Мемы
Jonny Kawer
0
124 комментария
Написать комментарий...
Никита Сивирин

Встреча Путина и Клинтона была в 2000 году, а тогда ни ГТА 5, ни PS3 ещё в помине не было 

Ответить
Развернуть ветку
Aunt Hazel
Ответить
Развернуть ветку
Татарский теркин30см
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Алеев
Ответить
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Измени аву на эту🙃

Ответить
Развернуть ветку
Zector

Бляяя думбасы не поняли рофел, жалко чела((

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Чувак, ты гений, не иначе. 

Ответить
Развернуть ветку
Wonderful Semen

Ребят, это рофл, успокойтесь.

Душно, конечно, с вами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Аркаев

Сошлись на то, что ты толстил, спаси себя от дальнейших минусов. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Меховых

Душнила

Ответить
Развернуть ветку
Ress

Пока пендосы меняют своих глупых марионеток😜, настоящий лидер и боец бессменный!
💪💪💪 Вот что значит – талантливый менеджер.👊👏

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dongovan

Достойно уважения🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Характерный Денис

мем страшный, ситуация страшная

Ответить
Развернуть ветку
niteatub

Можно такой же мем на Меркель сделать- это уже не страшно тебе?

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Море воров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Трактирщик

И даже бесплатно не забрал?(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AnkleBen

Хуйня, переделывай. Президенты США разных сроков, а ГТА 5 выходила одновременно как на плойку 3 с ящиком 360, так и на ps4 с xone.

Ответить
Развернуть ветку
Субъективный украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел

Все ясно республиканцы за xbox, демократы за ps. 

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

Поддерживают отечественную корпорацию, merica

Ответить
Развернуть ветку
Forza Azzurri

Пс5 с деменцией

Ответить
Развернуть ветку
The Wanderer

Xbox 360 самый глупый.
У Буша IQ 91.

Ответить
Развернуть ветку
Pogo Cow

о. вишенка на торте

Ответить
Развернуть ветку
Аналогичный спрей

а чо американские президенты все такие высокие? 

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

Скорее наш mr.pizduk

Ответить
Развернуть ветку
James Baxter
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Тагабат

Я вот подумал... а может, это у НИХ пынеходы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Через 4 года можно будет добавить сюда Xbox Series.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Семён Бочкарёв

Некстген-патч там одновременно выйдет с PS5.
Просто онлайн не будет бесплатным 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Щекастый пряник

Можно еще скайрим сюда подставить, и есть у меня опасение что в будущем даже можно будет отредачить мем под следующее поколение консолей)

Ответить
Развернуть ветку
T3H Monad

Встанем горой за президента.

Ответить
Развернуть ветку
Nail
горой

Чилиад

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

за переиздание

Ответить
Развернуть ветку
Pogo Cow

встанем за героя президентами

Ответить
Развернуть ветку
Николай Тагабат

Встанем шишкой на президента

Ответить
Развернуть ветку
Никита Куц

Не понял. А чего с Xbox Series не здоровается?

Ответить
Развернуть ветку
Разнообразный цветок

У Клинтона последний срок закончился в 2001-ом. У Буша - в 2009-ом.
Мем - хрень.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Интересно даже, как раньше Рокстары выпускали новую часть раз в 3-4 года, ну даже если пять (GTA IV 2008, GTA V 2013), а сейчас восемь лет прошло, а про новую часть до сих пор только слухи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Tilan

Так РДР2 же была

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fanis Alchinov

Ждём гта 6

Ответить
Развернуть ветку
AnDyLawless
Ответить
Развернуть ветку
Будущий магнит

GTA 3 и Vicecity всё прохожу)

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

купи парочку и гта 6 оюязательно выйдет!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кащук

секундочку , а где series X?

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

Стабильность - признак мастерства
Стабильность - признак класса

И все это про ...?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurnosov

Засиделся этот тваренышь, засиделся.... 

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

Главный rockstar России

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 124 комментария
null