещё Порше Анлишд была пиздатая, но это нфс пс1 эпохи

Ответить
3

я обожаю Порш Анлишд и особенно Hot Pursuit 2. А вот Андерграунд и все последующие мне нравятся гораздо меньше, но было терпимо ровно до Карбона.

Ответить
0

Лично у меня еще более-менее терпимые отношения с Андеркавер. И еще мне нравится Про Стрит, но долго играть в нее я не могу. А вот МВ не единожды прошел, даже младшего брата на нее подсадил. Он до сих пор время от времени ее пролетает)

Ответить
1

Во кстати Про Стрит ничего так, да

Ответить
2

Бля серьезно? Скажи что тебе нравится больше MK1 или MK2 фильмы.

Ответить
0

Перерождение

Ответить
2

Последним понравившимся NFS был первый Underground

Ответить
2

Конечно mw, карбон в то время какой-то был уже напряжный, начало надоедать одно да потому

Ответить
–1

Карбон одна из худших частей

Ответить
4

Лучше быть лучшей среди худших , чем худшей среди лучших

Ответить
0

Это прям про хеат и карбон

Ответить
1

Решишь оторваться с кем-то одной, после придётся отрываться от полиции 

Ответить
0

Мост вонтед, конечно. Карбон у меня комп уже не тянул, да и саундтрек мне там не нравился

Ответить
0

А ещё камера, живгешач не просто своей жизнью, но и твоей, обрывая ее

Ответить
0

С одной стороны, в МВ лучший саунд, с которым только Андерграунд 1 может конкурировать, плюс там баланс машин содержан лучше всего (с учётом того, что мы их тюним до посинения) + карта помнится чуть ли не наизусть спустя почти пятнадцать лет (не все играли в МВ в год выхода) + нет такого, что машины недоступны в карьере кроме отдельных экземпляров (т.е. там их несколько штук и те идут как бонус) + в кое-что веки светлая погода и в целом световая гамма поприятнее.
С другой, в Карбоне гораздо лучше автопарк (вернули Р34 ГТ-Р, 240СХ, Эклипс ген2, 350з), гораздо (в сравнении с МВ - ГОРАЗДО) обширнее кастомизация внешности, есть гоночные войны (хоть и всего в 3 штуках), умнее копы и возможность продолжать погоню даже с пробитыми 4 колесами (считаю как плюс, ибо НФС это аркада и мы просто получаем фан от игры).

Но лишь один факт того, что РХ-8 это дноtier-машина, которая медленней Мазды3 (которую ещё и предоставили в кузове хэтчбек, фу), уже делает для меня МВ лучше Карбона. Ах да, Супра и Скайлайн (и 9 Эво) скрыты до прохождения минимум ~63% карьеры (считай, по 2 гонки на кусочек территории). Учитывая тот факт, что сюжет в Карбоне короткий и саму карьеру реально пройти за два вечера на 100%, то выводы напрашиваются сами собой.

Ответить
0

Ещё бы карбон нормально работал на семёрке...
Хотел тут вспомнить школьные годы и офигел.
У МВ таких проблем нет.

Ответить
0

Сейчас бы на семёрке сидеть

Ответить
Комментарии
null